С чего начинается тюнинг?

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
(Свежак)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03-01-2006

Сообщение lporttri » 03-01-2006

Вообще название этой темы,
конечно же не лишена изначально некоего
оптмизма. Подразумевается, что "тюнинг" является
дополнительным т.е. "сверх" улучшением каких то
качеств автомобиля...Но тут надо б понимать, что отечественные
автомобили очень сильно разнятся с иномарками.
К сожалению, в ситуации с отечественным автопромом,
которая сложилась на данный момент, тюнинг является
практически необходимым элементом подготовки авто
к "банальной" эксплуатации. Хуже всего дела обстоят
у наших автопроизводителей с системами контроля и
управления рабочими процессами, т.е. некачественные
датчики, исполнительные механизмы, плохая отточеность в
програмном обеспечении эбу (порой, просто грубые ошибки)...
Так что именно с доводки электронных систем контроля-
-управления и надо начинать "тюнинг".

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 08-01-2006

Нашел на винте два дока довольно интересных, решил выложить, может быть будет интересно...
Как минимум для общего развития.:)

(Свежак)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03-01-2006

Сообщение lporttri » 10-01-2006

[quote=Kane,Jan 8 2006, 09:37 PM]Нашел на винте два дока довольно интересных, решил выложить, может быть будет интересно...
Как минимум для общего развития.:)

[/quote]
Это отрывки из книги "Тюнинг автомобильных двигателей"
УДК 621.43.001.2
ISBN 5-93392-048-7
В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей: СПб., 2000. - 82 с.: ил.
Книга содержит описание основных мероприятий, направленных на повышение мощности, экономичности и экологических характеристик автомобильных двигателей, а также на улучшение их динамических качеств. Книга не преследует цель дать готовые рецепты для тюнинга двигателей, поэтому она снабжена не фотографиями, а иллюстрациями в виде графиков, таблиц и принципиальных схем, облегчающих восприятие изложенного материала. Книга предназначена для автолюбителей, интересующихся тюнингом двигателей. Она может быть также полезна специалистам автосервиса, занимающимся тюнингом.
Табл. 5. Ил. 33. Библиогр.: 5 назв.
© В.Н. Степанов, 2002
© ЗАО "Алфамер Паблишинг", 2002

Которую в принципе можно найти в интернете.

Флудер
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 05-01-2006

Сообщение ***to6a*** » 22-01-2006

Пост ниочем. "Удален" мной.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 20-02-2006

Хорошо ли "заряжать" маленький движок?
Или Настоящий американский тюнинг.
У наших стритрейсеров принято кататься на японах. И считается что VTEC и иже с ним делают из семейного хэтчбека суперснаряд. Посмеемся вместе:
Эксперимент журнала Hot Rod по получению 500 л.с. с двигателей. Участники:
- хондовский движок, доведённый в JG Engine Dynamics
- бьюиковский 455 V8 из средней руки автомастерской.
Требуемый результат: 500 л.с. на валу.
ПРоцесс:

"Хонда" (полагаю Е16)
- выброшена отливка блока; заменена на специальную стальную с коваными гильзами цилиндров;
- поршни, шатуны, пальцы и вкладыши - специальные, aftermarket;
- установлена турбина XS Engineering и интеркулер;
- заменена головка блока (специальная отливка JG Engine Dynamics);
- распредвалы полностью заменены, установлены увеличенные клапана (1,35" вместо 1,29" стока), рокеры;
- головка блока в целях безопасности ПРИВАРЕНА к блоку;
- заменена вся система инжектора (92 lb/hr injectors; Aftermarket ACCEL DFI system with General Motors MAF sensor)$
- глушитель прямоточный;
- зажигание Accel DFI Custom;
- хоны, полировка впускного тракта и т.п.

