Чё за яйца?!
А сам на свой ответ ответил:
Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора МТС.
Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с МТС не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.
По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально.
Все пять логотипов (МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС — синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга «Системы Телеком», пояснил «Ведомостям», что «яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало», кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.
Неизвестно по каким причинам — планированному «сливу» информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся вчера, было известно каким станет МТС. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом МТС оказалось совсем не шуткой.
Начиная с 24 апреля и предположительно до 11 мая в России будет проходить тизинговая кампания оператора «Что это?", которая должна подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля.
Как стало известно AdMe.ru, на улицы многих городов России вышли промоутеры — они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают угадать, что это.
В случая затруднения с ответом, они сообщают, что больше информации можно узнать на сайте (авторизуйтесь для просмотра ссылок), об этом же сообщается на рекламных материалах.
Примечательно, что в случае ответа «Новый логотип МТС», промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, зачастую спрашивая источник информации.
По данным Коммерсанта, ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
Примечательно, что год назад, экс-президент МТС Василий Сидоров заявил, что в компании не планируют проведение ребрендинга. По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании — очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.
Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора МТС.
Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с МТС не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.
По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально.
Все пять логотипов (МТС, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС — синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга «Системы Телеком», пояснил «Ведомостям», что «яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало», кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.
Неизвестно по каким причинам — планированному «сливу» информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся вчера, было известно каким станет МТС. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом МТС оказалось совсем не шуткой.
Начиная с 24 апреля и предположительно до 11 мая в России будет проходить тизинговая кампания оператора «Что это?", которая должна подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля.
Как стало известно AdMe.ru, на улицы многих городов России вышли промоутеры — они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают угадать, что это.
В случая затруднения с ответом, они сообщают, что больше информации можно узнать на сайте (авторизуйтесь для просмотра ссылок), об этом же сообщается на рекламных материалах.
Примечательно, что в случае ответа «Новый логотип МТС», промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, зачастую спрашивая источник информации.
По данным Коммерсанта, ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
Примечательно, что год назад, экс-президент МТС Василий Сидоров заявил, что в компании не планируют проведение ребрендинга. По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании — очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.
прикольно, не ожидал, что 29.04 может начаться обсуждение яиц.
К слову, давно все уже всё поняли и пообсуждали
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
К слову, давно все уже всё поняли и пообсуждали
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Они чуть чуть со своим ребрендинг припоздали...Вот так 
ПАСХА то прошла... куда смотрять не понятно...
Получше яйца они что не могли ни чего придумать...Я бы им предложил бы КЛИЗЬМУ
... неординарный подход
свежо и ново...
Бегают молодые люди по улицам города и раздают всем новый символ МТС резиновую клизьму на которой написано "Просто"
P.S. че то я гоню...

ПАСХА то прошла... куда смотрять не понятно...
Получше яйца они что не могли ни чего придумать...Я бы им предложил бы КЛИЗЬМУ


Бегают молодые люди по улицам города и раздают всем новый символ МТС резиновую клизьму на которой написано "Просто"

P.S. че то я гоню...

деньги девать народные некуда... 
ребрендинг - процесс для привлечения к себе внимания и отмытия бабла
всегда так было и всегда так будет
по секрету - в Омске МТС - давно не лидер по кол-ву РЕАЛЬНЫХ абонентов.
МТС сдаёт позиции и не только в Омске - инкубаторская реклама - чем не повод попи**ть об МТСе... вот и раскрутка...

ребрендинг - процесс для привлечения к себе внимания и отмытия бабла
всегда так было и всегда так будет
по секрету - в Омске МТС - давно не лидер по кол-ву РЕАЛЬНЫХ абонентов.
МТС сдаёт позиции и не только в Омске - инкубаторская реклама - чем не повод попи**ть об МТСе... вот и раскрутка...
[quote=МетеоОмск,May 1 2006, 10:24 AM]по секрету - в Омске МТС - давно не лидер по кол-ву РЕАЛЬНЫХ абонентов.
МТС сдаёт позиции и не только в Омске - инкубаторская реклама - чем не повод попи**ть об МТСе... вот и раскрутка...[/quote]
ну это уже давно ни для кого не секрет
когда покупал матери телефон и подключал его к билайну мне в нагрузку на халяву дали 2 симки мтс
т.е. на 1 реального абонента билайн прибавилось 2 абонента мтс на бумаге
МТС сдаёт позиции и не только в Омске - инкубаторская реклама - чем не повод попи**ть об МТСе... вот и раскрутка...[/quote]
ну это уже давно ни для кого не секрет
когда покупал матери телефон и подключал его к билайну мне в нагрузку на халяву дали 2 симки мтс
т.е. на 1 реального абонента билайн прибавилось 2 абонента мтс на бумаге
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2