Дневной Дозор
Axel, ты абстрагировался от книги. советую пойти дальше - уйти и от фильма.
где-то минут за н-цать до конца фильма я отвлекся от любой смысловой нагрузки, оставив только видеоряд и звук. конечно, это сродни "пятому буддийскому способу смотреть телевизор"
и именно в этот момент я понял все счастье сидеть и смотреть фильм утром 1го января.
где-то минут за н-цать до конца фильма я отвлекся от любой смысловой нагрузки, оставив только видеоряд и звук. конечно, это сродни "пятому буддийскому способу смотреть телевизор"
и именно в этот момент я понял все счастье сидеть и смотреть фильм утром 1го января.
поясните мне мегасмысл фильма Чужой или Терминатор...
это просто банальные примеры. ПЕРВОЕ, что пришло в голову. но по-моему смотреть тот же Чужой или Терминатор КУДА интереснее дозора.
d1mac
post Сегодня, 05:25 PM
Отправлено #41
Сообщение отредактировал uki - Сегодня, 07:55 PM
не понял....
// это значит что твое сообщение отредактировал супермодер. !Криг
// это значит я вырезала мат. Юки
В фильме куча спецэффектов ниачом. Что в первой, что во второй части. Лучше бы эти полеты болта, автобусы и летающие аварийки заменили на небольшие эффекты магии. Потому что этот весь бред оценят только те, кто знает сколько труда в это вложено. А людям нужна эффектность. Лучше бы прорисовала битвы (трансформация перевертышей, огненная кобра на крыше в первой части, и много других наворотов)
поясните мне мегасмысл фильма Чужой или Терминатор...
Чувак… Ты неправ.
«Чужой» — это классика фантастики. Это как «Я, робот» у Азимова. Все последующие произведения про всяких там тварей будут брать за основу именно этот фильм. Это фундамент.
«Чужие» же — это фундамент фантастического боевика. Это эталонный пример, как нужно такие фильмы снимать. Ни убавить, ни прибавить. Спору нет — там есть многое от «Взвода» Ридли Скотта (если смотрел, знаешь о чем я), только в качестве вьетнамцев — инопланетные твари. Но Камерон — очень талантливый продолжатель пусть и изначально не своих идей.
«Терминатор 2» вообще не трожь. Я не помню вообще, чтоб хоть что-то так цепляло. операторская работа, режиссёрская, сценарий, игра актеров… Камерон не халтурит практически никогда.
Он никогда не циклится на главной идее, главном персонаже или главном спецэффекте. Наоборот, каждый эпизод, каждого второстепенного персонажа тщательно, до мелочей, продумывает. Вдыхает в него жизнь. Ни одного лишнего слова, взгляда, жеста. Не, чувак. Это надо ставить фирменный DVD, включать 5.1, брать пиво и смотреть.
Теперь за «Дозор» скажу. Вы понимаете, те, кто здесь пишет в том духе, что «книга — лучше», что Дозоры — трудноэкранизируемая книга. Не зрелищная совершенно. И что если взять и тупо сделать буквальное следование тексту (как в любимом многими телесериале «Мастер и Маргарита»), то никакого блокбастера не выйдет — фильм посмотрит горстка фанатов Лукьяненко и не более того.
Сами попробуйте. Возьмите в руки «Ночной дозор» и начните его, читая, мысленно экранизировать. При этом держа в голове, что голоса за кадром (в роли авторского текста) быть не должно.
При этом держа в голове, что человек не может «прочитать дальше и понять» — если он ничего не поймет первые 40 минут, то дальше уже и не будет стараться. При этом держа в голове, что человек ни черта про мир Дозоров не знает. Не знает абсолютно ничего. И почему вдруг вампир рассыпался в прах, когда герой потянул за какую-то веревочку у него на груди, не поймет.
Все претензии к «Дозору» сводятся к одному: расхождения с книгой. Но если взять и один в один с книгой сделать, то ничего хорошего не выйдет.
Вот «Властелин колец». Ну не понял народ ни черта из этой экранизации. Зато «Братву и кольцо» с удовольствием смотрят. Это о чем говорит — о том, что невозможно такую емкую книгу в два часа экранного времени впихнуть. Просто никто ничего не понимает. Так не лучше ли вообще послать весь сюжет к #беням и с чистой душой ржать с гоблинского текста?
И «Дозор» — емкая книга. И трудноэкранизируемая.
В чем ошибка авторов «Ночного» — в том, что они в некоторых эпизодах напустили туману ещё больше, чем в книге было. И в том, что некоторые зрелищные спецэффекты были бездарно применены.
«Дневной» в этом смысле лучше. Яснее и законченнее, логичнее Ночного. Ясна концепция мира — магия разлита вокруг нас, но мы, люди, её не замечаем — Иные же купаются в ней, и привычные вещи в их руках обретают совсем иной смысл. И простая, незатейливая мысль об ответственности — за каждое наше слово, мысль, поступок, совершенный хоть нарочно, хоть случайно, хоть 12 лет назад.
Нет, ###. Лишь бы с книгой совпадал текст, на остальное наплевать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0