Ищем ударника и вокалиста
Сообщений: 42
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
- Anecamateur
- Местный
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31-03-2006
RE: Ищем ударника и вокалиста
омг, как же ты предсказуем)))) слышишь не в первый раз - делай выводы ^_~
"попса" и "поп-музыка" - это разные вещи. в металле попсы не меньше. а поп-исполнителей - пожалуйста: Аюми Хамасаки, Нелли Фуртадо, Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк.
да лень просто в профиль аськи лезть
удачи в поисках!
зы. как фрет?
"попса" и "поп-музыка" - это разные вещи. в металле попсы не меньше. а поп-исполнителей - пожалуйста: Аюми Хамасаки, Нелли Фуртадо, Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк.
А сколько мне лет ты и так знаешь
да лень просто в профиль аськи лезть
удачи в поисках!
зы. как фрет?
RE: Ищем ударника и вокалиста
[quote=Anecamateur]
"попса" и "поп-музыка" - это разные вещи. в металле попсы не меньше. а поп-исполнителей - пожалуйста: Аюми Хамасаки, Нелли Фуртадо, Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк.
[/quote]
Тут согласен, но все же я имел ввиду именно "попсу", без разделения на стили, будь то рок, метал ии поп.
[quote=Anecamateur]
удачи в поисках!
[/quote]
Ага, спасибо
"попса" и "поп-музыка" - это разные вещи. в металле попсы не меньше. а поп-исполнителей - пожалуйста: Аюми Хамасаки, Нелли Фуртадо, Кристина Агилера, Джастин Тимберлейк.
[/quote]
Тут согласен, но все же я имел ввиду именно "попсу", без разделения на стили, будь то рок, метал ии поп.
[quote=Anecamateur]
удачи в поисках!
[/quote]
Ага, спасибо

- Anecamateur
- Местный
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31-03-2006
RE: Ищем ударника и вокалиста
разговор был такой: а можно ли заниматься шоубизнесом, играя хэви? не услышал от тебя аргументов против, только что-то вроде "ну в шоубизнесе решает только фигура, а талантов там нет". так вот это неправда.
RE: Ищем ударника и вокалиста
Ну даже если и можно, что с того? В любом случае хэви далеко не самый подходящий стиль для шоубизнеса. А насчет таланта... Скажи-ка, где были бы эти таланты без того же милого личика, фигуры и всего прочего? А без продюсера, благодаря которому и заслуживается популярность?
P.S. Максим мне в пример приводить не надо, сам знаю.
P.S. Максим мне в пример приводить не надо, сам знаю.
- Anecamateur
- Местный
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31-03-2006
RE: Ищем ударника и вокалиста
там же, где были бы и The Beatles без Мартина и "Ария" без Векштейна. в жопе. продюсер нужен любой группе, желающей добиться успеха. и музыкальный талант и внешность тут ни при чём. на омскроке это уже обсуждалось, дупли логи .GIF)
RE: Ищем ударника и вокалиста
[quote=Anecamateur]
там же, где были бы и The Beatles без Мартина и "Ария" без Векштейна. в жопе. продюсер нужен любой группе, желающей добиться успеха. и музыкальный талант и внешность тут ни при чём. на омскроке это уже обсуждалось, дупли логи
[/quote]
Некоторые группы добивались успеха и без продюсера. Вспомни пример Death, Metallica, Slayer... Список можно продолжить до бесконечности, но суть понятна. А как оно происходит в современном шоу-бизнесе? Приглянулась богатенькому дядьке какая-нибудь девка, решил он на неё потратить денюжку, чтобы сделать "звездой". Или все эти певички/цы пишут в подвалах демки ужасающего качества, чтобы потом отправить материал звукозаписывающей компании?
