продавцов - ф топку?)
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
RE: продавцов - ф топку?)
[quote=Sophia]А недавно в АЛПИ[/quote]
Что такое АЛПИ?
[quote=Кленовый сироп]На вопрос "Вам что-нибудь подсказать?", если не нуждаюсь в помощи просто вежливо отвечаю "Спасибо, нет". Какие проблемы-то? Это его работа.[/quote]
Аналогично, только отвечаю "Нет, спасибо".
На всех раздражаться - раздражалка сломается. Больше меня бесят охранники, которые ходят за тобой по пятам даже летом в каком-нибудь обувном магазине. Нет, блин, я кросссовки под топик засуну и с волшебным образом появившимся 5-м размером, выпрыгну в витрину! 
Что такое АЛПИ?
[quote=Кленовый сироп]На вопрос "Вам что-нибудь подсказать?", если не нуждаюсь в помощи просто вежливо отвечаю "Спасибо, нет". Какие проблемы-то? Это его работа.[/quote]
Аналогично, только отвечаю "Нет, спасибо".


RE: продавцов - ф топку?)
[quote=Фамильное Привидение]Что такое АЛПИ?[/quote]
сеть гипермаркетов совкового вида и тех же свойств
вот тут мона глянуть (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
у нас их в омске аж целых три, оказываеццо О_о
сеть гипермаркетов совкового вида и тех же свойств
вот тут мона глянуть (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
у нас их в омске аж целых три, оказываеццо О_о
RE: продавцов - ф топку?)
по пятам ходит оханник в атеке Здрава, что на МАлунцева
а так как я всякие витаминки-кремчики выбираю по часу, то работы у него прибавляется
)


