Прощай трамвайчик номер 10

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 30-03-2006

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение Sanikus82 » 28-09-2007

Надо просто подарить моск начальникам чтобы думали что лучше для народа, йа например не представляю что буду делать и как ездить если уберут 8

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение Друг » 28-09-2007

я только за трамвайчики, но вот 10-ый как-то мне показалось не очень нужный.. он всегда пустой, а места столько занимает

Баг Форума
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: 05-06-2006

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение _SS_ » 02-10-2007

[quote=Sanikus82]Надо просто подарить моск начальникам чтобы думали что лучше для народа, йа например не представляю что буду делать и как ездить если уберут 8[/quote]
Сашко чо ты раньше времени паникуеш? :) Никуда 8 не дели. И если она полная то никуда и не денут.

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14-05-2007

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение GanGsteR » 02-10-2007

А я "за", я за то чтоб убрали все автобусы, которые можно заменить электрическим транспортом и оставили одни троллейбусы и трамваи, поскольку я за то, чтоб город был зелёным.
Но у нас в Омске, непонятно зачем делают ставку именно на автобусы, обновляя парки новыми выкидышами нефтекамского, лигинского и волжского заводов, в то время как галицынские мерсы ходят уже далеко не первый год и до сих пор не уступают, а порой превосходят НФАЗов и ЛИАЗов купленных не так давно.

Возврашаясь к теме: во всех цивилизованных странах помимо гонки в стандартах "евро4-5" и т.д. стараются избавится от автобусов, заменяя их троллейбусами и трамваями, поскольку именно этот транспорт является "долгоиграющим", потратить один раз на покупку трамвая большую сумму(примерно 4-5 автобусов), или на троллейбус(1,5 -2 автобуса) и он себя уже к концу года окупит, так как, не смотря на наличие Омского нефтезавода, затраты на ГСМ колосальны! А если подумать о выбросах? В день городской пассажирский транспорт сжигает порядка 90 тыс. литров, а в зимний период эта цифра возрастёт ещё на 18%!!! Я даже боюсь оглашать цифру ежедневных выбросов, оставляя эти подсчёты за вами.
По поводу шума от трамвая(троллейбус вообще в не конкуренции по тишине), шум возникает лишь на стыках, а стыки разбивают ратующие автомобилисты скачущие по трамвайным путям.

Но к сожалению трамвайчик 10 всётаки уберут, поскольку многие жители по незнанию реальной ситуции не понимают всей выгоды и пользы электротранспорта...

Site Admin
Аватара пользователя
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: 26-04-2004

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение KriG » 02-10-2007

[quote=GanGsteR]я за то чтоб убрали все автобусы, которые можно заменить электрическим транспортом и оставили одни троллейбусы и трамваи, поскольку я за то, чтоб город был зелёным[/quote]
Угу, а потом пешочком на работу ходить если ан пол часа отрубят свет. Буквально несколько дней назад видел толпу отдыхающих от электричества тролейбусов .

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14-05-2007

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение GanGsteR » 02-10-2007

Криг - неужели у нас с автобусами всё гладко постоянно!?
Смотри шире и дальше своих пеших движений из-за еденичных случаев сбоев в электросети, темболее, что в этом уже вина электриков.
И ещё: если сократить затраты на ГСМ путём перехода на электротранспорт, то можно эти деньги направить на улучшение электроснабжения.
А если ты не видишь выгоды электротранспорта...
чтож, жаль, вот из-за таких как ты десяточку и убрали.

(Свежак)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21-06-2006

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение Smart » 02-10-2007

в принципе правильно, хотя часто видел битком набитый трамвай №10, значит был спрос.. другое дело что нихрена там не добавили автобус №90, это вообще маршрут-призрак.. и доехать с Лукашевича до Первомайского вообще нереально, маршрутка не спасает ситуацию..
а так трамвайные пути отжили свое, по ним чаще можно было видеть лихую ТАЗ21099, чем тот самый трамвай №10, да и пару лето назад кажется их хотели убрать, но потом снова..
да, а что теперь с переходом делать, а пусть останется)

трамвай - это не зло и он вполне применим, но только не надо сравнить бесшумные аккуратненькие вагоничик европейских столиц, и наши старые трамваи со скоростью 15км/ч, ползущие по нерентабельным направлениям и везущие пенсионеров в основном..

Site Admin
Аватара пользователя
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: 26-04-2004

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение KriG » 02-10-2007

[quote=GanGsteR]А если ты не видишь выгоды электротранспорта...[/quote]
Я не вижу их преимущества перед бензиновым общественным транспортом в нынешних реалиях. А то что ты написал
[quote=GanGsteR]темболее, что в этом уже вина электриков[/quote]
Меня, как пассажира, абсолютно не е**т кто виноват в том то троллейбус, в котором я спешу на работу/учебу, остановился посреди моста и неизвестно когда поедет.
[quote=GanGsteR]чтож, жаль, вот из-за таких как ты десяточку и убрали.[/quote]
И я этому очень рад.[hr][quote=GanGsteR]По поводу шума от трамвая(троллейбус вообще в не конкуренции по тишине), шум возникает лишь на стыках, а стыки разбивают ратующие автомобилисты скачущие по трамвайным путям.[/quote]
Это ты тут про европейские трамвае-троллейбусы пишешь насколько я понял. Ибо к нашим это имеет посредственное отношение.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 30-09-2004

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение chEbba » 02-10-2007

Будущее конечно за электротранспортом, но не трамваями и тролейбусами, а монорельсой и метро.
Трамваи и тролейбусы - абсолютно не современно. Трамваи отнимают площадь дороги, хотя перевоз людей в единицу времени явно меньше, чем по оживленной дороге. Тролейбус медленный, и занимает место на итак не очень пустых дорогах, ну а если, они встают, особенно на забитых улицах, то создают нехилые пробки моментально (пример улица маяковского, если там встают тролейбусы - кранты).
Из-за ограниченности площади весь мир выносит часть движения "над" и "под" землю (метро, монорельса, подземные\надземные переходы, многоуровневые развязки сюда же в кучу можно внести многоэтажки, подземные стоянки и т.д. и т.п.).

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14-05-2007

RE: Прощай трамвайчик номер 10

Сообщение GanGsteR » 02-10-2007

Криг, пишу про наш электротранспорт, про тот который в Омске, я лично очень часто вижу как летают по путям, и сам точно знаю из за чего конкретно происходит шум при движении трамвая, в даваться в подробности не буду, поскольку тебя : [quote=KriG]как пассажира, абсолютно не е**т кто виноват[/quote]
А то, что тебя не**т так это как раз и есть проблема.
Не взирая на то что виноваты одни, обвинять будим других, а всё это от не знания, даже то что всё везде перекрыли дорожники - всё равно виноваты транспортники! Даже читая мой пост, ты не увидил главного, - а главное в том(специально для тех кто в каске), что все крупные города отказываются от , как сказал Криг, "бензинового" транспорта, а в России наоборот, нефти то полно же да? Да и на окружающую среду нам тоже наплевать!? Она у нас большая - сама какнить зарастёт!

Пред.След.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2