там же, где были бы и The Beatles без Мартина и "Ария" без Векштейна. в жопе. продюсер нужен любой группе, желающей добиться успеха. и музыкальный талант и внешность тут ни при чём. на омскроке это уже обсуждалось, дупли логи
[/quote]
Некоторые группы добивались успеха и без продюсера. Вспомни пример Death, Metallica, Slayer... Список можно продолжить до бесконечности, но суть понятна. А как оно происходит в современном шоу-бизнесе? Приглянулась богатенькому дядьке какая-нибудь девка, решил он на неё потратить денюжку, чтобы сделать "звездой". Или все эти певички/цы пишут в подвалах демки ужасающего качества, чтобы потом отправить материал звукозаписывающей компании?

- Anecamateur
- Местный
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31-03-2006
RE: Ищем ударника и вокалиста
[quote=Dismember]
Некоторые
[/quote]
[quote=Dismember]
Список можно продолжить до бесконечности
[/quote]
сам себе противоречишь.
[quote=Dismember]
Вспомни пример Death, Metallica, Slayer...
[/quote]
а действительно, давай-ка вспомним, по три первых альбома:
Scream Bloody Gore (1987) - producer Randy Burns
Leprosy (1988) - producer Dan Johnson
Spiritual Healing (1990) - producer Scott Burns
---------------------------------------------------------------
Kill 'Em All (1983) - producers Paul Curcio, Jon Zazula
Ride The Lighting (1984) - produced by Metallica (исключение, которое, как известно, подтверждает общее правило)
Master of Puppets (1986) - producer Flemming Rasmussen
---------------------------------------------------------------
Show No Mercy (1983) - producer Brian Slagel
Haunting the Chapel (1984) - producer Brian Slagel
Reign in Blood (1986) - producer Rick Rubin
список альбомов можно продолжить, но суть ведь понятна?
[quote=Dismember]
А как оно происходит в современном шоу-бизнесе? Приглянулась богатенькому дядьке какая-нибудь девка, решил он на неё потратить денюжку, чтобы сделать "звездой". Или все эти певички/цы пишут в подвалах демки ужасающего качества, чтобы потом отправить материал звукозаписывающей компании?
[/quote]
воткни по (авторизуйтесь для просмотра ссылок) или (авторизуйтесь для просмотра ссылок) ссылке. обрати внимание на фамилии в скобочках после названий. это дебютные альбомы, если что. и до этих альбомов демки всё-ж таки были
потому что уважающий себя продюсер без демок даже за порог студии никого не пустит.
ещё раз тебе говорю: не путай попсу (проекты Макса Фадеева, например) и поп-музыку. и всё-таки заглядывай хотя бы иногда в матчасть, прежде чем делать выводы, благо интернеты позволяют
Некоторые
[/quote]
[quote=Dismember]
Список можно продолжить до бесконечности
[/quote]
сам себе противоречишь.
[quote=Dismember]
Вспомни пример Death, Metallica, Slayer...
[/quote]
а действительно, давай-ка вспомним, по три первых альбома:
Scream Bloody Gore (1987) - producer Randy Burns
Leprosy (1988) - producer Dan Johnson
Spiritual Healing (1990) - producer Scott Burns
---------------------------------------------------------------
Kill 'Em All (1983) - producers Paul Curcio, Jon Zazula
Ride The Lighting (1984) - produced by Metallica (исключение, которое, как известно, подтверждает общее правило)
Master of Puppets (1986) - producer Flemming Rasmussen
---------------------------------------------------------------
Show No Mercy (1983) - producer Brian Slagel
Haunting the Chapel (1984) - producer Brian Slagel
Reign in Blood (1986) - producer Rick Rubin
список альбомов можно продолжить, но суть ведь понятна?
[quote=Dismember]
А как оно происходит в современном шоу-бизнесе? Приглянулась богатенькому дядьке какая-нибудь девка, решил он на неё потратить денюжку, чтобы сделать "звездой". Или все эти певички/цы пишут в подвалах демки ужасающего качества, чтобы потом отправить материал звукозаписывающей компании?