Получилось 500 л.с. с бустером, работает на бензине с октановым числом 118.
Стоимость работ - 10'524 долллара

"Бьюик" V8 455
- сохранены "родные" блок,коленвал и толкатели;
- диаметр цилиндров расточен на 0.038 дюйма (использовался "езженный" мотор);
- установлены литые поршни увеличенного (см. выше) диаметра и кольца от Крайслеровского 440;
- головка блока заменена на портированную Greg Gesler Level 2 ported Buick;
- распредвал Lunati 241-241 "Hemi Killer";
- алюминиевый впускной коллектор Edelbrock Performer;
- подача топлива сохранена "родная";
- зажигание "родное";
- глушитель прямоточный;
- полировки, хоны и т.п.

Получилось 500 л.с. честно, работает на 92-м бензине.
Стоимость работ - 3'926 долларов.

Автомобиль Buick GS (семейный седан) весом 1791 кг. с "заряженным" бьюик-мотором прошёл 402м. за 11,92 сек.
Автомобиль Honda Civic Type-R(спорт-компакт) весом 1133 кг. с "заряженным" хонда-мотором прошёл 402м. за 11,04 сек.
Если установить "заряженный бьюик" в автомобиль класса "спорт-компакт", предполагаемое время на "четверти" составит около 10 сек.

По подсчётам журнала получилось, что за цену одного 500-сильного хондовского движка можно купить подержанную машину типа Камаро и снабдить её "заряженным" движком Buick V8 455. При этом расход топлива у обоих двигателей практически одинаков, но на Бьюиковском двигателе можно ездить каждый день и заправляться на обычной заправке.
При установке в автомобили равной массы у хондовского двигателя шансы минимальны. Плюс невозможность ежедневной эксплуатации.

ДАЁШЬ БИГ БЛОКИ!!!

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06-09-2005

Сообщение 3kgtSL91 » 20-02-2006

что за двигатель E16? :D
они бы ещё взяли 1.4 литра и 12 цилиндровый... че за бред то...
бери тогда хотя бы B18C5 или H22A или K20A или K24A ;)
имхо не корректный пост... надо сравнивать одинаковые двигатели!!
если уж на то пошло то!!! у скан2 машинка их без нитроса и без турбы едет 9+ сек ;)
а то что хонда может поехать 10 сек на обычном бензине это факт!

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06-09-2005

Сообщение 3kgtSL91 » 20-02-2006

[quote=Kane,Feb 19 2006, 02:39 PM]По подсчётам журнала получилось, что за цену одного 500-сильного хондовского движка можно купить подержанную машину типа Камаро и снабдить её "заряженным" движком Buick V8 455. При этом расход топлива у обоих двигателей практически одинаков, но на Бьюиковском двигателе можно ездить каждый день и заправляться на обычной заправке.
При установке в автомобили равной массы у хондовского двигателя шансы минимальны. Плюс невозможность ежедневной эксплуатации.
[/quote]
ага и зато ездить на американском автопроме который качеством не блещит ;) :avdey: :tiptop:

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 20-02-2006

[quote=3kgtSL91,Feb 20 2006, 04:18 AM]что за двигатель E16? :D
они бы ещё взяли 1.4 литра и 12 цилиндровый... че за бред то...
бери тогда хотя бы B18C5 или H22A или K20A или K24A ;)
имхо не корректный пост... надо сравнивать одинаковые двигатели!!
если уж на то пошло то!!! у скан2 машинка их без нитроса и без турбы едет 9+ сек ;)
а то что хонда может поехать 10 сек на обычном бензине это факт!

[/quote]
Естественно некоректное сравнение! :)
Речь, насколько я понял, идет о соотношении "затраты - вложения - результат". То есть если надо тебе резвый автомобиль, то какие есть варианты.
Общая идея такова.

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06-09-2005

Сообщение 3kgtSL91 » 25-02-2006

так просто это разные классы... на драге же по объёму идет... ;)

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 26-02-2006

[quote=3kgtSL91,Feb 25 2006, 11:23 AM]так просто это разные классы... на драге же по объёму идет... ;)

[/quote]
а если не только для драга, а еще и просто так чтобы полетать?
Да и у биг блока огромный потенциал для дальнейшей модернизации...

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2