Beeline
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
вобщем вдруг еще кто-то не знает (а таких я думаю большинство)
Билайн открыла web-based систему управления услугами.GIF)
вобщем теперь абоненты билайна могут сходить по адресу (авторизуйтесь для просмотра ссылок) и просмотреть инфу о себе, т.е. текущий тариф, остаток на счете, подключеные услуги и самое главное - детализацию звонков
вот тока последняя услуга не бесплатная =(
указываете дату начала и дату конца периода, формат отчета (PDF, XLS, TXT) и видимо скачиваете отчет (ревнивцам и ревнивицам наверна будет прикольно смотреть отчеты своих половинок
)
есть еще такая штука
вобщем заходите, получайте логин и пароль (как пройдете по сцылке вам скажут как это сделать) и фтыкайте.GIF)
ЗЫЖ абонетам оттс сразу облом - у вас не поддерживается хттпс.GIF)
ЗЗЫЖ пользователям Mozilla тоже облом, сайт корректно отображается только в ИЕ, в мозиле просто нет некоторых нужных полей (в опере не пробовал, ставить лень, у кого стоит опера и билайн протестируйте плз и напишити тут)
Билайн открыла web-based систему управления услугами
вобщем теперь абоненты билайна могут сходить по адресу (авторизуйтесь для просмотра ссылок) и просмотреть инфу о себе, т.е. текущий тариф, остаток на счете, подключеные услуги и самое главное - детализацию звонков
вот тока последняя услуга не бесплатная =(
- Код: Выделить всё
Разовый запрос (стоимость запроса, включая НДС, за 1 день-0.04$, 7 дней - 0.28$, 14 дней - 0.55$, 1 месяц - 1.18$)
указываете дату начала и дату конца периода, формат отчета (PDF, XLS, TXT) и видимо скачиваете отчет (ревнивцам и ревнивицам наверна будет прикольно смотреть отчеты своих половинок
есть еще такая штука
- Код: Выделить всё
Ежемесячный запрос (абонентская плата - 1.18$, включая НДС)
вобщем заходите, получайте логин и пароль (как пройдете по сцылке вам скажут как это сделать) и фтыкайте
ЗЫЖ абонетам оттс сразу облом - у вас не поддерживается хттпс
ЗЗЫЖ пользователям Mozilla тоже облом, сайт корректно отображается только в ИЕ, в мозиле просто нет некоторых нужных полей (в опере не пробовал, ставить лень, у кого стоит опера и билайн протестируйте плз и напишити тут)
[quote=Warm,Mar 3 2006, 12:32 AM]Хочешь сказать, что любой человек может посмотреть детализацию звонков ЛЮБОГО абонента, просто заплатив за это сколько-то центов?
[/quote]
нет, зарегаться можно только со своего телефона, но что стоит мужу позвонить по бесплатному номеру с телефона жены, получить смс с логином и паролем а потом удалить все это дело записав данные на бумажке.GIF)
правда еще приходит смс когда отчет составляеца (там так написано), то думаю для ревнивца и это не проблема.GIF)
[/quote]
нет, зарегаться можно только со своего телефона, но что стоит мужу позвонить по бесплатному номеру с телефона жены, получить смс с логином и паролем а потом удалить все это дело записав данные на бумажке
правда еще приходит смс когда отчет составляеца (там так написано), то думаю для ревнивца и это не проблема
[quote=VesnA,Mar 3 2006, 12:06 PM]не знаю как остальные пчелки, но я где-то с полгода назад проделала какие-то махинации на сайте билайна и мне бесплатно высылается детализация ежемесячно на мыло, причем приходит уведомление на телефон в виде смски..
[/quote]
А кто тебе сказал, что эти деньги не снимаются у тебя со счёта?
Вот ведь наивные люди кругом...
[/quote]
А кто тебе сказал, что эти деньги не снимаются у тебя со счёта?

Вот ведь наивные люди кругом...
хыхы
мне ответ пришел от билайна на письмо по поводу гнутости в мозиле.GIF)
так что скорее всего в опере тоже погнеца все
мне ответ пришел от билайна на письмо по поводу гнутости в мозиле
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за обращение.
Интерфейс Центра управления услугами адаптирован для работы в Internet Explorer (версии 6.0 и выше) и при использовании других браузеров, действительно, могут возникать различные трудности (не отображаться разделы системы, клавиши управления могут быть неактивными и т.д.).
Ваше пожелание относительно возможности работы с Центром управления услугами, при использовании других браузеров, передано на рассмотрение соответствующих специалистов Компании.
Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по электронной почте questions.msk@beeline.ru или при обращении в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 (с городского телефона) или 0611 (с мобильного телефона).
Желаем всего наилучшего!
Ваш "Билайн".
так что скорее всего в опере тоже погнеца все
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3