[/quote]
воткни по (авторизуйтесь для просмотра ссылок) или (авторизуйтесь для просмотра ссылок) ссылке. обрати внимание на фамилии в скобочках после названий. это дебютные альбомы, если что. и до этих альбомов демки всё-ж таки были

ещё раз тебе говорю: не путай попсу (проекты Макса Фадеева, например) и поп-музыку. и всё-таки заглядывай хотя бы иногда в матчасть, прежде чем делать выводы, благо интернеты позволяют

RE: Ищем ударника и вокалиста
[quote=Anecamateur]
исключение, которое, как известно, подтверждает общее правило
[/quote]
Дурацкая поговорка. Исключение не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
[quote=Anecamateur]
а действительно, давай-ка вспомним, по три первых альбома:
Scream Bloody Gore (1987) - producer Randy Burns
Leprosy (1988) - producer Dan Johnson
Spiritual Healing (1990) - producer Scott Burns
---------------------------------------------------------------
Kill 'Em All (1983) - producers Paul Curcio, Jon Zazula
Ride The Lighting (1984) - produced by Metallica (исключение, которое, как известно, подтверждает общее правило)
Master of Puppets (1986) - producer Flemming Rasmussen
---------------------------------------------------------------
Show No Mercy (1983) - producer Brian Slagel
Haunting the Chapel (1984) - producer Brian Slagel
Reign in Blood (1986) - producer Rick Rubin
список альбомов можно продолжить, но суть ведь понятна?
[/quote]
А теперь вопрос, кто писал музыку и тексты этим командам? Продюссеры? А кто пишет музыку попсовым исполнителям (не обязательно поп)? Любая серьезная группа подписана на выыпускающем её лейбле, но это отнюдь не значит, что продюсеры принимают какое-то участие в написании материала. Разве что в звукозаписи, но музыкантам лучше задумыаться не о записи, а о материале.
[quote=Anecamateur]
ещё раз тебе говорю: не путай попсу (проекты Макса Фадеева, например) и поп-музыку.
[/quote]
Не путаю. Насчет качества некоторой части поп-музыки у меня сомнений не возникает, но согласись, это скорее исключение, чем правило (что, впрочем, справедливо для любого жанра). Любая музыка (ну или почти любая
) имеет право на существование, если написана с талантом, и идет от души. Проекты Макса Фадеева имеют хоть какое-то отношение к этому? Очень сомневаюсь.
исключение, которое, как известно, подтверждает общее правило
[/quote]
Дурацкая поговорка. Исключение не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
[quote=Anecamateur]
а действительно, давай-ка вспомним, по три первых альбома:
Scream Bloody Gore (1987) - producer Randy Burns
Leprosy (1988) - producer Dan Johnson
Spiritual Healing (1990) - producer Scott Burns
---------------------------------------------------------------
Kill 'Em All (1983) - producers Paul Curcio, Jon Zazula
Ride The Lighting (1984) - produced by Metallica (исключение, которое, как известно, подтверждает общее правило)
Master of Puppets (1986) - producer Flemming Rasmussen
---------------------------------------------------------------
Show No Mercy (1983) - producer Brian Slagel
Haunting the Chapel (1984) - producer Brian Slagel
Reign in Blood (1986) - producer Rick Rubin
список альбомов можно продолжить, но суть ведь понятна?
[/quote]
А теперь вопрос, кто писал музыку и тексты этим командам? Продюссеры? А кто пишет музыку попсовым исполнителям (не обязательно поп)? Любая серьезная группа подписана на выыпускающем её лейбле, но это отнюдь не значит, что продюсеры принимают какое-то участие в написании материала. Разве что в звукозаписи, но музыкантам лучше задумыаться не о записи, а о материале.
[quote=Anecamateur]
ещё раз тебе говорю: не путай попсу (проекты Макса Фадеева, например) и поп-музыку.
[/quote]
Не путаю. Насчет качества некоторой части поп-музыки у меня сомнений не возникает, но согласись, это скорее исключение, чем правило (что, впрочем, справедливо для любого жанра). Любая музыка (ну или почти любая

- Anecamateur
- Местный
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 31-03-2006
RE: Ищем ударника и вокалиста
[quote=Dismember]
Дурацкая поговорка. Исключение не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
[/quote]
согласен, просто надо ж было как-то выкручиваться
[quote=Dismember]
Не путаю. Насчет качества некоторой части поп-музыки у меня сомнений не возникает, но согласись, это скорее исключение, чем правило (что, впрочем, справедливо для любого жанра).
