Ограничения дорожного движения
Сообщений: 30
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ограничения дорожного движения
Думаю ни у кого не вызовет сомнений что правила дорожного движения имеют крайне низкий КПД (во всяком случае в нашей стране). А все потому, что они написаны для людей. Причем не для какой-то определенной прослойки общества - социальной либо профессиональной группы, а для всех. Ведь водить автомобиль теоретически может любой совершеннолетний человек не имеющий серьезный психических/физиологических отклонений, плюс к этому, "водить" совсем не эквивалентно "иметь права", а "иметь права" не сильно коррелирует со "знать ПДД", ну и наконец "знать правила дорожного движения" != "следовать ПДД".
Проблема состоит в том, что человек, в самом общем понимании этого слова, склонен к проявлениям т.н. "свободы", которая у всех выражается по разному. Кто-то считает что обгон по встрчке - это абсолютно нормально.
Так вот. Почему бы просто не ограничить эти т.н. "свободы" не на законодательном уровне, а на более низком.
Для примера опять тот же обгон по встречке, замеры при пересечении двойной сплошной и т.п. Какова техническая КПД полоски краски? По моему учитывая человеческий фактор он стремиться к нулю. Так почему не реализовать это решение чисто технически и сделать пересечение двойной сплошной невозвожным на легковом автомобил (коих большинство). Да и решение это не требует никаких патентованных решений, создания ИТ-инфраструктуры или прочей бюрократии. Что может быть проще, чем вкопать по чентру дороги бетонные блоки типа бардюров? Конечно, по сравнению со стоимостью краски, машины и двух-трех маляров стоимость бетонных блоков, автомобиля и рабочих включая трудоемкость, мое решение гораздо дороже.
Но к вопросу о деньгах - что у нас принято считать самым дорогим? Жизнь. Следовательно установка технических ограничителей является оправданой, если она сможет спасти как минимум одну человеческую жизнь. Уверен что подняв статистику аварий со смертельными исходами, пересечение двойной сплошной окажется не на самом низком месте по числу происшествий.
(ц) Кросс-постинг из ЖЖ
Проблема состоит в том, что человек, в самом общем понимании этого слова, склонен к проявлениям т.н. "свободы", которая у всех выражается по разному. Кто-то считает что обгон по встрчке - это абсолютно нормально.
Так вот. Почему бы просто не ограничить эти т.н. "свободы" не на законодательном уровне, а на более низком.
Для примера опять тот же обгон по встречке, замеры при пересечении двойной сплошной и т.п. Какова техническая КПД полоски краски? По моему учитывая человеческий фактор он стремиться к нулю. Так почему не реализовать это решение чисто технически и сделать пересечение двойной сплошной невозвожным на легковом автомобил (коих большинство). Да и решение это не требует никаких патентованных решений, создания ИТ-инфраструктуры или прочей бюрократии. Что может быть проще, чем вкопать по чентру дороги бетонные блоки типа бардюров? Конечно, по сравнению со стоимостью краски, машины и двух-трех маляров стоимость бетонных блоков, автомобиля и рабочих включая трудоемкость, мое решение гораздо дороже.
Но к вопросу о деньгах - что у нас принято считать самым дорогим? Жизнь. Следовательно установка технических ограничителей является оправданой, если она сможет спасти как минимум одну человеческую жизнь. Уверен что подняв статистику аварий со смертельными исходами, пересечение двойной сплошной окажется не на самом низком месте по числу происшествий.
(ц) Кросс-постинг из ЖЖ
RE: Ограничения дорожного движения
как быть скорой? как ей объехать затор по бетонным блокам? это раз.
Два, то что крупные аварии на встречке случаются в большинстве своем на трассах за чертой города. там где дорога в две полосы и обгон возможен только по встречке. Установить там бетонные блоки не позволяет ширина всех наших трасс. Сначала надо их расширить, а это суммы с большими нулями.
Два, то что крупные аварии на встречке случаются в большинстве своем на трассах за чертой города. там где дорога в две полосы и обгон возможен только по встречке. Установить там бетонные блоки не позволяет ширина всех наших трасс. Сначала надо их расширить, а это суммы с большими нулями.
RE: Ограничения дорожного движения
[quote=H_e_l_g_a]как быть скорой? как ей объехать затор по бетонным блокам? это раз[/quote]
А их разве не должны пропускать ответственные водители?
[quote=H_e_l_g_a]крупные аварии на встречке случаются в большинстве своем на трассах за чертой города[/quote]
Разве на трассах за городом двойная сплошная? Никогда ды не подумал если честно.
[quote=H_e_l_g_a]Установить там бетонные блоки не позволяет ширина всех наших трасс.[/quote]
Ширина бардюрной плиты не шире разметки двойной сплошной насколько я могу судить.
А их разве не должны пропускать ответственные водители?
[quote=H_e_l_g_a]крупные аварии на встречке случаются в большинстве своем на трассах за чертой города[/quote]
Разве на трассах за городом двойная сплошная? Никогда ды не подумал если честно.
[quote=H_e_l_g_a]Установить там бетонные блоки не позволяет ширина всех наших трасс.[/quote]
Ширина бардюрной плиты не шире разметки двойной сплошной насколько я могу судить.
RE: Ограничения дорожного движения
KriG,а как "ответственные водители" пропустят в пробке? Или скорой выезжать на встречку на перекрестке?
RE: Ограничения дорожного движения
[quote=CEBA]а как "ответственные водители" пропустят в пробке?[/quote]
"расступятся"
[quote=CEBA]Или скорой выезжать на встречку на перекрестке?[/quote]
Почему нет?
К тому же разрыв двойной сплошной есть не только на перекрустках.
"расступятся"
[quote=CEBA]Или скорой выезжать на встречку на перекрестке?[/quote]
Почему нет?
К тому же разрыв двойной сплошной есть не только на перекрустках.
RE: Ограничения дорожного движения
а мне кажется, что если бы не было возможности выехать на встречку-было бы гораздо больше аварий- я имею ввиду то что человек уворачиваясь от аварийной ситуации может выехать на пустую встречную полосу. я проти бетонных разделителей дороги по двойной сплошной.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1