Российский Автопром
RE: Российский Автопром
ОАО «АвтоВАЗ» на Московском автосалоне представил прототип нового автомобиля класса «С», серийный выпуск которого планируется начать в 2009 году. «Проект С» представлен как образец автомобиля для краш-теста. В салоне размещены манекены, на кузов нанесены метки для визуальной оценки деформации кузова после ударных испытаний.
Этот прототип станет родоначальником новой платформы, на которой, кроме седана, предполагается разработать модели с кузовом «хэтчбек» и «универсал», а также минивэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2 литров.
Согласно концепции, новый автомобиль планируется оснащать в базовой комплектации усилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя и пассажира, электропакетом, эффективной системой вентиляции и отопления. Среди дополнительных опций – кондиционер с электронным климат-контролем, АБС нового поколения, система стабилизации движения и другие, сообщается в пресс-релизе ОАО «АвтоВАЗ».
+
Осталось два дня до завершения Московского автосалона –2006, еще можно успеть познакомиться с новыми автомобилями «лично». Для презентации прототипа нового автомобиля АВТОВАЗа на нынешнем мотор-шоу выбрана оригинальная концепция – «Проект С» представлен как образец автомобиля для краш-теста. В салоне размещены манекены, на кузов нанесены метки для визуальной оценки деформации кузова после ударных испытаний. Презентация автомобиля именно в таком ракурсе призвана акцентировать внимание посетителей на аспектах безопасности, которые стали ключевыми при разработке данной модели. Как отметил председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, на «Проекте С», прежде всего, отрабатывались вопросы обеспечения безопасности. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP этот автомобиль получил «4 звезды». Что касается дизайна автомобиля, окончательный вариант еще предстоит выбрать, и он будет отличаться от представленного на стенде прототипа.
Прототип станет родоначальником новой платформы, на которой, кроме седана, предполагается разработать модели с кузовом «хэтчбек» и «универсал», а также минивэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2 литров.
Согласно концепции, новый автомобиль планируется оснащать в базовой комплектации усилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя и пассажира, электропакетом, эффективной системой вентиляции и отопления. Среди дополнительных опций - кондиционер с электронным климат-контролем, АБС нового поколения, система стабилизации движения и другие.
Этот прототип станет родоначальником новой платформы, на которой, кроме седана, предполагается разработать модели с кузовом «хэтчбек» и «универсал», а также минивэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2 литров.
Согласно концепции, новый автомобиль планируется оснащать в базовой комплектации усилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя и пассажира, электропакетом, эффективной системой вентиляции и отопления. Среди дополнительных опций – кондиционер с электронным климат-контролем, АБС нового поколения, система стабилизации движения и другие, сообщается в пресс-релизе ОАО «АвтоВАЗ».
+
Осталось два дня до завершения Московского автосалона –2006, еще можно успеть познакомиться с новыми автомобилями «лично». Для презентации прототипа нового автомобиля АВТОВАЗа на нынешнем мотор-шоу выбрана оригинальная концепция – «Проект С» представлен как образец автомобиля для краш-теста. В салоне размещены манекены, на кузов нанесены метки для визуальной оценки деформации кузова после ударных испытаний. Презентация автомобиля именно в таком ракурсе призвана акцентировать внимание посетителей на аспектах безопасности, которые стали ключевыми при разработке данной модели. Как отметил председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, на «Проекте С», прежде всего, отрабатывались вопросы обеспечения безопасности. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP этот автомобиль получил «4 звезды». Что касается дизайна автомобиля, окончательный вариант еще предстоит выбрать, и он будет отличаться от представленного на стенде прототипа.
Прототип станет родоначальником новой платформы, на которой, кроме седана, предполагается разработать модели с кузовом «хэтчбек» и «универсал», а также минивэн и кроссовер с двигателями объемом от 1,6 до 2 литров.
Согласно концепции, новый автомобиль планируется оснащать в базовой комплектации усилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя и пассажира, электропакетом, эффективной системой вентиляции и отопления. Среди дополнительных опций - кондиционер с электронным климат-контролем, АБС нового поколения, система стабилизации движения и другие.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: Российский Автопром
ИМХО Лада в принципе не имеет права на жизнь.
Все модели - в музей по одному экземпляру, остальные под пресс (стране нужен металл), нанять новый рабочий персонал (который не будет пи*дить запчасти с конвейера) и запустить в производство лицензионные модели тойот 90-х годов. Под контролем иппонцев.[hr]Кстати, все заметили, что фотки с концептами находятся на _юмористическом_ сайте?:)
Все модели - в музей по одному экземпляру, остальные под пресс (стране нужен металл), нанять новый рабочий персонал (который не будет пи*дить запчасти с конвейера) и запустить в производство лицензионные модели тойот 90-х годов. Под контролем иппонцев.[hr]Кстати, все заметили, что фотки с концептами находятся на _юмористическом_ сайте?:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2