OpenGL
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
[quote=d'green,Feb 14 2006, 03:50 PM]Какой широкий кругозор у современных филологов 
[/quote]
Культуролооффффффф!
[quote=chEbba,Feb 14 2006, 03:59 PM]ЗЫ блин я уж думал ФП такие познания демонстрариет
[/quote]
Типа чертик из коробочки с базукой наперевес
ну..теперь тот факт, что я отписала, я запомню 

[/quote]
Культуролооффффффф!

[quote=chEbba,Feb 14 2006, 03:59 PM]ЗЫ блин я уж думал ФП такие познания демонстрариет
[/quote]
Типа чертик из коробочки с базукой наперевес



тебе нужны фукции (в мане потом посмотришь как их юзать)
glStencilFunc
glStencilOp
glEnable(GL_STENCIL_EST)
а для того чтобы это все работало нужно еще иметь буфер трафарета
если создаешь окошко библиотекой GLUT, то нада в glutInitDisplayMode ставить флаг GLUT_STENCIL, если же создаешь окно сам, то в PIXELFORMATDESCRIPTOR надо указать глубину буфера трафарета (скорее всего у тебя 16) в cStencilBits
вроде все, разбирайся.GIF)
в догонку тебе очень хороший ресурс по огл (хотя может ты его изнаешь
) (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
glStencilFunc
glStencilOp
glEnable(GL_STENCIL_EST)
а для того чтобы это все работало нужно еще иметь буфер трафарета
если создаешь окошко библиотекой GLUT, то нада в glutInitDisplayMode ставить флаг GLUT_STENCIL, если же создаешь окно сам, то в PIXELFORMATDESCRIPTOR надо указать глубину буфера трафарета (скорее всего у тебя 16) в cStencilBits
вроде все, разбирайся
в догонку тебе очень хороший ресурс по огл (хотя может ты его изнаешь
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3