Вопрос по коммутатору
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
- Angel_Q(EN)
- (Свежак)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20-11-2007
Вопрос по коммутатору
Решил на своей семёрке переделать систему зажигания с контактной на бесконтактную. Встал вопрос о выборе коммутатора.
Кто сталкивался с коммутатором Октан 4? Отзывы разные есть, вот думую стоит замарачиваться или нет. Кстати где его можно купить в Омске? Прогулялся по авторынку, не нашёл
.
Кто сталкивался с коммутатором Октан 4? Отзывы разные есть, вот думую стоит замарачиваться или нет. Кстати где его можно купить в Омске? Прогулялся по авторынку, не нашёл

- Angel_Q(EN)
- (Свежак)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20-11-2007
RE: Вопрос по коммутатору
Вообщем всем спасибо за поддержку, ответы и мнения. Вы мне очень помогли. Купил себе пульсар-М, к сожалению Октан не нашёл. Омск в плане тюнинг прмочек отсталый город. Кстати классика с БСЗ на порядок лучше классики с КТСЗ. Всем ставить.
- Angel_Q(EN)
- (Свежак)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20-11-2007
RE: Вопрос по коммутатору
Вот отзыв человека, который ставил:
1) Машина стала лучше заводиться, правда не проверялась ещё на сильных морозах. На прогретом движке для того чтобы завестись нужно лишь на долю секунды обозначить поворот ключа (будто просто нажать кнопку).
2) Немного прогревшись машина уже при -20 за бортом нормально передвигается, когда раньше нужно было греть гораздо больше, а иначе она почти не ехала.
3)Возможноть регулировать УОЗ из салона. Гаверное из-за моей растянутой цепи оптимальным оказалось немного раннее зажигания, которое я подобрал прямо в пути.
4) Режим "Резерв" позволяет просушить свечи в мороз или если их залили, или передвигаться с вышедшим из строя датчиком Холла. Проверял - действительно работает. Двигатель крутиться и на холостых и в дороге. Правда движок немного подергивается, но до места можно доехать и не стоять на дороге (как я недавно стоял из-за раздолбавшегося подшипника в трамблере еще RCP) При этом тахометр показывает частоту оборотов около 4800 об/с, хотя это просто частота подачи импульсов.
5) Ну а главное - машина стала гораздо приеместей !
А от себя скажу что разгон стал ровным и очень уверенным. С пульсаром пока что не разобрался, покатаюсь немного попробую разные настройки. Я ставил пульсар для того чтобы менять угол опережения зажигания из салона. Строю авто для гонок и хотелось бы менять настройки зажигания (для города и для гонок) из салона.
1) Машина стала лучше заводиться, правда не проверялась ещё на сильных морозах. На прогретом движке для того чтобы завестись нужно лишь на долю секунды обозначить поворот ключа (будто просто нажать кнопку).
2) Немного прогревшись машина уже при -20 за бортом нормально передвигается, когда раньше нужно было греть гораздо больше, а иначе она почти не ехала.
3)Возможноть регулировать УОЗ из салона. Гаверное из-за моей растянутой цепи оптимальным оказалось немного раннее зажигания, которое я подобрал прямо в пути.
4) Режим "Резерв" позволяет просушить свечи в мороз или если их залили, или передвигаться с вышедшим из строя датчиком Холла. Проверял - действительно работает. Двигатель крутиться и на холостых и в дороге. Правда движок немного подергивается, но до места можно доехать и не стоять на дороге (как я недавно стоял из-за раздолбавшегося подшипника в трамблере еще RCP) При этом тахометр показывает частоту оборотов около 4800 об/с, хотя это просто частота подачи импульсов.
5) Ну а главное - машина стала гораздо приеместей !
А от себя скажу что разгон стал ровным и очень уверенным. С пульсаром пока что не разобрался, покатаюсь немного попробую разные настройки. Я ставил пульсар для того чтобы менять угол опережения зажигания из салона. Строю авто для гонок и хотелось бы менять настройки зажигания (для города и для гонок) из салона.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: Вопрос по коммутатору
[quote=Angel_Q(EN)]...Строю авто для гонок и хотелось бы...[/quote]
Ну да, жигули семерка самая гоночная машина...
Удачи!
Ну да, жигули семерка самая гоночная машина...
Удачи!
- Angel_Q(EN)
- (Свежак)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20-11-2007
RE: Вопрос по коммутатору
[quote=Highway Star]
[quote=Angel_Q(EN)]...Строю авто для гонок и хотелось бы...[/quote]
Ну да, жигули семерка самая гоночная машина...
Удачи!
[/quote]
А чем тебе не нравится семерка? Этот автомобиль как раз и представляет поле для фантазии. Я понимаю что из этого автомобиля 500 лошадей не снимешь, но и такой задачи не стоит.
А вообще другого автомобиля у меня нету, так что строим из того что есть.
[quote=Angel_Q(EN)]...Строю авто для гонок и хотелось бы...[/quote]
Ну да, жигули семерка самая гоночная машина...
Удачи!
[/quote]
А чем тебе не нравится семерка? Этот автомобиль как раз и представляет поле для фантазии. Я понимаю что из этого автомобиля 500 лошадей не снимешь, но и такой задачи не стоит.
А вообще другого автомобиля у меня нету, так что строим из того что есть.
RE: Вопрос по коммутатору
надо задуматься над таким улучшением раз оно вот так вот.
а для гонок то оно в своём классе только если. после 150 семёрка норовить взлететь, дорога совершенно не чувствуется, на кочках взлетает сильно, руля не слушается практически ну я думаю ты и сам это знаешь, что эродинамика у наших как у товарного поезда, только рельсов нет
зы: спасибо за инфу
а для гонок то оно в своём классе только если. после 150 семёрка норовить взлететь, дорога совершенно не чувствуется, на кочках взлетает сильно, руля не слушается практически ну я думаю ты и сам это знаешь, что эродинамика у наших как у товарного поезда, только рельсов нет

зы: спасибо за инфу
- Angel_Q(EN)
- (Свежак)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20-11-2007
RE: Вопрос по коммутатору
[quote=Дон Газини]
надо задуматься над таким улучшением раз оно вот так вот.
а для гонок то оно в своём классе только если. после 150 семёрка норовить взлететь, дорога совершенно не чувствуется, на кочках взлетает сильно, руля не слушается практически ну я думаю ты и сам это знаешь, что эродинамика у наших как у товарного поезда, только рельсов нет
зы: спасибо за инфу
[/quote]
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Вот ссылка, если всерьёз займёшься. А вообще ставить очень просто, никаких углублённых знаний устройства автомобиля не требует.
надо задуматься над таким улучшением раз оно вот так вот.
а для гонок то оно в своём классе только если. после 150 семёрка норовить взлететь, дорога совершенно не чувствуется, на кочках взлетает сильно, руля не слушается практически ну я думаю ты и сам это знаешь, что эродинамика у наших как у товарного поезда, только рельсов нет

зы: спасибо за инфу
[/quote]
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Вот ссылка, если всерьёз займёшься. А вообще ставить очень просто, никаких углублённых знаний устройства автомобиля не требует.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2