[/quote]
исключение из какого правила? что в любом жанре только единицы подают качественный материал?
[quote=Dismember]
А теперь вопрос, кто писал музыку и тексты этим командам? Продюссеры? А кто пишет музыку попсовым исполнителям (не обязательно поп)? Любая серьезная группа подписана на выыпускающем её лейбле, но это отнюдь не значит, что продюсеры принимают какое-то участие в написании материала. Разве что в звукозаписи, но музыкантам лучше задумыаться не о записи, а о материале.
[/quote]
писали-то команды, а вот вывезли бы они без продюсера - вот в чём вопрос.
[quote=Dismember]
А теперь вопрос, кто писал музыку и тексты этим командам? Продюссеры? А кто пишет музыку попсовым исполнителям (не обязательно поп)? Любая серьезная группа подписана на выыпускающем её лейбле, но это отнюдь не значит, что продюсеры принимают какое-то участие в написании материала. Разве что в звукозаписи, но музыкантам лучше задумыаться не о записи, а о материале.
[/quote]
всё одно да потому. мы ж с тобой говорим о шоу-бизнесе. а это не есть попса, он не ограничивается одним Фадеевым. а ты под его пример подписываешь всё в целом:
[quote=Dismember]А как оно происходит в современном шоу-бизнесе? Приглянулась богатенькому дядьке какая-нибудь девка, решил он на неё потратить денюжку, чтобы сделать "звездой".[/quote]
так вот не так оно происходит, друг мой. по большей части так происходит в РОССИЙСКОМ шоу-бизнесе. а на Западе шоу-бизнес - это тоже работа. работа не только богатых дяденек, но и музыкантов, и техников, и гримёров, и режиссёров и ещё целой команды. и проекты Фадеева - это исключение, которое, как известно, не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.GIF)
Дурацкая поговорка. Исключение не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
[/quote]
согласен, просто надо ж было как-то выкручиваться
[quote=Dismember]
Не путаю. Насчет качества некоторой части поп-музыки у меня сомнений не возникает, но согласись, это скорее исключение, чем правило (что, впрочем, справедливо для любого жанра).
[/quote]
исключение из какого правила? что в любом жанре только единицы подают качественный материал?
[quote=Dismember]
А теперь вопрос, кто писал музыку и тексты этим командам? Продюссеры? А кто пишет музыку попсовым исполнителям (не обязательно поп)? Любая серьезная группа подписана на выыпускающем её лейбле, но это отнюдь не значит, что продюсеры принимают какое-то участие в написании материала. Разве что в звукозаписи, но музыкантам лучше задумыаться не о записи, а о материале.
[/quote]
писали-то команды, а вот вывезли бы они без продюсера - вот в чём вопрос.
[quote=Dismember]
А теперь вопрос, кто писал музыку и тексты этим командам? Продюссеры? А кто пишет музыку попсовым исполнителям (не обязательно поп)? Любая серьезная группа подписана на выыпускающем её лейбле, но это отнюдь не значит, что продюсеры принимают какое-то участие в написании материала. Разве что в звукозаписи, но музыкантам лучше задумыаться не о записи, а о материале.
[/quote]
всё одно да потому. мы ж с тобой говорим о шоу-бизнесе. а это не есть попса, он не ограничивается одним Фадеевым. а ты под его пример подписываешь всё в целом:
[quote=Dismember]А как оно происходит в современном шоу-бизнесе? Приглянулась богатенькому дядьке какая-нибудь девка, решил он на неё потратить денюжку, чтобы сделать "звездой".[/quote]
так вот не так оно происходит, друг мой. по большей части так происходит в РОССИЙСКОМ шоу-бизнесе. а на Западе шоу-бизнес - это тоже работа. работа не только богатых дяденек, но и музыкантов, и техников, и гримёров, и режиссёров и ещё целой команды. и проекты Фадеева - это исключение, которое, как известно, не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
RE: Ищем ударника и вокалиста
[quote=Anecamateur]
исключение из какого правила? что в любом жанре только единицы подают качественный материал?
