Обман покупателей

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 03-06-2004

Сообщение AxeL » 21-04-2006

[quote=KLOPoff,Apr 12 2006, 01:16 PM] необходимая лицензия которая отсутствует практически в Эльдорадо, Электронном рае, Телетексте и Технопарке (про какую сеть забыл то извините), поэтому проще впарить какой-нить Ролсон, Эленберг или Томпсон, чем платить за продукцию которая не соответствует лицензии!
[/quote]
Я конечно давно уже не работаю в Телетексте, но...

Вы, батенька, 3,14здите про такие вещи в которых не смыслите нихрена!..

Поясните мне как лицензия может "практически отсутствовать" ? Это как быть частично беременной, млин... И поясните почему ТТ до сих пор не закрыл ОБЭП если он торгует сонями и самсами без лицензии?

Спецы, йопт...

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 21-04-2006

[quote=Kane,Apr 12 2006, 12:14 AM]По эльдорадо сказать нечего, ничего там не покупал...
Хотя слышал про него такую тему - не знаю так оно или нет:
Есть такая марка техники, продающейся в эльдорадо - Elenberg называется. Так вот этой марки в природе в принципе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Изобретена она исключительно Э. Под ней продаются изделия таких широко известных, популярных и уважаемых фирм как "panisonic", "toshoba", "sonu" и тому подобных.
Не в курсе правда или нет, за что купил за то и продаю...

[/quote]

не то и не там ты купил. Эленберг - это собственая ТМ Эльдорадо. Под этой маркой работает несколько заводов Эльдорадо в Китае. Китайцы имели ввиду все эти патенты, лицензии и разрешения. Они тупо берут образцы японской техники и копируют их из дешевых материалов и с охрененными допусками. Плюс дармовая рабсила. В итоге получается как бы работающая, но в то же время очень дешевая техника, которую мы с вами хаваем....



:hmmm: :king2:

(Свежак)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05-04-2006

Сообщение Язз » 21-04-2006

[quote=ЯЯЯЯ,Apr 21 2006, 06:42 PM]не то и не там ты купил. Эленберг  - это собственая ТМ Эльдорадо. Под этой маркой работает несколько заводов Эльдорадо в Китае. Китайцы имели ввиду все эти патенты, лицензии и разрешения. Они тупо берут образцы японской техники и копируют их из дешевых материалов и с охрененными допусками. Плюс дармовая рабсила. В итоге получается как бы работающая, но в то же время очень дешевая техника, которую мы с вами хаваем....
:hmmm:  :king2:

[/quote]


А что в принципе хотели купить за 10 рублей на распродаже все по 10 и что бы это еще и работало?!
А если и берешь то смысл в бочку то лезть?
На оптовке тоже на продавца по поводу сервиса наезжаете?
:tease:

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 23-05-2004

Сообщение P.A.R.T. » 22-04-2006

Наушники то я все-таки послушал, но вот консультант заработал от моей девушки одну фигню.

неужели она его заразила какой нибудь нехорошей болезнью? :hmmm:

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 22-04-2006

[quote=Язз,Apr 21 2006, 09:44 PM]А что в принципе хотели купить за 10 рублей на распродаже все по 10 и что бы это еще и работало?!
А если и берешь то смысл в бочку то лезть?
На оптовке тоже на продавца по поводу сервиса наезжаете?
:tease:

[/quote]

я не понял, вопрос мне адресован? :blink:




:hmmm: :king2:

Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 06-01-2006

Сообщение Estor » 22-04-2006

гы, пытался в Эльдораде только один раз купить вещь. Наушники мне понадобились большие. Так же попросил послушать, продавец ох*ел, я ох*ел от его реакции на мою просьбу, сказал "ага", ушел и больше туда не захожу. Разве что иногда, но чисто полюбопытствовать, в ценах сориентироваться.
Покупать в эльдораде из-за нереальных скидок?! Бесплатный сыр только в мышеловке.
А покупать там, где тебе не нравится все - имхо издевательство над собой. Получил заряд отрицательных эмоций и вдобавок заплатил за это...

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 07-09-2005

Сообщение Бойцовский Ёжик » 23-04-2006

покупку в Эльдораде делал всего один раз.
пылесос Эленберг. в первый же день сломался механизм автоматической смотки шнура. хватило мозгов не носить его в сервис и починить самостоятельно, тем паче что ни одной пломбы я не нашел... в остальном - прекрастно работает уже полгода...

