Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
Сообщений: 32
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
Тише едишь дальше будешь!
да и денег сохранишь)
да и денег сохранишь)
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
А я считаю, что шаги верные.
Только нужно было ограничить минимальную скорость - 50 км, а максимальную 315.
Пускай все, кто не умеют водить и нашли права в киндерсюрпризе - сдохнут в муках.
Нет человека -нет проблемы (с) Йося.
Только нужно было ограничить минимальную скорость - 50 км, а максимальную 315.
Пускай все, кто не умеют водить и нашли права в киндерсюрпризе - сдохнут в муках.
Нет человека -нет проблемы (с) Йося.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
[quote=Spawn]
А для контроля скорости надо фотоаппаратов понаставить по городу. Вот тогда будет эффект. А если еще совместно с повышением штрафа за превышение на 20 км/ч рублей до 300 хотя-бы....
Еще может быть имеет смысл штраф за превышение скорости с чем-нибудь увязать.... [/quote]
Фотоаппараты это да, только вот в любом случае нужно отрабатывать систему взимания штрафов - народ не платит. А что именно с ней сделать - пока мысли нет...
Про увязывание штрафов - мысль. Только вот думаю что привязывать штрафы надо не к мойщности, а к стажу. Чем моложе водила - тем выше коэффициент умножения. Чтобы превысивший 18летний пионэр платил в разы больше, чем мужик с 20летним стажем - в конце концов последний, если превысит, создает меньшую общественную опасность - опыт, знаете ли.
Точно так же как и по ОСАГО - коэффициент на мощность влияет больше, чем возрастной коэффициент. То есть по этой логике 48летний мужиг со стажем в 30 лет на, например, BMW 760, более аварийно опасен, чем 18-летний дятел на "стритрейсерской десятге". Где разум?
А для контроля скорости надо фотоаппаратов понаставить по городу. Вот тогда будет эффект. А если еще совместно с повышением штрафа за превышение на 20 км/ч рублей до 300 хотя-бы....
Еще может быть имеет смысл штраф за превышение скорости с чем-нибудь увязать.... [/quote]
Фотоаппараты это да, только вот в любом случае нужно отрабатывать систему взимания штрафов - народ не платит. А что именно с ней сделать - пока мысли нет...
Про увязывание штрафов - мысль. Только вот думаю что привязывать штрафы надо не к мойщности, а к стажу. Чем моложе водила - тем выше коэффициент умножения. Чтобы превысивший 18летний пионэр платил в разы больше, чем мужик с 20летним стажем - в конце концов последний, если превысит, создает меньшую общественную опасность - опыт, знаете ли.
Точно так же как и по ОСАГО - коэффициент на мощность влияет больше, чем возрастной коэффициент. То есть по этой логике 48летний мужиг со стажем в 30 лет на, например, BMW 760, более аварийно опасен, чем 18-летний дятел на "стритрейсерской десятге". Где разум?
Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
[quote=Spawn]
16-ти летних за руль пускать нельзя! Я бы некоторым и в 18 лет права не давал.
10 классники за рулем это бред.
[/quote]
Не бред, ЕСЛИ учить вождению как штатах.
[quote=Spawn]
Еще может быть имеет смысл штраф за превышение скорости с чем-нибудь увязать.... с мощностью двигателя, с массой. Например если движок до 100 л.с. штраф 150 рублей. потом от 100 до 199 лс за каждую лишнюю лошадь вешать 2 рубля. от 200 до 300 по 3. Можно еще коэфициент массы ввести...
upd: че-та жестка я слишком. Это владельцу трехсотсильного авто прийдется отдать 650 рублей. или нормально?
[/quote]
Порочная логика. Мощный двигатель предполагает мощную тормозную систему и отличную управляемость. Ехать на аудюхе по трассе со скоростью 140 км/ч (вне потока, именно вне потока легче всего попасться на радар) БЕЗОПАСНЕЕ, чем 100 км/ч на девяностодевятой.
Я согласен с
[quote=Kane]
Про увязывание штрафов - мысль. Только вот думаю что привязывать штрафы надо не к мойщности, а к стажу. Чем моложе водила - тем выше коэффициент умножения. Чтобы превысивший 18летний пионэр платил в разы больше, чем мужик с 20летним стажем - в конце концов последний, если превысит, создает меньшую общественную опасность - опыт, знаете ли.
Точно так же как и по ОСАГО - коэффициент на мощность влияет больше, чем возрастной коэффициент. То есть по этой логике 48летний мужиг со стажем в 30 лет на, например, BMW 760, более аварийно опасен, чем 18-летний дятел на "стритрейсерской десятге". Где разум?
[/quote]
Это абсолютно правильно. Еще лучше - вернуться к бальной системе.
[quote=Kane]
Фотоаппараты это да, только вот в любом случае нужно отрабатывать систему взимания штрафов - народ не платит. А что именно с ней сделать - пока мысли нет...