[/quote]
[quote=Anecamateur]
всё одно да потому. мы ж с тобой говорим о шоу-бизнесе. а это не есть попса, он не ограничивается одним Фадеевым. а ты под его пример подписываешь всё в целом:
[/quote]
Я и не говорю про одного Фадеева, которого кстати, именно ты привел в пример.
[quote=Anecamateur]
проекты Фадеева - это исключение, которое, как известно, не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
[/quote]
Сам себе противоречишь. Разве шлак, льющийся потоками с экранов телевизоров и радио, ограничивается проектами Фадеева? Я конечно не в курсе, но сомневаюсь, что это именно так.
[quote=Anecamateur]
так вот не так оно происходит, друг мой. по большей части так происходит в РОССИЙСКОМ шоу-бизнесе. а на Западе шоу-бизнес - это тоже работа. работа не только богатых дяденек, но и музыкантов, и техников, и гримёров, и режиссёров и ещё целой команды.
[/quote]
Это на любом концерте так. Разница лишь в том, кто является автором музыки. А это накладывает серьезный отпечаток на искренность исполняемого материала (вспоминается песня ДДТ). Вот зачем на сцене всякая подтанцовка и прочая клоунада? Исполнители не могут привлечь к себе внимание, не демонстрируя обнаженные тела танцовщиц? Что же тогда первично, музыка или шоу?
Хорошую музыку люди помнят долго, независимо от того, рок это, поп или еще что-нибудь. А те, кто ставят акцент на моду, долго в умах людей не задерживаются. Примеры можешь вспомнить сам.
P.S. Как то странно разговор перешел от хэви к попсе. Мы играем эту музыку лишь потому, что она нам нравится. И плевать на мнение большинства, что подобное сейчас неактуально. Покажите мне то самое актуальное, что люди будут помнить спустя десятилетия.
исключение из какого правила? что в любом жанре только единицы подают качественный материал?
[/quote]
[quote=Anecamateur]
всё одно да потому. мы ж с тобой говорим о шоу-бизнесе. а это не есть попса, он не ограничивается одним Фадеевым. а ты под его пример подписываешь всё в целом:
[/quote]
Я и не говорю про одного Фадеева, которого кстати, именно ты привел в пример.
[quote=Anecamateur]
проекты Фадеева - это исключение, которое, как известно, не может подтверждать правило ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
[/quote]
Сам себе противоречишь. Разве шлак, льющийся потоками с экранов телевизоров и радио, ограничивается проектами Фадеева? Я конечно не в курсе, но сомневаюсь, что это именно так.
[quote=Anecamateur]
так вот не так оно происходит, друг мой. по большей части так происходит в РОССИЙСКОМ шоу-бизнесе. а на Западе шоу-бизнес - это тоже работа. работа не только богатых дяденек, но и музыкантов, и техников, и гримёров, и режиссёров и ещё целой команды.
[/quote]
Это на любом концерте так. Разница лишь в том, кто является автором музыки. А это накладывает серьезный отпечаток на искренность исполняемого материала (вспоминается песня ДДТ). Вот зачем на сцене всякая подтанцовка и прочая клоунада? Исполнители не могут привлечь к себе внимание, не демонстрируя обнаженные тела танцовщиц? Что же тогда первично, музыка или шоу?
Хорошую музыку люди помнят долго, независимо от того, рок это, поп или еще что-нибудь. А те, кто ставят акцент на моду, долго в умах людей не задерживаются. Примеры можешь вспомнить сам.
P.S. Как то странно разговор перешел от хэви к попсе. Мы играем эту музыку лишь потому, что она нам нравится. И плевать на мнение большинства, что подобное сейчас неактуально. Покажите мне то самое актуальное, что люди будут помнить спустя десятилетия.
Сообщений: 42
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Музыкальные Настроения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3