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 24-04-2006

Со мной произошла аналогичная ситуация как с Luizой. Сразу говорю, что не работаю ни на 12 канале ни в Электронных раях ни в Технопарках и т.д. Я обычный потребитель и если какой-нибудь продавец из Эльдорадо вдруг решит что посоветовать, то пожалуйста реальное что-нибудь.... Не зависит от того говно или не гавно продается, никто не отменял закон о правах потребителей и поэтому человек когда приобретает какую-нибудь вещь не должен напрягаться за сколько и где он ее купил. Она должна работать, а если не работает, то либо ремонт, либо замена, либо возврат денег. :crazy:

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 24-04-2006

Выкладываю вам Претензию, которая попала в Эльдорадо. Это урезанная версия всего, что произошло, нужны подробности задавайте вопросы. История не закончилась, но я пошла характером в папу, а он ну очень упертый и достанет мертвого в гробу. Кстати продавцы и техники-эксперты прекрасные люди, грубостей никогда ни от кого не слышали, вещей покупаем там достаточно много и в принципе не жаловались, если бы не их СУПЕР сервис центр "Иртыш-сервис" . ПМС - все знают что это такое, а ПДС -
это еще интереснее "Просто Дебильный Сервис" во главе с Игорем Петровичем и гл.инженером Сергеем Юрьевичем, супер инженеров которых от бомжей сложновато отличить (а трезвые ли они на работе???), а так же парой неадекватных где-то витающих в пространстве диспетчеров. Которые мой моноблок (совмещенный телевизор, видеомагнитофон, дивидипривод) называли компьютером, пылесосом и другими бытовыми предметами. Вообщем читайте. Хоть и муторная это история, но ПРАВДА...................... Претензия написана от лица моего мужа (кстати инженера-электронщика), но составляла и писала ее я.

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 24-04-2006

Претензия.
Уважаемый Павел Георгиевич, я являюсь постоянным покупателем Вашего магазина , прошу разобраться в следующей ситуации. 29.01.2005 г. был приобретен моноблок Toshihba ///// и дополнительно я взял сертификат ПДС на 2 года. С момента покупки в моноблоке дивиди привод не читал диски, зависал, выплевывал и т.д. Позже возникла проблема и видеомагнитофоном (полосы при записи, жевал кассеты), на телевизоре пропадает цветность. 27 марта 2006 года я обратился к эксперту-технику на диагностику моноблока. В этот же день моноблок попал на Иртышскую набережную, 27 в "Иртыш-сервис". Мастер, который принял моноблок сказал перезвонить 31.03. Я позвонил и сказали, что он в ремонте (но мы в ремонт не сдавали, а на диагностику). Позвонили через неделю, звонила жена и диспетчвер сказала, что дефект подтвержден, пожалуйста, приезжайте забирайте телевизор. И здесь начинается все самое интересное......07.04 я поехал туда забирать телевизор, но мастер сказал, цитирую: Голова сгорела. Дефект подтвержден. В понедельник акт будет в 12-00 в магазине на Красном Пути, а вы приезжайте в 14-00 за телевизором и отвезете его в Эльдорадо. Мы с женой и тестем поехали в забирать телевизор, но это не получилось т.к. был переезд на Лермонтова, сказали: "Телевизор не отдадим, т.к. техника уже перевезена". О переезде никто нас естественно не предупредил. В итоге конфликт был "Решен", договорились, что в пятницв они самостоятельно доставят телевизор и акт о неремонтопригодности , о дефекте. В пятницу (на всякий случай) жена позвонила в "Иртыш-серви" и ей заявили "Телевизор работает. Забирайте." О-о....... Я поехал в "Иртыш-сервис" и Сергей Юрьевич главный инженер (по крайней мере так представился) все-таки сказал, что произошла накладка и дефект действительно есть. Акт выдадут в субботу. В субботу жена позвонила и диспетчер ответила что акт о дефекте и телевизор будут в магазине в понедельник. (100%!!!). Жена сказала, что подъедем в среду в магазин, "Без проблем. Он будет уже там 17.04 в понедельник. Там вас будут ждать" В среду мы приехали с женой туда, но моноблока не было и никто про него ничего не слышал!!! Да кстати перед этим уже был звонок в горячую линию сервиса и в Москве пообещали разобраться. Мы едем В "Иртыш-сервис" и там Игорь Петрович с Сергеем Юрьевичем начинают спорить о том, почему же акт о дефекте до сих пор не выдан. Сергей Юрьевич кричит "У мен я приказ . Мне голову снимут. Актов не выдавать." Региональный директор приказал. (он имел в виду Родиона Сергеевича из Новосибирска). Тут же вышел мастер (бомжеватого мятого неопрятного вида) и сказал "Голову ему надо менять . Моноблоку. Что же вы с ним делали. Зачем так пылью засыпали." (Ха-ха-ха) Про видеомагнитофон он и слыхом не слыхивал и проблемы с цветностью телевизора тоже.
Больше всего их возмутил тот факт что разговор о дефекте был записан на диктофон и они нас послали нах . Мы вновь позвонили в горячую линию. Нам оттуда сообщили, что вопрос решится в субботу., крайний срок - понедельник (понедельник - это сегодня 24 апреля.) Жена позвонила в субботу и диспетчер Оксана Викторовна (кстати имя долго не называла и на вопрос Как вас зовут тупо отвечала "Диспетчер") сказала что уже в субботу телевизор отправлен в магазин. Звоните теперь туда, в магазин (не забыв дать мне телефон факса в автомате "Спасибо. тебе, женщина" Но т.к. мы слава богу не в тундре. Дозвонились до Эльдорадо и замечательный техник эксперт Николай (единственный адекватный человек в данной ситуации), сказал, что увы ничего не привозили. Не привезли и в понедельник......................

Пред.След.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2