Субару или хонда?? Нужен совет
Субару или хонда?? Нужен совет
Подскажите, кто понимает что к чему. Наконец-то родил. Есть денюжка на приобретение тамобильчека. Изначально хотел субару импрезу вагон, 4 вд, 100 л.с. 1.5л. 2002 года с аукциона в японии. Но вот знакомый предлагает взять у него хонду HRV 2000 года, 3 года в омске катаецо. вот я и думаю... что предпочесть. Подскажите, а то я в этом совсем не рублю.
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
С телефона неудобно, смысл, если кратко, из этих вариантов ничо не брать. Лучше тайоту.
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
какую тойоту? из всех доступных ни одна не подходит.. и чем субару не нравицо?
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
если хонду то лучше уж тойоту.
хонд у нас не обслуживают. у них в разы дороже запчасти чем на тойоту (тк только родные) и несколько слабых технических моментов...
про субару плохого не знаю.
хонд у нас не обслуживают. у них в разы дороже запчасти чем на тойоту (тк только родные) и несколько слабых технических моментов...
про субару плохого не знаю.
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
[quote=multik]если хонду то лучше уж тойоту[/quote]
отлично сказала))) как настоящая блондинко)))
а если тойоту, то лучше мерседес, да?
отлично сказала))) как настоящая блондинко)))
а если тойоту, то лучше мерседес, да?
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
[quote=Друг]а если тойоту, то лучше мерседес, да?[/quote]
врядли. тойота с хондой по цене процентов на 10 разница.. а мерседес в разы...
о чем речь тогда.
про хонду говорю так потому что недавно покупали хонду и консультировались.
врядли. тойота с хондой по цене процентов на 10 разница.. а мерседес в разы...
о чем речь тогда.
про хонду говорю так потому что недавно покупали хонду и консультировались.
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
ездил на много чем но субарики рулят! и даже при ударе лоб в лоб водитель даже не покетсался
а по теме хонду не бери у нас в омске их никто чинить нормально не умеет!
вон начальник мой уже как 3 месяца секасом со своим цивиком занимается
а по теме хонду не бери у нас в омске их никто чинить нормально не умеет!
вон начальник мой уже как 3 месяца секасом со своим цивиком занимается
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
карочи, не надо мне навяливать тойоту. из тойот взял бы спасио 4вд, но она стоит на 2 тыщи дороже.. остальные либо горадо дороже, либо совсем не хочется. алех, королла - не то, что мне нужно.
RE: Субару или хонда?? Нужен совет
кароче так. как субаровод буду необъективен ))))
1. ХРВ х Форестер
НО, при всем моем уважении к хондоводам, HRV - машина просто убогая (есть у знакомых). Она, тупо, неудобная. Машина претендует на паркетника, находится в одном классе с Форестером. И по габаритам примерно такая же. Но при этом, места в салоне/багажнике раза в два меньше чем в Форике. Куда гениальные японские инженеры сумели деть свободное пространство - для меня загадка.
В прошлом году ездили в Боровое на этой самой ХРВ (вчетвером). И вот я с баулами подъезжаю к друзьям, вижу что они тоже уже свои вещи на улицу вынесли.... открывают они багажник своей хонды.. и у меня слезы на галаза наворачиваются. То, что в Форестере спокойно влезло бы в багажник, было распихано по всему салону и не давало даже нормально рюмку ко рту поднести. В общем, для меня (как для владельца Форестера) ХРВ - непонятная машина-мутант.
Если есть бабла чуть побольше и хочется большую машину (ну относительно), однозначно бери Форика. ХРВ нах.
2. ХРВ х Импреза
тут хз. если за одни и те же денги... всетаки ХРВ повыше классом будет. Движок помощней, клиренс. Тут уже надо думать, что тебе нужнее - машина для города с экономичным расходом топлива или SUV, на котором можно съездить в лес на пикник, но хавать он будет конечно побольше. По поводу обслуживания про хонду ничо не знаю. Но, по идее, ездят же они по городу, значт кто-то их и ремонтирует.
3. Импреза х Тойота
Тойота, безусловно будет дешевле в обслуживании и ремонте. Не в разы конечно, но заметно. И, все-таки, тут я за субару (а кто бы самневался).
Агрументы:
1. Если брать хорошую машинку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с аукциона (а тут лехко могут на***ать, если что, могу посоветовать хороших и чесных людей
) то года три она у тебя легко отъездит без проблем. И ремонтом никаким голову греть не будешь. Субару - одна из самых надежных марок.
2. 4х4. Как водитель с 9-ти летним стажем, ответственно заявляю - это очень серьезный плюс. Субаровский полный привод дает +100 к устойчивости на скользкой дороге и полную увереность в себе. А, позволю себе вам напомнить, у нас зима - 9 месяцев в году. И у Ромаса, еще все впереди ))))
1. ХРВ х Форестер
НО, при всем моем уважении к хондоводам, HRV - машина просто убогая (есть у знакомых). Она, тупо, неудобная. Машина претендует на паркетника, находится в одном классе с Форестером. И по габаритам примерно такая же. Но при этом, места в салоне/багажнике раза в два меньше чем в Форике. Куда гениальные японские инженеры сумели деть свободное пространство - для меня загадка.
В прошлом году ездили в Боровое на этой самой ХРВ (вчетвером). И вот я с баулами подъезжаю к друзьям, вижу что они тоже уже свои вещи на улицу вынесли.... открывают они багажник своей хонды.. и у меня слезы на галаза наворачиваются. То, что в Форестере спокойно влезло бы в багажник, было распихано по всему салону и не давало даже нормально рюмку ко рту поднести. В общем, для меня (как для владельца Форестера) ХРВ - непонятная машина-мутант.
Если есть бабла чуть побольше и хочется большую машину (ну относительно), однозначно бери Форика. ХРВ нах.
2. ХРВ х Импреза
тут хз. если за одни и те же денги... всетаки ХРВ повыше классом будет. Движок помощней, клиренс. Тут уже надо думать, что тебе нужнее - машина для города с экономичным расходом топлива или SUV, на котором можно съездить в лес на пикник, но хавать он будет конечно побольше. По поводу обслуживания про хонду ничо не знаю. Но, по идее, ездят же они по городу, значт кто-то их и ремонтирует.
3. Импреза х Тойота
Тойота, безусловно будет дешевле в обслуживании и ремонте. Не в разы конечно, но заметно. И, все-таки, тут я за субару (а кто бы самневался).
Агрументы:
1. Если брать хорошую машинку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с аукциона (а тут лехко могут на***ать, если что, могу посоветовать хороших и чесных людей

2. 4х4. Как водитель с 9-ти летним стажем, ответственно заявляю - это очень серьезный плюс. Субаровский полный привод дает +100 к устойчивости на скользкой дороге и полную увереность в себе. А, позволю себе вам напомнить, у нас зима - 9 месяцев в году. И у Ромаса, еще все впереди ))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1