Туарег - машина для охоты! (?) =)
Сообщений: 45
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
если придераться, то начни с ввода в яндексе bmw x5 блокировка диф/диференциала/заднего диференциала, я думаю не стоит напоминать, что комплектации бывают разные
Ну, вот и начните. И везде увидите одно: на X5 система xDrive с имитацией блокировок. Она притормаживает пробуксовывающие колеса с помощью штатной тормозной системы. Задумайтесь, что это означает. Я ведь не просто так писал:
Управляемая электроникой трансмиссия - это не блокировки. Это лишь их бледная тень.
У "Мерседесов" аналогичная система называются 4EST и 4Matic. У "Фольксвагена" - 4XMOTION. И их ставят на седаны. И созданы они для улучшения управляемости на скользких дорогах, а потому очень плотно взаимодействуют с системой курсовой устойчивости. Вы хотите сказать, что на "Пассате" с 4XMOTION есть блокировки?
Так вообще-то и на "Туареге" штатно стоит 4XMOTION, и на большинстве вседорожников есть антибуксовочные системы. И, тем не менее, в списке опций жесткая блокировка задней оси. Она не нужна? Или вы хотите сказать, что у "Туарега" и дифференциал передней оси блокируется? Конечно, нет! Все эти примочки способствуют управляемости, но не проходимости.
Поэтому: нет у X5 никаких блокировок, хоть в какой комплектации.
кайен в России презентовали как кроссовер с хорошими внедорожными качестве, катали по специальной трассе под питером где-то, это его, впрочем как и наличие блокировок внедорожником не сделало
Про "Кайен" я уже объяснил все, что мог.
q7 по голым цифрам выглядит ничуть не хуже туарега, не знаю с чего ты взял,что оно кокашко, наверное уже на дюжине поездил как впрочем и на дюжине кайенов и туарег всех победил
По голым числам на Q7 ставят точно те же движки, что и на "Туарег", но он тяжелее и у него длиннее база. Добавьте сюда описанные отличия в трансмиссии, и вы без всяких тестов поймете, что он уступает "Туарегу" по проходимости (об остальных качествах я молчу!).
экспедишн чистокровный пружинник с просветом почти как у поднятой пневматики
Вообще-то, он поднят всего лишь на 17 мм (!). Я говорил на эту тему с дилером. Не думаю, что от этого числа стоит "плясать".
Съемная лебедка и защита днища - это да. Испытываю горечь по поводу их отсутствия на купленной машине.
туарег позиционируется именно как внедорожник, хотя кузов у него далеко не рамный, по такому критерию даже млька ближе к внедорожнику причём значительно ближе
для справки: понятие suv применимо ко всем кузовным внедорожникам
Поймите, что разделение на классы условно по своей природе. Важно то, как производитель позиционирует автомобиль, как его воспринимают покупатели и т.д., и т.п. Я так понял, что вы ссылаетесь на распределение по классам при вручении премии "Внедорожник года". Так посмотрите на это распределение внимательно. Там в классе SUV оказались рамные автомобили: "Актион", "Кайрон", "Соренто". И еще "Паджеро IV" – он не рамный, у него кузов с интегрированной рамой (как и у "Паджеро III"), но тем не менее "Паджеро" далеко не меньшая легенда, чем "Патруль" или "Гелендваген". Вы попробуйте сказать его поклонникам, что это не внедорожник, а "паркетник"... Могут и побить...
А вот в категории "Классический внедорожник" оказались старая "Нива" и "Шнива". У обоих несущий кузов. А ведь многие "Шниву" просто не признают за внедорожник, и, тем не менее, эксперты решили именно так.
Какое бы то ни было разделение автомобилей (не только внедорожнико) на классы всегда условно и вызывает много вопросов – таков закон жанра. Чего только стоит определение принадлежности «Мерседеса» R-класса. По-моему, даже производитель не может толком разобраться.
Кстати, и у ML, и у «Туарега» кузов с интегрированной рамой, так что как вы определили, кто ближе к внедорожникам, остается для меня секретом (поймите, что несущий кузов и интегрированная рама – вещи разные). Если их вывесить по диагонали, то кузов не затрещит, двери будут спокойно открывать и закрываться. Лично мне большего не надо. А кому-то при эксплуатации жизненно необходима прочная рама.
Я разделяю полноприводные машины следующим образом. Вседорожники ("паркетники") - созданы для движения по дорогам, плохим или хорошим, но по дорогам. Внедорожники - способны, соответсвенно, передвигаться вне дорог. Вы не верите, что "Туарег"
на это способне? Ну, ладно. Спорить не буду, ибо надоело. Просто задумайтесь над тем, что написал luckydim:
туарег НЕ САМЫЙ лучший в мире по внедорожным качествам, да ну и что? все что от него требуется в условиях поездки на охоту он "сделает"
Мои комментарии излишни...
