Ограничения дорожного движения
Сообщений: 30
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
RE: Ограничения дорожного движения
2Криг. Гибкость системы не менее важна, чем ее стабильность. То, что ты говоришь - это злобный хардкодинг.
RE: Ограничения дорожного движения
[quote=Kent]То, что ты говоришь - это злобный хардкодинг.[/quote]
То что яговорю - это идеализированная модель, которая никогда не будет реализована из-за людей которые считают себя лучше.
Даже самая прекрасная, продуманая до мелочей модель в социальной среде как минимум не будет работать, как максимум потерпит полных крах с тяжкими последствиями.
То что яговорю - это идеализированная модель, которая никогда не будет реализована из-за людей которые считают себя лучше.
Даже самая прекрасная, продуманая до мелочей модель в социальной среде как минимум не будет работать, как максимум потерпит полных крах с тяжкими последствиями.
RE: Ограничения дорожного движения
криг, то, что ты предлагаешь - это побольшому счёту движение на индивидуальном трамвае
во-первых тупо некуда будет расступиться водителям даже самым сознательным, чтобы пропустить скорую, ибо с одной стороны бордюр, с другой уже другой такой сознательный, машины как ты понимаешь ещё не умеют сморщиваться
во-вторых будет намного больше мелких аварий из-за которых движение просто встанет, а знаешь почему движение встанет? я думаю видел где объезжают аварии(а пока приедут гаера это долго и упорно, если конечно смогут приехать)
вобщем не айс
во-первых тупо некуда будет расступиться водителям даже самым сознательным, чтобы пропустить скорую, ибо с одной стороны бордюр, с другой уже другой такой сознательный, машины как ты понимаешь ещё не умеют сморщиваться
во-вторых будет намного больше мелких аварий из-за которых движение просто встанет, а знаешь почему движение встанет? я думаю видел где объезжают аварии(а пока приедут гаера это долго и упорно, если конечно смогут приехать)
вобщем не айс
RE: Ограничения дорожного движения
Мда.
Тут тоже привязались именно к блокам как разделителям.
Возможно я неясно выразился.
Жесткие перегородки вместо двойной сплошной - это просто пример. Несколько грубоватый. Но основной смысл топика состоял в том чтобы ограничения делать не только формальные, т.е. законодально на бумаге, но некоторые можно достаточно просто, с технической точки зрения, ввести в эксплуатациюв материализованном виде - если чего то нельзя, то и возможность сделать это должна сводиться к минимуму.
Тут тоже привязались именно к блокам как разделителям.
Возможно я неясно выразился.
Жесткие перегородки вместо двойной сплошной - это просто пример. Несколько грубоватый. Но основной смысл топика состоял в том чтобы ограничения делать не только формальные, т.е. законодально на бумаге, но некоторые можно достаточно просто, с технической точки зрения, ввести в эксплуатациюв материализованном виде - если чего то нельзя, то и возможность сделать это должна сводиться к минимуму.
RE: Ограничения дорожного движения
единственный вариант чтобы механическое препятствие скорчивалось куда-нибудь при возникновении дтп или при приближении скорой/пожарки, либо дороги должны быть просто аццки широкими
RE: Ограничения дорожного движения
[quote=KriG]То что яговорю - это идеализированная модель, которая никогда не будет реализована из-за людей которые считают себя лучше.[/quote]
Карочи вот моя идиализированая мадель. по сплошной стоят датчикираспростроняющие магнитное поле и создающее невидимую стену. Скорые и милиция могут свабодна пересикать эту стену защет встроенных чипов каторые поле это типа разрижают
...ну или типа таво 
Карочи вот моя идиализированая мадель. по сплошной стоят датчикираспростроняющие магнитное поле и создающее невидимую стену. Скорые и милиция могут свабодна пересикать эту стену защет встроенных чипов каторые поле это типа разрижают


RE: Ограничения дорожного движения
а почему бы каждую полосу не отделить бордюрчиком? И правда, поиграть в трамвайчики. По крайней скорость 40 или меньше, по средней 60, если полос много, то есть и скоростная... на сколько готов твой мотор, на такую полосу встаешь...
получается какая-то автостарда без поворотов и разворотов, зато точно в лоб никому не приедешь...
мой вариант и SS утопия, просьба не читать...
ИМХО ограничения у нас и так такие на сколько позволяют наши дороги и бюджет... что-то придумать сверх этого что-то не хватает фантазии...
получается какая-то автостарда без поворотов и разворотов, зато точно в лоб никому не приедешь...
мой вариант и SS утопия, просьба не читать...
ИМХО ограничения у нас и так такие на сколько позволяют наши дороги и бюджет... что-то придумать сверх этого что-то не хватает фантазии...
RE: Ограничения дорожного движения
Один из примеров такого ограничения движения, о котором говорит Криг - лежачие полицейские. Их реализация в Омске оставляет только желание выматериться. Редко увидишь предупреждающий знак...
RE: Ограничения дорожного движения
[quote=KriG]
[quote=Kent]То, что ты говоришь - это злобный хардкодинг.[/quote]
То что яговорю - это идеализированная модель...[/quote]
Ваван, ты прав. Это действительно идеализированная модель. Но работать она не будет не потому что кто-то считает себя слишком умным, а потому что, как и многие другие идеализированные модели а) утопична в плане реализации; б) разработана не специалистом, а энтузиастом-дилетантом (;) ); в) качественно не решит проблему.
По аналогии: много аварий случается из-за пешеходов. Все пешеходы - разные. Разной степени адекватности. Многим лень идти до ближайшего перехода/зебры. Так давайте накопаем подземных переходов через каждые 50 метров! А еще лучше - вообще сделаем под всеми дорогами один огромный сплошной подземный переход ))))
И все равно, половина как перебегала дорогу, так и будет перебегать ))
[quote=Kent]То, что ты говоришь - это злобный хардкодинг.[/quote]
То что яговорю - это идеализированная модель...[/quote]
Ваван, ты прав. Это действительно идеализированная модель. Но работать она не будет не потому что кто-то считает себя слишком умным, а потому что, как и многие другие идеализированные модели а) утопична в плане реализации; б) разработана не специалистом, а энтузиастом-дилетантом (;) ); в) качественно не решит проблему.
По аналогии: много аварий случается из-за пешеходов. Все пешеходы - разные. Разной степени адекватности. Многим лень идти до ближайшего перехода/зебры. Так давайте накопаем подземных переходов через каждые 50 метров! А еще лучше - вообще сделаем под всеми дорогами один огромный сплошной подземный переход ))))
И все равно, половина как перебегала дорогу, так и будет перебегать ))
RE: Ограничения дорожного движения
[quote=Kent]
Один из примеров такого ограничения движения, о котором говорит Криг - лежачие полицейские. Их реализация в Омске оставляет только желание выматериться. Редко увидишь предупреждающий знак...
[/quote]
а чаще бывает так что знак есть, а их самих нет
Один из примеров такого ограничения движения, о котором говорит Криг - лежачие полицейские. Их реализация в Омске оставляет только желание выматериться. Редко увидишь предупреждающий знак...
[/quote]
а чаще бывает так что знак есть, а их самих нет

Сообщений: 30
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0