RE: продавцов - ф топку?)
В ходе чтения топика обнаружил три проблемы:
1. У топик стартера с нервами
2. Проблема продавцов не умеющих работать с людьми
3. Третью проблему забыл уже.
По второй проблеме. Как уже было сказано, самый благоприятный вариант - продавец незаметен, но как только видит что нужна его помощь - вырастает из под земли. И конечно же, фраза "вам что-нибудь подсказать, помочь и пр." уже избита и вызывает у покупателей легкое раздражение. Наблюдая за тем, что рассматривает покупатель, можно продумать множество отличных диалогов и реализовать их как только покупатель даст понять своим видом что он готов к общению. Для этого продавец должен
- Любить продавать
- Знать свой товар насколько это возможно
- Любить общаться с людьми, что равносильно первому пункту
К сожалению, большинство продавцов - люди без моска, которые не задумываются над такими глубокими вопросами своего бытия. Они видят свою работу как "вот мудак, пришел, смотрит, опять ниче не купит". Очень показателен пост молодого человека, которого забанили. Хотелось бы подискутировать, зря забанили.
1. У топик стартера с нервами
2. Проблема продавцов не умеющих работать с людьми
3. Третью проблему забыл уже.
По второй проблеме. Как уже было сказано, самый благоприятный вариант - продавец незаметен, но как только видит что нужна его помощь - вырастает из под земли. И конечно же, фраза "вам что-нибудь подсказать, помочь и пр." уже избита и вызывает у покупателей легкое раздражение. Наблюдая за тем, что рассматривает покупатель, можно продумать множество отличных диалогов и реализовать их как только покупатель даст понять своим видом что он готов к общению. Для этого продавец должен
- Любить продавать
- Знать свой товар насколько это возможно
- Любить общаться с людьми, что равносильно первому пункту
К сожалению, большинство продавцов - люди без моска, которые не задумываются над такими глубокими вопросами своего бытия. Они видят свою работу как "вот мудак, пришел, смотрит, опять ниче не купит". Очень показателен пост молодого человека, которого забанили. Хотелось бы подискутировать, зря забанили.
RE: продавцов - ф топку?)
Хорошая у всех пазиция... мол вот.. продавец... чудак на букву М каторому надо впарить товар или вообще каторый нехочет некого видеть !...
И афторы каторые пишут мол... ухх раздражает что к ним подходят, спрашивают (одной избитой фразой)
Но вот маленький нюанс... вы приходите в магазин...о вас наченают беспакоиться... интересоваться вашим интересом.. и вообще проевлять внимание...
По мне дак всегда приятней когда подходит продовец-консультант, и спрашивает интересует ли меня чего... или вбрал ли я что... или помочь мне чем либо...
чё стаять тарашиться в магазине на товар... и начинать вдумчиво в голове выбирать... а надо мне оно... а подойдет ли.. а сколько стоит.. а фасон, цвет,запах,размер...да все что угодно...
а тут ходячая справочная... спроси сразу и не теряй времени...Ну не ответит... все быстрей чем ребусы в голове гадать...
Да и как кто там писал... большинство продовцов без моска... а может взять и посмотреть с другой стороны? Вот пришол потребитель без моска, щас развесит уши и втерай ему что хочеш... или постоит у ветрины, половит тупарей, ничего непоймет и от помощи откажеться, так и уйдет во свояси непоняв ничего и не купив ничего.
И афторы каторые пишут мол... ухх раздражает что к ним подходят, спрашивают (одной избитой фразой)
Но вот маленький нюанс... вы приходите в магазин...о вас наченают беспакоиться... интересоваться вашим интересом.. и вообще проевлять внимание...
По мне дак всегда приятней когда подходит продовец-консультант, и спрашивает интересует ли меня чего... или вбрал ли я что... или помочь мне чем либо...
чё стаять тарашиться в магазине на товар... и начинать вдумчиво в голове выбирать... а надо мне оно... а подойдет ли.. а сколько стоит.. а фасон, цвет,запах,размер...да все что угодно...
а тут ходячая справочная... спроси сразу и не теряй времени...Ну не ответит... все быстрей чем ребусы в голове гадать...
Да и как кто там писал... большинство продовцов без моска... а может взять и посмотреть с другой стороны? Вот пришол потребитель без моска, щас развесит уши и втерай ему что хочеш... или постоит у ветрины, половит тупарей, ничего непоймет и от помощи откажеться, так и уйдет во свояси непоняв ничего и не купив ничего.
RE: продавцов - ф топку?)
[quote=tybo]а может взять и посмотреть с другой стороны? Вот пришол потребитель без моска, щас развесит уши и втерай ему что хочеш... или постоит у ветрины, половит тупарей, ничего непоймет и от помощи откажеться, так и уйдет во свояси непоняв ничего и не купив ничего.[/quote]пишите ерунду[hr][quote=tybo]Но вот маленький нюанс... вы приходите в магазин...о вас наченают беспакоиться... интересоваться вашим интересом.. и вообще проевлять внимание...[/quote]а мне не интересно ваше беспокойство обо мне
[hr][quote=tybo]По мне дак всегда приятней когда подходит продовец-консультант, и спрашивает интересует ли меня чего... или вбрал ли я что... или помочь мне чем либо... [/quote]
а мне приятнее когда не лезут со своими тупыми вопросами...
[hr][quote=tybo]По мне дак всегда приятней когда подходит продовец-консультант, и спрашивает интересует ли меня чего... или вбрал ли я что... или помочь мне чем либо... [/quote]
а мне приятнее когда не лезут со своими тупыми вопросами...
RE: продавцов - ф топку?)
[quote=tybo]чё стаять тарашиться в магазине на товар... и начинать вдумчиво в голове выбирать... а надо мне оно... а подойдет ли.. а сколько стоит.. а фасон, цвет,запах,размер...да все что угодно[/quote]если я иду в магазин я примерно уже знаю что мне надо, а тупые продавцы не знат даже емкости батарейки в конкретной модели сотового телефона, нахрен мне такая помощь нужна если на каждый вопрос они лезут в инет и смотрят описание...
RE: продавцов - ф топку?)
если вы идете в магазин за конкретной вещью.. вы её и покупаете... но по большей части человек идет в магазин и ищет что нибудь ! (ну кто сдесь писал что ищет по магазинам города подходящуу ему вещь)
[quote=KPETuH]а мне не интересно ваше беспокойство обо мне[/quote]
Ну рас вам не интересно беспокойство... тогда просто и без явно выраженой агресси можно ведь сказать "Спасибо не нужно" (да много фраз)
[quote=KPETuH]а мне приятнее когда не лезут со своими тупыми вопросами...[/quote]
Хых.. тупые вопросы в частности заключаються в том чтобы сделать вашу жизнь (покрайней мере в момент покупки товара в магазине) проще... он ведь не спрашивает.. "сколько времени"... или "как вам нраветься погода на улице"
[quote=Apricot]а что ты продаёшь, можно узнать?[/quote]
Если вопрос ко мне, то йа продаю колеса
тоесть автошины (правдо в розницу мало, больше ОПТ)
[quote=KPETuH]если я иду в магазин я примерно уже знаю что мне надо, а тупые продавцы не знат даже емкости батарейки в конкретной модели сотового телефона, нахрен мне такая помощь нужна если на каждый вопрос они лезут в инет и смотрят описание...[/quote]
понятно что в идеале, продовец должен знать все обо всем... и по вашей просьбе анекдоты расказывать и теоремы доказывать... но это в идеале...
Да и как читаемо из вашего же поста... вы то идете покупать конкретную вещь.. и я уверен что прежде чем выбрать, сами порылись в инете, или есчо где... узнали про неё и готовы расказат про неё больше чем рподавец... но у продавцца наменклатуры то не 10 аккумуляторов и 3 сотовых и в разы больше
[quote=KPETuH]а мне не интересно ваше беспокойство обо мне[/quote]
Ну рас вам не интересно беспокойство... тогда просто и без явно выраженой агресси можно ведь сказать "Спасибо не нужно" (да много фраз)
[quote=KPETuH]а мне приятнее когда не лезут со своими тупыми вопросами...[/quote]
Хых.. тупые вопросы в частности заключаються в том чтобы сделать вашу жизнь (покрайней мере в момент покупки товара в магазине) проще... он ведь не спрашивает.. "сколько времени"... или "как вам нраветься погода на улице"
[quote=Apricot]а что ты продаёшь, можно узнать?[/quote]
Если вопрос ко мне, то йа продаю колеса

[quote=KPETuH]если я иду в магазин я примерно уже знаю что мне надо, а тупые продавцы не знат даже емкости батарейки в конкретной модели сотового телефона, нахрен мне такая помощь нужна если на каждый вопрос они лезут в инет и смотрят описание...[/quote]
понятно что в идеале, продовец должен знать все обо всем... и по вашей просьбе анекдоты расказывать и теоремы доказывать... но это в идеале...
Да и как читаемо из вашего же поста... вы то идете покупать конкретную вещь.. и я уверен что прежде чем выбрать, сами порылись в инете, или есчо где... узнали про неё и готовы расказат про неё больше чем рподавец... но у продавцца наменклатуры то не 10 аккумуляторов и 3 сотовых и в разы больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1