горная речка это такая речка где ГАЗ-66 не совсем комфортно себя чувствует, его тупо сносит течением и пытается перевернуть, вода заливает в кабину и где-то метрах 200 валяется уже какой-нибудь подобный железный зверь... на туареге там только рафтингом заниматься если не жалко до такой степени
Я и не спорю. Только вот и при таких условиях зальет любую из упоминавшихся машин. А что там будет делать "Дефендер"? Привяжется лебедкой к берегу и будет изображать подводную лодку?
Я и не собираюсь форсировать подобные преграды на автомобиле.
Если говорить о реальном бездорожье - взять этак километров 350 на север, да если еще и дождик дня три поливал, да К700 колею размолотил - то сядет ваш Туарег как миленькай, никуда не денеца. И как вы потом будете эти 3 тонны из грязи выкалупывать - хз.
~2350 кг, если быть точным. Примерно как "Патруль", чуть легче (на сколько я помню массу "Патруля"...). Но это к слову.
По поводу того, что он там якобы сядет... Ну, знаете, засадить можно все. Абсолюта не бывает. Причем по моему опыту, застреваешь там, где меньше всего этого ждешь. Так что, как и говорил, надоело спорить на эту тему.
И вот этого вот пафоса не нужно. Не надо думать что на форуме все ботаники-интернет-задроты. Большинство, но не все Были и в тайге и на солончаках, ездили на уазах с военными мостами и на шишигах.
Приношу свои извинения, если мои слова кому-то показались хвастовством и попыткой поставить себя выше присутствующих. Я вовсе этого не хотел. Просто вы посоветовали "Форестера", а от владельцев кроссоверов я уже наслушался рассказов о внедорожных "подвигах", и подумал, что это тот же случай. Извиняюсь.
И, все-таки, не стоит так пренебрежительно относиться к Форестеру. Во-первых, Форестер имеет весьма ощутимое преимущество - он почти в два раз легче. При этом соотношение масса/мощность с Туарегом одинакова (на атмосфернике. про турбовый и говорить нечего). Во-вторых, состоятельность Форика доказана практикой. У того же Кента отец заядлый охотник, уже не один год ездит на Форестере и абсолютно доволен машиной. Также знаю из первых рук, что Форестеры действительно покупаются, как машина для охоты.
Да, Форестер - не внедорожник. Это полноприводный универсал повышенной проходимости. НО (!) это лучший автомобиль в своем классе.
Дело в том, что я просто рассказал историю о покупке автомобиля, вовсе не стараясь что-либо сказать о "Туареге". И был неприятно удивлен следующим фактом. Я говорил о внедорожнике, а мне прилетела рекомендация на "Форестер". Во-первых, я не просил совета, я просто рассказал факт из жизни. Или вы считаете, что с высоты вашей колокольни отлично видно, что будет лучше для совершенно не знакомых вам людей, которые даже совета не попросили?
Во-вторых, это не внедорожник! Сказали бы вы "Патруль", и не было никаких недопониманий. Так нет же, вот "Форестер"... и далее следуют рассказы о том, какой он крутой. Да я в курсе всего этого. И написал:
Вы пытаетесь сравнить две машины вообще различных идеологий. Я же говорю: нужен был внедорожник, кроссовер не предлагать.
Наследие платформы раллийной "Импрезы" действительно ставит "Форестер" по управляемости на уровень c X5 (правда, поклонники и владельцы "баварцев" думают иначе, но на истину сей факт никак не влияет). Действительно классная машина для наших условий.
Что в этом вас не устроило и заставило снова написать о "Леснике"? Или спровоцировало описание того, что может с ним может случиться при вывешивании? Посмею утверждать, что это не просто мои домыслы.
Признаю, что в тех.части слаб. Слова типа "вискомуфта" для меня ничего не говоря Но вы можете сходить, например, вот сюда: (авторизуйтесь для просмотра ссылок) и поспорить с людьми более подкованными.
Именно это не читал, но видел подобное. Некоторые наивные владельцы "Туарегов" пытаются достать "классиков", а последние крайне недовольны тем, что неразрезной мост уходит в прошлое. Они начинают кивать на ненадежность машины и т.д. Да я вам вообще секрет открою: если в "Туареге" посильнее хлопнуть дверцей, то кузов этого не переживет и развалится.
Тем не менее, факт вымирания неразрезного моста очевиден. Естественно, что мгновенно ничего не произойдет. Не знаю, что будет с рамой, но я рассчитываю еще на своем веку увидеть внедорожник с полностью независимой подвеской, который не уступит нынешним "классикам".
