Гарантийное обслуживание

Учимся всему и сразу!
Раздел об образовании, бизнесе, юриспруденции.
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 03-06-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение AxeL » 10-08-2007

[quote=ill-omened]
2Аксель - исключения это товары, служащие личной гигиене и продукты питания, а никак не утюги и телевизоры. Законы читал
[/quote]

[align=center]ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
[/align]

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)


внимательно, можешь мне не указывать.
По поводу контрафакта: Впервые слышу. Все сертификаты у них есть. Плотно сотрудничают с ведущими вендорами, о каком контрафакте может идти речь, когда разговор идёт о самом крупном игроке на рынке БТ в СНГ?

Я смотрю ты в Эльдорадо работаешь? ))) А законов не зна-а-аешь...

Ну например неоднократны случаи, когда в сервисные центры попадал товар, маркировка на деталях которого ясно указывала: этот товар не предназначен к ввозу в РФ. Я лично присутствовал при таких случаях. Товар был куплен в Эльдорадо.

Год назад в Калининграде был закрыт подпольный цех по производству бытовой техники. Угадайте: Куда шла эта техника?

Про Эленберг: Не смешите мои тапочки. Даже Витэк и тот качественней.

Про постоянные попытки в стиле "На@би клиента" я вообще молчу. Что только стоит ПДС, хехе...

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение ill-omened » 11-08-2007

Ок, со списком согласен, ты победил.
В Эльдорадо я не работаю.
Все сказанное про сервисные центры это миф - им работать лень - это факт.
Куда шла та техника из прикрытого завода?
Именно от Эленберга требовать высокое качество сборки и эксплуатирования глупо. Товар низшей ценовой категории. Что касается Витека - не в курсе, статистикой по рекламации не располагаю.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 07-09-2005

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение Бойцовский Ёжик » 11-08-2007

[quote=ill-omened]
Ок, со списком согласен, ты победил.
В Эльдорадо я не работаю.
Все сказанное про сервисные центры это миф - им работать лень - это факт.
Куда шла та техника из прикрытого завода?
Именно от Эленберга требовать высокое качество сборки и эксплуатирования глупо. Товар низшей ценовой категории. Что касается Витека - не в курсе, статистикой по рекламации не располагаю.
[/quote]

зачем ты споришь, если не располагаешь информацией?

в Омске просто ДО ХРЕНА контрабандного оборудования! и торгуют им в основном всякие эльдорады. если бы я не был плотно связан с сервисниками - то не говорил бы... регулярно попадается бытовая и компьютерная техника не предназначенная для ввоза в Россию. и естественно, сервис-центры по этой причине отказывают в гарантии. конткретный пример - при покупке фотоаппарата в Евросети мне так и не смогли обьяснить куда делся фирменный гарантийный талон и почему нет сертификата соответствия... при этом с пеной у рта мне пытались доказать, что они сами сервис-центр, поэтому гарантийный талон не нужен.

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение ill-omened » 11-08-2007

[quote=Бойцовский Ёжик]
в Омске просто ДО ХРЕНА контрабандного оборудования! и торгуют им в основном всякие эльдорады.
[/quote]
Ай, молодец! Вот это аргументы! Вот это я понимаю!
[quote=Бойцовский Ёжик]
если бы я не был плотно связан с сервисниками - то не говорил бы... регулярно попадается бытовая и компьютерная техника не предназначенная для ввоза в Россию.
[/quote]
Номер два:crazy: это, конечно, меняет дело, и вправду, чего я тут спорю, он ведь с сервисниками "плотно связан"



[quote=Бойцовский Ёжик]
и естественно, сервис-центры по этой причине отказывают в гарантии.
[/quote]
И ещё сотня отмазок
[quote=Бойцовский Ёжик]
конткретный пример - при покупке фотоаппарата в Евросети мне так и не смогли обьяснить куда делся фирменный гарантийный талон и почему нет сертификата соответствия... при этом с пеной у рта мне пытались доказать, что они сами сервис-центр, поэтому гарантийный талон не нужен.
[/quote]
Это не проблема Евросети, это проблема любой крупной торговой организации - у них нет времени и сил проверять каждую коробку, ещё раз повторюсь - поставщики у всех одни.

Пред.

Вернуться в Кабинет Профессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0