такси vs клиенты
RE: такси vs клиенты
Больше всего меня бесит в омских такси это то что они не дают чеков строгой отчетности... в отличии от других городов...
Один раз такси приехало позновато и я неуспел на поезд=( успел только помахать поезду в след...
ЗЫ: пользуюсь только Деми Такси...
Один раз такси приехало позновато и я неуспел на поезд=( успел только помахать поезду в след...
ЗЫ: пользуюсь только Деми Такси...
RE: такси vs клиенты
Оо жэсть....
Девушка, вы вообще о чем?
[quote=SO1108]Почему вы считаете что если машина не приехала то обязательно виноваты диспетчера?[/quote]
кто и где об этом говорил? к кому вы обращаетесь?
[quote=SO1108]И поверьте мне я с завода не приходила такая уставшая домой, как сейчас после суток.[/quote]
вот только на жалость давить не надо. вы, я так понимаю, не благотворительностью занимаетесь. а работате, выполняете свои обязанности и получаете за это деньги. которые платим мы, клиенты. и хотим за свои деньги получать качественный сервис. это разве не правильно?[hr][quote=SO1108]Надо говорить диспетчеру когда делаете заказ что вы едете не к подружке на посиделке, а важная встреча[/quote]
вот этого вообще не понял. А, простите, какое ваше дело, куда я еду?
Девушка, вы вообще о чем?
[quote=SO1108]Почему вы считаете что если машина не приехала то обязательно виноваты диспетчера?[/quote]
кто и где об этом говорил? к кому вы обращаетесь?
[quote=SO1108]И поверьте мне я с завода не приходила такая уставшая домой, как сейчас после суток.[/quote]
вот только на жалость давить не надо. вы, я так понимаю, не благотворительностью занимаетесь. а работате, выполняете свои обязанности и получаете за это деньги. которые платим мы, клиенты. и хотим за свои деньги получать качественный сервис. это разве не правильно?[hr][quote=SO1108]Надо говорить диспетчеру когда делаете заказ что вы едете не к подружке на посиделке, а важная встреча[/quote]
вот этого вообще не понял. А, простите, какое ваше дело, куда я еду?
RE: такси vs клиенты
[quote=SO1108]Надо говорить диспетчеру когда делаете заказ что вы едете не к подружке на посиделке, а важная встреча.[/quote]
В час ночи закзываю такси на ж/д вокзал... О_о так на посиделки...
В час ночи закзываю такси на ж/д вокзал... О_о так на посиделки...
RE: такси vs клиенты
[quote=SO1108]Они ведь тоже люди, один поесть пошел, другой поспать, у третьего диорея.[/quote]
таких просто на работу брать не надо, особенно с последним заболеванием
[quote=SO1108]Надо говорить диспетчеру когда делаете заказ что вы едете не к подружке на посиделке, а важная встреча. [/quote]
господи, а вас ипет накой вас вызвали или ВЫ будете оценивать на какой вызов и с какой скоростью ехать? Да например я еду к подружке на посиделки, вас это волнует? Вы должны выполнить свою работу, иначе грош вам цена.
таких просто на работу брать не надо, особенно с последним заболеванием

[quote=SO1108]Надо говорить диспетчеру когда делаете заказ что вы едете не к подружке на посиделке, а важная встреча. [/quote]
господи, а вас ипет накой вас вызвали или ВЫ будете оценивать на какой вызов и с какой скоростью ехать? Да например я еду к подружке на посиделки, вас это волнует? Вы должны выполнить свою работу, иначе грош вам цена.
RE: такси vs клиенты
Кстати я проникся уважением к девушке со странным ником SO1108. Хотя бы потому что она еще до сих пор не озвучила свою контору. Никакой рекламы - все по делу
[quote=SO1108]И еще во нормальных лицензированных такси, то есть не левых, есть программа по подсчету стоимости. Надо назвать два точных адреса, и вам назовут километраж и стоимость, и вы можете это делать каждый раз когда звоните.[/quote]
Вот это кстати интересно, где именно так делают? Думаю ответ рекламой щитацо не будет

[quote=SO1108]И еще во нормальных лицензированных такси, то есть не левых, есть программа по подсчету стоимости. Надо назвать два точных адреса, и вам назовут километраж и стоимость, и вы можете это делать каждый раз когда звоните.[/quote]
Вот это кстати интересно, где именно так делают? Думаю ответ рекламой щитацо не будет