Мой отец поездил еще до моего появления на свет на "Студдере" и ГАЗ-66, и долго думал: а стоит ли связываться с независимой подвеской или все же лучше неразрезной мост? В конце концов, было решено, что вылазки хоть и достаточно тяжелые, но жизнь проходит в городе.
Учитывая то, что вы легко смещали свое внимание с Соренто на Туарег, могу предположить, что в финансовых средствах вы не стеснены и можете позволить себе красивый ч0рный Туарег. Что же, рад за вас.
Однако для нас, простых смертных, которых подавляющее большинство, принципиальным достоинством машины является соотношение цена/качество.
А тут, при всем моем дилетантстве сравнивать Туарег с Форестером просто смешно. Во всем - в цене машины, с цене обслуживания - Туарег дороже в разы. И никакими клиренсами это не перебьешь.
Да, сравнивать "Туарег" с "Форестером" просто смешно. Вы бы еще "Вейрон" с "КамАЗом" сравнили.
А попытка считать чужие деньги просто непонятна. Или "Туарег" будет у меня, а ремонтировать его будете вы?
Моя фраза насчет мерсов, все таки имела долю серьезности. Так уж сложилось исторически, что в нашей стране боготворят немецкие машины. Немецкий автомобиль - это идеал, мечта и истина в последней инстанции )))) Однако, являются ли немцы сегодня производителями лучших автомобилей - вопрос весьма спорный. Встречал немало рейтингов, где первые строчки занимают японцы и, как ни странно, корейцы. А немцы на вторых-третьих ролях. Конечно я понимаю, что все эти рейтинги могут быть купленными и необъективными. Но как вам вот это: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Видел подобные рейтинги. Ничего «против» не имею. Только престижность марки далеко не единственный фактор в цене автомобиля. Очень сильно на цену европейских машин влияет высокий курс евро.
Плюс наши пошлины, которые оправдывают "поддержкой отечественного автопрома". На сколько это целесообразно не знаю, слишком противоречивые чувства. А ходят слухи (не знаю на сколько правдивые), что машины в России самые дорогие в мире.
Один знакомый съездил в Казахстан. Утверждает, что на подержанных "европейцах" там ездят так же, как у нас на подержанных "японцах". Другие пошлины. Исходя из сказанного, считаю нецелесообразным обсуждать цены на европейские автомобили без толкового экономиста, который бы все понятно объяснил.
На практике же дело обстоит так. Если кто-то имеет деньги на "Мерседес" и покупает его - я рад за него. Если кто-то имеет деньги на "Мерседес", но выбирает "японца" - я рад за него. Если кто-то имеет деньги на "японца" и покупает его - и за него я рад так же сильно, как за остальных.
Вообще не собирался продолжать дискуссию, но проклятая гордость заставила убить кучу времени на пост

Но теперь уж точно зарекся: ноги моей не будет в разделе "Жизнь на колесах".
P.S.: если кому-то в моих словах снова что-то покажется оскорбительным, прошу прощения, я не со зла, а с дури. Напишите в личку - в личку и извинюсь

RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
очень хорошо, что ты любишь свою машину до такой степени
лишь бы это не переросло в самоуверенность
лишь бы это не переросло в самоуверенность
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
to tier:
дискуссии - вещь полезная... не зарекайся.
тем не менее взглянем на нзвание темы ^^ все просто и понятно. При наличии денег (не маленьких) на туарег, он вполне подойдет для охоты. поэтому (ИМХО) смайлик там лишний.
для "камэл-трофи" может он не подойдет, тут уместнее "дефендер" "патрол" или "крузер 80-ка"
всё-таки дискуссия позитивная
tier респект.
дискуссии - вещь полезная... не зарекайся.
тем не менее взглянем на нзвание темы ^^ все просто и понятно. При наличии денег (не маленьких) на туарег, он вполне подойдет для охоты. поэтому (ИМХО) смайлик там лишний.
для "камэл-трофи" может он не подойдет, тут уместнее "дефендер" "патрол" или "крузер 80-ка"
всё-таки дискуссия позитивная
tier респект.
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
плесну масла в огонь, может кто-нибудь ещё поспорит:
будет ли внедорожником та же самая двушка, если её "поднять" и оснастить блокировкой дифференциалов? и почему?
будет ли внедорожником та же самая двушка, если её "поднять" и оснастить блокировкой дифференциалов? и почему?

RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
Вдумчиво прочитал... и из всей этой оказии напрашивается вывод- нада иметь две машины: одна для города, другая для говен- и эта вторая газ66. Во.
Насколько я помню, так на охоту и ездили многие. До тары на бэме, а там трактора и прочее.
Ну, типа выипнулся
Насколько я помню, так на охоту и ездили многие. До тары на бэме, а там трактора и прочее.
Ну, типа выипнулся
Сообщений: 45
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2