[/quote]
Придумывать тут ничего не надо. Системы штрафов работают во всем мире. Проблема у нас в
1. Уровне коррупции
2. Безнаказанности тех, кто контролирует безопасное движение.
Когда начнут штрафовать ГАИшников, тогда ситуация и тронется с места.
16-ти летних за руль пускать нельзя! Я бы некоторым и в 18 лет права не давал.
10 классники за рулем это бред.
[/quote]
Не бред, ЕСЛИ учить вождению как штатах.
[quote=Spawn]
Еще может быть имеет смысл штраф за превышение скорости с чем-нибудь увязать.... с мощностью двигателя, с массой. Например если движок до 100 л.с. штраф 150 рублей. потом от 100 до 199 лс за каждую лишнюю лошадь вешать 2 рубля. от 200 до 300 по 3. Можно еще коэфициент массы ввести...
upd: че-та жестка я слишком. Это владельцу трехсотсильного авто прийдется отдать 650 рублей. или нормально?

[/quote]
Порочная логика. Мощный двигатель предполагает мощную тормозную систему и отличную управляемость. Ехать на аудюхе по трассе со скоростью 140 км/ч (вне потока, именно вне потока легче всего попасться на радар) БЕЗОПАСНЕЕ, чем 100 км/ч на девяностодевятой.
Я согласен с
[quote=Kane]
Про увязывание штрафов - мысль. Только вот думаю что привязывать штрафы надо не к мойщности, а к стажу. Чем моложе водила - тем выше коэффициент умножения. Чтобы превысивший 18летний пионэр платил в разы больше, чем мужик с 20летним стажем - в конце концов последний, если превысит, создает меньшую общественную опасность - опыт, знаете ли.
Точно так же как и по ОСАГО - коэффициент на мощность влияет больше, чем возрастной коэффициент. То есть по этой логике 48летний мужиг со стажем в 30 лет на, например, BMW 760, более аварийно опасен, чем 18-летний дятел на "стритрейсерской десятге". Где разум?
[/quote]
Это абсолютно правильно. Еще лучше - вернуться к бальной системе.
[quote=Kane]
Фотоаппараты это да, только вот в любом случае нужно отрабатывать систему взимания штрафов - народ не платит. А что именно с ней сделать - пока мысли нет...
[/quote]
Придумывать тут ничего не надо. Системы штрафов работают во всем мире. Проблема у нас в
1. Уровне коррупции
2. Безнаказанности тех, кто контролирует безопасное движение.
Когда начнут штрафовать ГАИшников, тогда ситуация и тронется с места.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
[quote=Kent]
Придумывать тут ничего не надо. Системы штрафов работают во всем мире. Проблема у нас в
1. Уровне коррупции
2. Безнаказанности тех, кто контролирует безопасное движение.
Когда начнут штрафовать ГАИшников, тогда ситуация и тронется с места.
[/quote]
Не совсем так. Мне много раз выписывали протоколы (грешен, грешен) - платил я по ним очень редко. Почему? Дело в следующем: гаишнег выписывает тебе протокол. Далее на основании протокола возбуждается административное производство, проходит, передается в суд, рассматривается, передается приставам на исполнение. Это в том случае, если ты не пришел и не оплатил в ГАИ сам. На любом этапе может притормозиться:
-предположим что ты живешь в Центральном районе, а тормознули тебя в Октябрьском. Пока гаишнег зарегистрирует протокол в районном гаи, затем передаст его по твоему месту жительства (почта у нас работает медленно).
-пока материал полежит на столе у того, кто будет его вести (официально заявляю, нарушение сроков рассмотрения материалов - дело оооочень нередкое).
-пока он полежит в суде, до него дойдет очередь.
-уведомлять тебя естессно никто не будет (хотя официально будет отмечено что тебе сообщили о дате и времени суда), ты не придешь и заседание перенесут.
-во время очередного заседания в отсутствие тебя вынесут решение (и не факт что ты будешь признан виновным).
-материал в суде лежит еще 10 дней (а вдруг ты захочешь оспорить решение??), затем передается приставам.
-потом еще лежит, и наконец тебе приходит заказное письмо с требованием оплатить эти несчастные 50 рублей. Вот тогда идешь и оплачиваешь.
На любом из этих этапов материал может банально потеряться (их много, очень много!) или у него может истечь срок давности - тогда он автоматически прекращается и тебе уже ничего не грозит. Ну или если ты станешь оспаривать решение суда, то все затягивается еще сильнее, и истечение срока давности практически неминуемо.
Ну и где здесь, товарищ Кент коррупция? Это косяк всей системы, а не отдельных ее элементов...
Придумывать тут ничего не надо. Системы штрафов работают во всем мире. Проблема у нас в
1. Уровне коррупции
2. Безнаказанности тех, кто контролирует безопасное движение.
Когда начнут штрафовать ГАИшников, тогда ситуация и тронется с места.
