Новый автопром VS юзаная иномарка
Тут упоменули про лобовое столкновение... Вот скажите, в какой машине больше шансов выжить? В популярнейшей 10/12-ке или какой-нибудь королле? От того, что кто-то один решит взять себе ту же самую десятку в целях личной безопасности из-за расположения руля, коренных японцев, выворачивающих на пол кузова из-за камаза на трассе не уменьшится...
Пол года за правым рулем, ~9000 км на трассе (особенности моей работы), зима, лето, весна, осень. День, ночь, утро, вечер, в общем, не важно, просто правый руль добавляет большей внимательности
Постоянно... не возникает...
даже скажу наоборот, в ночное время наилучшее время для обгона на загородной трассе, самое худшее утренние или вечерние сумерки с туманом
, но тут уже никому легко не приходится.
Проблема возникает при езде по ночным загородным дорогам. Постоянно в разъездах?
Постоянно... не возникает...


Бесполезно спорить с людьми, ездящими на праворуких машинах. Кто признается честно в том, что его машина чем-то неполноценна? Нет, все будут защищать удобную им точку зрения. А если взять, и опустить цену, сделать стоимость Европеек такой же, как Японок? По логике ЯЯЯЯ он все-равно купит праворукую, из-за комплектации. С трудом верится.
А давайте сделаем руль справа, сзади? Подголовник убрать, и дорогу видно. И встречную нормально видно. Подумаешь неудобства, побольше внимательности...
А давайте сделаем руль справа, сзади? Подголовник убрать, и дорогу видно. И встречную нормально видно. Подумаешь неудобства, побольше внимательности...
[quote=Spawn,May 27 2006, 07:45 AM]Главным аспектом обеспечивающим безопасность является использование ремня безопасности. Аирбэг лишь дополняет ремень, но не заменяет его. И она еще может не сработать.
Сорри за офтоп.
[/quote]
На российских машинах вообще не устанавливают ремней безопасности, они просто так называются, на самом деле - это ремни опасности... Если вы хоть раз во что-нибудь впиливались на русской машине и на том же самом японце, вы ощутите разницу... Если в российской вас этим ремнём задушит даже при столкновении на скорости 30-40, то в грёбаном авенсисе 60 без ремней и всё нормально... +в российской машине больше шансов остаться без ног...
Сорри за офтоп.
[/quote]
На российских машинах вообще не устанавливают ремней безопасности, они просто так называются, на самом деле - это ремни опасности... Если вы хоть раз во что-нибудь впиливались на русской машине и на том же самом японце, вы ощутите разницу... Если в российской вас этим ремнём задушит даже при столкновении на скорости 30-40, то в грёбаном авенсисе 60 без ремней и всё нормально... +в российской машине больше шансов остаться без ног...
[quote=НАЖДАК,May 27 2006, 02:05 PM]На российских машинах вообще не устанавливают ремней безопасности, они просто так называются, на самом деле - это ремни опасности... Если вы хоть раз во что-нибудь впиливались на русской машине и на том же самом японце, вы ощутите разницу... Если в российской вас этим ремнём задушит даже при столкновении на скорости 30-40, то в грёбаном авенсисе 60 без ремней и всё нормально... +в российской машине больше шансов остаться без ног...
[/quote]
Для тех кто не знал:
Ремень в ВАЗах - лотерея. При определенном столкновении он может только убить. Знаю реальную историю, когда непристегнутый пассажир вылетел в окно и сломал ногу, а пристегнутого придавило стойкой на смерть. ВАЗ 2105 перевернутый на крышу.
Иномарки с подушками. Если ремень пассажир не престегнут, при лобовом столкновении, перелом шеи и разбитое лицо обеспечены. На вопрос "почему" ответить не трудно...
Мой ответ на тему.
Лишь в крайних абстоятельстах купил бы *АЗ. Только если машина нужна позарез, а денег чуть больше ста тысяч. Далее, за деньги от 150 до 300 т.р. купил бы праворукого. Тоже при достаточно сильной необходимости иметь машину. Пока же, пока машина особа не нужна, в планах накопить на <7 летнего японца с левым рулем.
[/quote]
Для тех кто не знал:
Ремень в ВАЗах - лотерея. При определенном столкновении он может только убить. Знаю реальную историю, когда непристегнутый пассажир вылетел в окно и сломал ногу, а пристегнутого придавило стойкой на смерть. ВАЗ 2105 перевернутый на крышу.
Иномарки с подушками. Если ремень пассажир не престегнут, при лобовом столкновении, перелом шеи и разбитое лицо обеспечены. На вопрос "почему" ответить не трудно...
Мой ответ на тему.
Лишь в крайних абстоятельстах купил бы *АЗ. Только если машина нужна позарез, а денег чуть больше ста тысяч. Далее, за деньги от 150 до 300 т.р. купил бы праворукого. Тоже при достаточно сильной необходимости иметь машину. Пока же, пока машина особа не нужна, в планах накопить на <7 летнего японца с левым рулем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0