ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
...и порядочный лох. ему наверняка телки не дают
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
котлер - мифический лох. ему мифические телки не дают, да?
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Spawn]
Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
[/quote]
на исследованиях
Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
[/quote]
на исследованиях

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
чета у маши памоиму праблема с телками...или хз.. 
[quote="Спаун"]Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
причем на маркетинговых....удивил?

[quote="Спаун"]Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
[/quote]на исследованиях
причем на маркетинговых....удивил?
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
потому что маркетинг это не наука а ремесло
то исть можно считать, что на эфембе дают специальное образование
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
ну наверное не знаю.. я то мировая
ваще элитанах!
и да у меня проблемы с мифическими телками
(((

и да у меня проблемы с мифическими телками

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=AvDeY]
[quote=Spawn]
Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
[/quote]
на исследованиях
[/quote]
Пусть исследованием будет опрос "целевой аудитории".
Реальный пример из жизни.
Девушки получили задание опросить на двоих 40 человек на заправочной станции, для улучшения качества сервиса. За это им пообещали довольно неплохие деньги - по 1000 рублей. Естествено дабы они ненаипашили исследование от балды им было необходимо взять у человека телефон дабы заказчик потом мог проконтролировать достоверность сведений. Первая лажа - Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
Естественно всвязи с тем что задача была довольно сложная девочки слегка смухлевали. Одна из них дала задание своему парню собрать с его одногруппников сведения: Марка и номер машины, год выпуска, ФИО и телефон. Ну и собсно проинструктировать что нужно сказать контролеру в случае звонка. Итого подобным образом было собрано более 30 "опрошенных". Причем ясный перец бланки с ответами остались пустыми. Т.е. девочки сели и просто заполнили их от балды.
Что происходит далее: Заказчик "проверяет достоверность" предсатвленных ему сведений и принимает работу заплатив девушкам деньги. И естественно поскольку это было маркетинговое исследование применяет эти данные для повышения уровня сервиса. А если ему вдруг прийдется перед кем-то нести ответственность он может просто сослатся на исследование.
Могу привести еще примеры из жизни, причем не только по наиопке девочеками-опросницами (незнаю как они называются правильно).
[quote=Spawn]
Неответили на мой вопрос: На чем основаны данные которые предоставляют маркетологи?
[/quote]
на исследованиях

[/quote]

Пусть исследованием будет опрос "целевой аудитории".
Реальный пример из жизни.
Девушки получили задание опросить на двоих 40 человек на заправочной станции, для улучшения качества сервиса. За это им пообещали довольно неплохие деньги - по 1000 рублей. Естествено дабы они ненаипашили исследование от балды им было необходимо взять у человека телефон дабы заказчик потом мог проконтролировать достоверность сведений. Первая лажа - Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
Естественно всвязи с тем что задача была довольно сложная девочки слегка смухлевали. Одна из них дала задание своему парню собрать с его одногруппников сведения: Марка и номер машины, год выпуска, ФИО и телефон. Ну и собсно проинструктировать что нужно сказать контролеру в случае звонка. Итого подобным образом было собрано более 30 "опрошенных". Причем ясный перец бланки с ответами остались пустыми. Т.е. девочки сели и просто заполнили их от балды.
Что происходит далее: Заказчик "проверяет достоверность" предсатвленных ему сведений и принимает работу заплатив девушкам деньги. И естественно поскольку это было маркетинговое исследование применяет эти данные для повышения уровня сервиса. А если ему вдруг прийдется перед кем-то нести ответственность он может просто сослатся на исследование.

Могу привести еще примеры из жизни, причем не только по наиопке девочеками-опросницами (незнаю как они называются правильно).
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Spawn]
...Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
[/quote]
смотря какие девушки :- ))
в дебрях маркетинга не разбираюсь... поэтому ничего толкового по поводу исследований сказать не могу. Вижу тока что маркетологи востребованы...и платят им не мало = ) ( если б от них не было пользы, то кто бы стал платить ??? )
p.s. спрошу у сестренки по поводу исследований...интереснА стало
...Сколько человек согласятса дать свой телефон непонятно кому причем забесплатно?
[/quote]
смотря какие девушки :- ))

в дебрях маркетинга не разбираюсь... поэтому ничего толкового по поводу исследований сказать не могу. Вижу тока что маркетологи востребованы...и платят им не мало = ) ( если б от них не было пользы, то кто бы стал платить ??? )
p.s. спрошу у сестренки по поводу исследований...интереснА стало
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1