[/quote]
Не совсем так. Мне много раз выписывали протоколы (грешен, грешен) - платил я по ним очень редко. Почему? Дело в следующем: гаишнег выписывает тебе протокол. Далее на основании протокола возбуждается административное производство, проходит, передается в суд, рассматривается, передается приставам на исполнение. Это в том случае, если ты не пришел и не оплатил в ГАИ сам. На любом этапе может притормозиться:
-предположим что ты живешь в Центральном районе, а тормознули тебя в Октябрьском. Пока гаишнег зарегистрирует протокол в районном гаи, затем передаст его по твоему месту жительства (почта у нас работает медленно).
-пока материал полежит на столе у того, кто будет его вести (официально заявляю, нарушение сроков рассмотрения материалов - дело оооочень нередкое).
-пока он полежит в суде, до него дойдет очередь.
-уведомлять тебя естессно никто не будет (хотя официально будет отмечено что тебе сообщили о дате и времени суда), ты не придешь и заседание перенесут.
-во время очередного заседания в отсутствие тебя вынесут решение (и не факт что ты будешь признан виновным).
-материал в суде лежит еще 10 дней (а вдруг ты захочешь оспорить решение??), затем передается приставам.
-потом еще лежит, и наконец тебе приходит заказное письмо с требованием оплатить эти несчастные 50 рублей. Вот тогда идешь и оплачиваешь.
На любом из этих этапов материал может банально потеряться (их много, очень много!) или у него может истечь срок давности - тогда он автоматически прекращается и тебе уже ничего не грозит. Ну или если ты станешь оспаривать решение суда, то все затягивается еще сильнее, и истечение срока давности практически неминуемо.
Ну и где здесь, товарищ Кент коррупция? Это косяк всей системы, а не отдельных ее элементов...
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
Увязать штраф с мощностью я предлагал не исходя из каких-либо характеристик автомобиля, а из сугубо материальных. Если человек купил себе машину с 300 л.с. значит у него финансов побольше. 48 летнему мужигу на BMW 760 штраф в 500 рублей будет малоощутим для кошелька.
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
2Кейн, очевидно, что без полной переработки системы ничего не добиться.
2Спаун
Почти 300 л.с. выдает субаровский турбовый японец. Купить его можно тысяч за 15-20 (очень б/у). 7я бэха стоит под сотню. Так что не в мощности дело. Данную проблему решить вообще не реально, потому что законы составляют владельцы этих самых БМВ.
2Спаун
Почти 300 л.с. выдает субаровский турбовый японец. Купить его можно тысяч за 15-20 (очень б/у). 7я бэха стоит под сотню. Так что не в мощности дело. Данную проблему решить вообще не реально, потому что законы составляют владельцы этих самых БМВ.
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
Фотоаппараты все бомжи сдадут на металлолом
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
[quote=Spawn]
Увязать штраф с мощностью я предлагал не исходя из каких-либо характеристик автомобиля, а из сугубо материальных.
[/quote]
Тогда давайте этому мужику на BMW заодно поднимем квартплату раза в 4 (бабла же куча...) и НДФЛ раза в два (все равно денег рубит много, после налога тоже много останется...).
Штраф должен иметь функцию предупреждения нарушений, а сбор денег - функция второстепенная. То есть коэффициент увеличения штрафа по стажу должен удерживать неопытных водителей от стритрейсерствования. Сам знаю, после месяца стажа кажется что уже круче Шумахера и хочется летать. А нефиг - мало того что сам убъется - так и еще кого-нибудь может. Меня, слава аллаху и спасибо умным друзьям, от такого удержали...
Увязать штраф с мощностью я предлагал не исходя из каких-либо характеристик автомобиля, а из сугубо материальных.
[/quote]
Тогда давайте этому мужику на BMW заодно поднимем квартплату раза в 4 (бабла же куча...) и НДФЛ раза в два (все равно денег рубит много, после налога тоже много останется...).
Штраф должен иметь функцию предупреждения нарушений, а сбор денег - функция второстепенная. То есть коэффициент увеличения штрафа по стажу должен удерживать неопытных водителей от стритрейсерствования. Сам знаю, после месяца стажа кажется что уже круче Шумахера и хочется летать. А нефиг - мало того что сам убъется - так и еще кого-нибудь может. Меня, слава аллаху и спасибо умным друзьям, от такого удержали...
RE: Совет Федерации предложил снизить скорость в городе до 50 км/ч и выдавать права с 16
Незачем поднимать ему кварплату или налог. У штрафа функция именно карательная, так сказать лишающяя благ, которые можно было получить на эти деньги. Сейчас 50 рублевый штраф эквивалентен двум шоколадкам. Как-то давно была история, к сожалению не помню точно страну, в Европе вроде. У них там штрафы вяжутся с годовым доходом. Одному бизнесмену выписали за довольно придичное превышение скорости штраф с фотоаппарата около 150.000 долларов . Протестовал он конечно тогда сильно, но в законе все четко прописано. Пришлось уплатить штраф.
Сообщений: 32
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0