ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
бесспорно. но даже если баварские инженеры "научат"свои автомобили летать на луну, простой российский инженер все равно купит себе десятку вазовскую.. и скорее всего продажи бмв в россии не взлетят до небес 

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
я прастой русский инженер решил купить себе паддержанную япошку... мой атец прастой русский инженер купил себе субару, мой начальник прастой русский инженер купил себе бмв 520
или ты про каких инженеров? которым в тольятти скитку 98 процентов на ваз 2110 дают? 


RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
2Спаун. Слыш инженер, есть задача: нужно чтобы за ближайшие 2-3 месяца банк на ипотечных кредитах сделал миллиард, а теперь, не проводя маркетинговых исследований, скажи мне как это сделать, рас ты такой умный.
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
2друг:
я не про то у кого машина круче в данном случае, а про рынок и про то, что техническое совершенствование товара не обязательно приведет к росту прибыли компании. шестерка бэшная - совершенна в техническом плане, но рынок миллионами поглощает смарты. ну примерно так
я не про то у кого машина круче в данном случае, а про рынок и про то, что техническое совершенствование товара не обязательно приведет к росту прибыли компании. шестерка бэшная - совершенна в техническом плане, но рынок миллионами поглощает смарты. ну примерно так

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=PartyZan]
2Спаун. Слыш инженер, есть задача: нужно чтобы за ближайшие 2-3 месяца банк на ипотечных кредитах сделал миллиард, а теперь, не проводя маркетинговых исследований, скажи мне как это сделать, рас ты такой умный.
[/quote]
Ипотечные кредиты обычно долгосрочные. Для того что-бы разработать систему кредитования абсолютно не нужно опрашивать на улице индивидов которые не отвечают за свои слова. Неужели непонятно какие условия нужны людям? Процент пониже, без корявых договоров и лишней бумажной волокиты. Для того что-бы узнать какие условия предлагают банки-конкуренты нужен компьютер с доступом в интернет. Так-же не помешают разведданные. Исходя из внутренней информации и вышеперечисленных источников и можно сделать то что нужно людям. +естественно еще качественное обслуживание: хорошие менеджеры и удобные офисы.
Банк и так стремится на сколько это возможно максимально упростить процедуру получения кредита, процентную ставку он определяет исходя из каких-то других соображений. И слова человека с улицы: "Я хочу оформлять кредит за 2 часа и без поручителей, прийдя с одним лишь паспортом" здесь не сыграют большой роли.
2Спаун. Слыш инженер, есть задача: нужно чтобы за ближайшие 2-3 месяца банк на ипотечных кредитах сделал миллиард, а теперь, не проводя маркетинговых исследований, скажи мне как это сделать, рас ты такой умный.
[/quote]
Ипотечные кредиты обычно долгосрочные. Для того что-бы разработать систему кредитования абсолютно не нужно опрашивать на улице индивидов которые не отвечают за свои слова. Неужели непонятно какие условия нужны людям? Процент пониже, без корявых договоров и лишней бумажной волокиты. Для того что-бы узнать какие условия предлагают банки-конкуренты нужен компьютер с доступом в интернет. Так-же не помешают разведданные. Исходя из внутренней информации и вышеперечисленных источников и можно сделать то что нужно людям. +естественно еще качественное обслуживание: хорошие менеджеры и удобные офисы.
Банк и так стремится на сколько это возможно максимально упростить процедуру получения кредита, процентную ставку он определяет исходя из каких-то других соображений. И слова человека с улицы: "Я хочу оформлять кредит за 2 часа и без поручителей, прийдя с одним лишь паспортом" здесь не сыграют большой роли.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=multik]
"Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. "
уж прости но большей глупости я не слышала! это утверждение аналогично высказыванию "большинство гинекологов способно эффективно управлять чем угодно" или например "большинство преподавателей способно эффективно управлять чем угодно"...
[/quote]
ога... "каждая домохозяйка способна управлять государством" (с)
Спаун - маркетинговые исследования не сводятся к опросу населения. Маркетинговую разведку и исследования конкурентов также относят к МИ, если ты не в курсе.
"Большинство инженеров способны эффективно управлять чем угодно. "
уж прости но большей глупости я не слышала! это утверждение аналогично высказыванию "большинство гинекологов способно эффективно управлять чем угодно" или например "большинство преподавателей способно эффективно управлять чем угодно"...
[/quote]
ога... "каждая домохозяйка способна управлять государством" (с)
Спаун - маркетинговые исследования не сводятся к опросу населения. Маркетинговую разведку и исследования конкурентов также относят к МИ, если ты не в курсе.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Если кто не внимательно читал, я написал, что ЧАСТИЧНО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОШУСЬ К МАРКЕТИНГУ. В частности к опросам, фокус-группам и прочим узнаваниям мнений людей. Обычно они не нужны. ИМХО
upd: А вот сбор информации о конкурентах начали производить еще за долго до возникновения маркетинга как такогого. Еще в Древней Греции гончар ходил смотрел как его конкурент горшки лепит.
upd: А вот сбор информации о конкурентах начали производить еще за долго до возникновения маркетинга как такогого. Еще в Древней Греции гончар ходил смотрел как его конкурент горшки лепит.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Это и есть маркетинговые исследования. ))))Для того что-бы узнать какие условия предлагают банки-конкуренты нужен компьютер с доступом в интернет. Так-же не помешают разведданные. Исходя из внутренней информации и вышеперечисленных источников и можно сделать то что нужно людям.
Если кто не внимательно читал, я написал, что ЧАСТИЧНО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОШУСЬ К МАРКЕТИНГУ. В частности к опросам, фокус-группам и прочим узнаваниям мнений людей. Обычно они не нужны. ИМХО
Ладно, у тебя есть разработанные 3 рекламные компании, как без фокус групп выяснить какая из них будет эффективнее? и какую следует запустить?
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Spawn]
upd: А вот сбор информации о конкурентах начали производить еще за долго до возникновения маркетинга как такогого. Еще в Древней Греции гончар ходил смотрел как его конкурент горшки лепит.
[/quote]
а маркетинг, если кто не в курсе (=)), и появился из практической деятельности.GIF)
upd: А вот сбор информации о конкурентах начали производить еще за долго до возникновения маркетинга как такогого. Еще в Древней Греции гончар ходил смотрел как его конкурент горшки лепит.
[/quote]
а маркетинг, если кто не в курсе (=)), и появился из практической деятельности
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Маркетинг - это область знаний (хотя может и наука, хз) о том как правильно впарить то, что произвели анжЫнера. Уже даже доказали что не рынок диктует свои потребности производителям, а производители навязывают свою продукцию (зачастую бесполезную) потребителям.
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1