Просмотр рекламы по ТВ станет обязательным
Сообщений: 21
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает "Lenta.Ru".
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает "Lenta.Ru".
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[quote=KriG,Apr 22 2006, 12:01 AM]Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает "Lenta.Ru".
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[/quote]
Ну все,я погиб!!!
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал, сообщает "Lenta.Ru".
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[/quote]
Ну все,я погиб!!!

Очень жаль за предвзятое отношение к рекламе... На самом деле, конечно, концепция современной российской рекламистики еще даже и не в стадии разработки, но подвижкие сть. Как профессионал в этой области, смею надеяться, что рекламой можно будет наслаждаться не только на фестивале "Каннские львы".
Для омичей: обратите внимание на рекламный щит, расположенный напротив бывшей библиотеки Пушкина, перед поворотом транспорта на 10-летиеОктября. Вроде всё мило: люди рекламируют лечебное учреждение, Тюменский (если не ошибаюсь?) диагностический центр, визуальный ряд в порядке ,но... в контексте информации о лечебном учреждении как вам фраза:"Клиентов выбираем мы!" Как минимум три грубейших ошибки, но при этом такие милые (ошибки!)
Для омичей: обратите внимание на рекламный щит, расположенный напротив бывшей библиотеки Пушкина, перед поворотом транспорта на 10-летиеОктября. Вроде всё мило: люди рекламируют лечебное учреждение, Тюменский (если не ошибаюсь?) диагностический центр, визуальный ряд в порядке ,но... в контексте информации о лечебном учреждении как вам фраза:"Клиентов выбираем мы!" Как минимум три грубейших ошибки, но при этом такие милые (ошибки!)
- VaMD (aka Гном)
- Местный
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 22-09-2004
[quote=Benzin,Apr 22 2006, 04:24 PM]Я думаю, на телевидении такого не будет.
Подобная технология скорее всего будет применена на CD и DVD.
[/quote]
Почему. Уже сейчас существуют системы способные писать программы из телеэфира, вырезая из них рекламу. Просто еть различные признаки выделяющие рекламу из всего потока телеэфира:
1) специальный сигнал во время рекламных пауз (в России вроде нет, где-то в европе есть)
2) исчезает лого канала в углу экрана.
3) повышенная громкость звука.
4) и т.д. и т.п.
Уже существуют видеосистемы, которые ориентируясь по этим признакам вырезают рекламу при записи передач/фильмов на ТВ. Данный телек будет работать на том же принципе, только конечный результат, с точностью до наоборот.
Уверен даже, что большая часть этих телевизоров будет распространятся по смешным ценам, поскольку рекламодателям будет выгодно, вкладывать деньги в такое оборудование, т.к. дает им гарантию, что их рекламу точно уж не переключат. ]:->
Подобная технология скорее всего будет применена на CD и DVD.
[/quote]
Почему. Уже сейчас существуют системы способные писать программы из телеэфира, вырезая из них рекламу. Просто еть различные признаки выделяющие рекламу из всего потока телеэфира:
1) специальный сигнал во время рекламных пауз (в России вроде нет, где-то в европе есть)
2) исчезает лого канала в углу экрана.
3) повышенная громкость звука.
4) и т.д. и т.п.
Уже существуют видеосистемы, которые ориентируясь по этим признакам вырезают рекламу при записи передач/фильмов на ТВ. Данный телек будет работать на том же принципе, только конечный результат, с точностью до наоборот.
Уверен даже, что большая часть этих телевизоров будет распространятся по смешным ценам, поскольку рекламодателям будет выгодно, вкладывать деньги в такое оборудование, т.к. дает им гарантию, что их рекламу точно уж не переключат. ]:->
Я говорю о ближайшем будущем. Основной причиной тому является даже не техпрогресс, а банальное законодательство, которое не даст добро на введение этой технологии до тех пор, пока не придумает, как на ней можно хорошо нажиться.Почему.
Такой вариант не исключён. Но пока я слабо представляю, как в таком случае будет вестись распределение капитала. Я так понимаю, сегмент потребителей данного товара предположительно люди с небольшим достатком. Не самый дешёвый Philips будет выпускать дешёвые телевизоры? И чья реклама будет крутиться на таких ТВ? Предположительно это должны быть "Пельмешки без спешки" и "Юбилейное", поскольку производитель Lamborgini и компания, занимающаяся строительством комплекса "Алые Паруса" в Москве вряд ли заинтересованы в своей рекламе на таких аппаратах.Уверен даже, что большая часть этих телевизоров будет распространятся по смешным ценам.
Так кто кому платит? :-)
Сообщений: 21
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2