RE: такси vs клиенты
ой как интересно.... прокомментируйте мне тогда такую ситуацию:
езжу Юнисладой уже давно, года три. Телефон мой и адрес прекрасно там знают и уже не спрашивают. ВопросЫ:
1. Как вы думаете, почему, когда я звоню заказать такси (а делаю я это 3-10 раз в неделю), мне НИ разу не посчитали предварительную стоимость поездки?
2. Если это не предполагается по умолчанию, то почему мне НИКТО НИ разу не говорил о том, что есть такая возможность?
3. Почему о таких замечательных особенностях прайса на услуги, как, например, провоз багажа на заднем сидении, клиента ставят в известность ПОСЛЕ поездки, а не до? Со мной лично была такая ситуация.
езжу Юнисладой уже давно, года три. Телефон мой и адрес прекрасно там знают и уже не спрашивают. ВопросЫ:
1. Как вы думаете, почему, когда я звоню заказать такси (а делаю я это 3-10 раз в неделю), мне НИ разу не посчитали предварительную стоимость поездки?
2. Если это не предполагается по умолчанию, то почему мне НИКТО НИ разу не говорил о том, что есть такая возможность?
3. Почему о таких замечательных особенностях прайса на услуги, как, например, провоз багажа на заднем сидении, клиента ставят в известность ПОСЛЕ поездки, а не до? Со мной лично была такая ситуация.
RE: такси vs клиенты
Девушка. мне с вас смешно. Вы имеете представление о том, что такое "сервис"? Вы имеете представление о том, что такое "борьба за клиента"? Мне кажется что либо не имеете совсем, либо оно у вас ... очень особенное.
Вот вы тут очень активно двигаете Юнисладу. Не удивлюсь, если как раз в ней вы и работаете. Так вот, вы себе можете представлять работу этого такси со своей точки зрения, с одной стороны, а я - совсем с другой. Ибо вы - работник такси, а я - клиент. И не я должен у вас выпрашивать, чтобы вы мне посчитали стоимость поездки, а ВЫ мне должны предложить это сделать. И это будет нормальный, цивилизованный сервис.
так вот, из нашего разговора получается, что, Юнислада (типа одно из самых "нормальных" такси):
1. Не заинтересовано в нормальной коммуникации со своими клиентами (я подчеркиваю, о новых услугах клиенты должны узнавать от диспетчеров, а не из рекламы, это вам скажет даже любой студент-маркетолог). Из этого можно сделать вывод, что тот же подсчет стоимости - просто рекламный ход, а не часть сервиса. типа, спросят - скажем, а не спросят - х.. забъем.
2. Не способно подобрать и соответствующим образом подготовить водителей, дабы они четко выполняли все правила и инструкции.
Основной вывод из всего этого:
Сервис такси как таковой в нашем городе только-только начинает нормально развиваться. И сейчас он находится в одной из самых начальных, "диких" стадий развития. До серезного уровня, сравнимого с западными странами, еще очень и очень далеко.
з.ы. вы, конечно, меня спросите, "если вам так все не нравится, чо же вы тогда пользуетесь той же Юнисладой".
Отвечу )) потому что больше некем, а потребность в услуге есть ))
Вот вы тут очень активно двигаете Юнисладу. Не удивлюсь, если как раз в ней вы и работаете. Так вот, вы себе можете представлять работу этого такси со своей точки зрения, с одной стороны, а я - совсем с другой. Ибо вы - работник такси, а я - клиент. И не я должен у вас выпрашивать, чтобы вы мне посчитали стоимость поездки, а ВЫ мне должны предложить это сделать. И это будет нормальный, цивилизованный сервис.
так вот, из нашего разговора получается, что, Юнислада (типа одно из самых "нормальных" такси):
1. Не заинтересовано в нормальной коммуникации со своими клиентами (я подчеркиваю, о новых услугах клиенты должны узнавать от диспетчеров, а не из рекламы, это вам скажет даже любой студент-маркетолог). Из этого можно сделать вывод, что тот же подсчет стоимости - просто рекламный ход, а не часть сервиса. типа, спросят - скажем, а не спросят - х.. забъем.
2. Не способно подобрать и соответствующим образом подготовить водителей, дабы они четко выполняли все правила и инструкции.
Основной вывод из всего этого:
Сервис такси как таковой в нашем городе только-только начинает нормально развиваться. И сейчас он находится в одной из самых начальных, "диких" стадий развития. До серезного уровня, сравнимого с западными странами, еще очень и очень далеко.
з.ы. вы, конечно, меня спросите, "если вам так все не нравится, чо же вы тогда пользуетесь той же Юнисладой".
Отвечу )) потому что больше некем, а потребность в услуге есть ))
RE: такси vs клиенты
All: Давайте не превращать конструктивную дисскусию(а мне она лично понравилась) в очередные нападки. Буду всё нещадно тереть и стучать
администраторам

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6