Обман покупателей
После прослушивания этой записи я вновь уверена, что встретимся с этими достопочтенными гражданами в суде. Если они не захотят по-тихому замять это дело. Надеюсь все-таки на их рассудительность. Мильон просить не буду, но за телефонные переговоры, бензин, моральный ущерб попрошу, я думаю адвокат поможет сформировать сумму.
[quote=Kent,Apr 26 2006, 11:06 AM]Я не понял, Вы что здесь пар выпускаете? Выиграйте сначала, а потом пишите. Нам можно не плакаться - мы не сможем помочь. Я например априори считаю, что наипалово в любом магазине, как и в торговле вообще.
Эльдорадо молодцы. Это лучший магазин бытовой техники. (Пока суд не выигран)
[/quote]
А кто спорит, в любом магазине есть недбросовестность. Вот мы ее здесь и обсуждаем...... А поплакаться имею право, уж это право у меня никто не отберет...
Эльдорадо молодцы. Это лучший магазин бытовой техники. (Пока суд не выигран)
[/quote]
А кто спорит, в любом магазине есть недбросовестность. Вот мы ее здесь и обсуждаем...... А поплакаться имею право, уж это право у меня никто не отберет...
- Теодор Штыц
- (Свежак)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15-03-2006
[quote=Amerika,Apr 26 2006, 11:49 AM]А кто спорит, в любом магазине есть недбросовестность. Вот мы ее здесь и обсуждаем...... А поплакаться имею право, уж это право у меня никто не отберет...
[/quote]
...а ты симпатишная?!?!?!?!?...а то приходи как мне поплачься в мою ЖыЛеТкУ...
:blond:
[/quote]
...а ты симпатишная?!?!?!?!?...а то приходи как мне поплачься в мою ЖыЛеТкУ...

Дорогие "обиженные" вооружайтесь Законом о защите прав потребителей ибо никто не заступится за вас не поможет и добровольно бабки не отдаст!!!! Подводных камней много даже в законе. можно давить на жалость а лучше угрожать связями и законной расправой! Требуйте сертификаты на все виды продукции (много "серых" товаров)
ВОТ ЦИТАТЫ Из ЗАКОНА
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,
если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. При этом потребитель
обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
ВОТ ЦИТАТЫ Из ЗАКОНА
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,
если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. При этом потребитель
обязан возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
2 мая была отвезена претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества в магазин "Эльдорадо" и такая же претензия была параллельно послана по почте с уведомлением, вчера позвонили из Эльдорадо и предложили обменять моноблок на любой другой товар. Прикольно. Как только потребовали деньги назад - сразу произошла реакция. До сегодняшнего вечера думаем требовать деньги назад или поменять на другой товар. Что надумаем пока не знаю..........
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13