НАКИПЬ!!!
Сообщений: 39
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
НАКИПЬ!!!
Доброй ночи!
Прошу просветить, дабы не захламлять многоуважаемый форум и головы многоуважаемых форумчан, где, если уже есть, и в каких разделах, если еще нет, можно выражать своё неудовлетворение:
1. услугами интернета;
2. услугами общественного питания;
3. услугами городского транспорта;
4. торговлей некачественной продукцией, съедобной и без;
5. человеческим хамством и т.п.;
6. вселенской несправедливостью))
Цель преследую одну - облегчиться высказавшись, внимательно выслушать и да победит добро в борьбе неравной со всеобъемлющим бессилием, молчаливым терпением и недалеким упрямством.
Прошу просветить, дабы не захламлять многоуважаемый форум и головы многоуважаемых форумчан, где, если уже есть, и в каких разделах, если еще нет, можно выражать своё неудовлетворение:
1. услугами интернета;
2. услугами общественного питания;
3. услугами городского транспорта;
4. торговлей некачественной продукцией, съедобной и без;
5. человеческим хамством и т.п.;
6. вселенской несправедливостью))
Цель преследую одну - облегчиться высказавшись, внимательно выслушать и да победит добро в борьбе неравной со всеобъемлющим бессилием, молчаливым терпением и недалеким упрямством.
Интернет
Ну... раз ни кто не рискнул, придется самому продолжить))
Начну с самого главного - Интернета.
Уже второй год пользуюсь услугами эр-телекома и все ни как не "нарадуюсь". За это время успел трижды заключить договор и ощутить все "прелести" их сервиса...
Особенно запомнилось предпоследнее сотрудничество, когда пришлось переезжать на другой адрес - оказывается, заявленное переоформление старого договора на новый адрес не совсем реальная услуга "пермяков". В итоге, пришлось попрощаться с безлимитом на 256кб с 20 гигами и перескочить, как новый абонент на ту же скорость, но уже с 10 траффика. Причем, когда приехал к ним закрывать старый договор мне стали объяснять, что я был не совсем прав и они могли бы переоформить, но так как я уже заключил новый договор... ну да ладно.
Дальше выясняются еще подробности - заявлено, мол, первые 2 месяца платишь 350 р. за 256 кб безлима, у меня месяц начался 30-го ноября и оказалось, ноябрь и был первым этим месяцем из двух и если бы я не стал торопиться с подключением, то 350 заплатил бы и за январь.
С радостью бы отказался от их услуг да пока кроме них, напористых, многообещающих, но мало чего выполняющих, в моей географии альтернативы нет.
Еще "порадовал" процесс моего подключения последний - 2 часа юноша, видимо, не особо владеющий навыками монтажа да и не только монтажа (комп тоже пришлось самому настраивать), пытался протянуть кабель от этажного шкафа до выведенного к двери кабеля - жалкое было зрелище. Наконец, после запуска и-нета, я его, страдальца, отпустил... поторопился, оказалось эти пять метров - от моей двери до их шкафика он так протянул, что еще метра полтора запаса осталось болтаться посередине!
Так что мой совет, если вы как и я вынуждены подключаться к Дом-ру - все тщательно проверяйте и наспех ни чего не подписывайте.
Из той же оперы: инсталятор и сервисная служба меня заверяли, что я могу выходить в и-нет с любого компа без дополнительных гемороев - тоже оказалось лажой - прописывается мак-адрес карты и чтобы зайти с другого компа надо полчаса повисет на трубе, дозвониться, дождаться, сказать волшебное слово, опять подождать... одним словом надо маршрутизатор ставить беспроводной, самостоятельно!
Начну с самого главного - Интернета.
Уже второй год пользуюсь услугами эр-телекома и все ни как не "нарадуюсь". За это время успел трижды заключить договор и ощутить все "прелести" их сервиса...
Особенно запомнилось предпоследнее сотрудничество, когда пришлось переезжать на другой адрес - оказывается, заявленное переоформление старого договора на новый адрес не совсем реальная услуга "пермяков". В итоге, пришлось попрощаться с безлимитом на 256кб с 20 гигами и перескочить, как новый абонент на ту же скорость, но уже с 10 траффика. Причем, когда приехал к ним закрывать старый договор мне стали объяснять, что я был не совсем прав и они могли бы переоформить, но так как я уже заключил новый договор... ну да ладно.
Дальше выясняются еще подробности - заявлено, мол, первые 2 месяца платишь 350 р. за 256 кб безлима, у меня месяц начался 30-го ноября и оказалось, ноябрь и был первым этим месяцем из двух и если бы я не стал торопиться с подключением, то 350 заплатил бы и за январь.
С радостью бы отказался от их услуг да пока кроме них, напористых, многообещающих, но мало чего выполняющих, в моей географии альтернативы нет.
Еще "порадовал" процесс моего подключения последний - 2 часа юноша, видимо, не особо владеющий навыками монтажа да и не только монтажа (комп тоже пришлось самому настраивать), пытался протянуть кабель от этажного шкафа до выведенного к двери кабеля - жалкое было зрелище. Наконец, после запуска и-нета, я его, страдальца, отпустил... поторопился, оказалось эти пять метров - от моей двери до их шкафика он так протянул, что еще метра полтора запаса осталось болтаться посередине!
Так что мой совет, если вы как и я вынуждены подключаться к Дом-ру - все тщательно проверяйте и наспех ни чего не подписывайте.
Из той же оперы: инсталятор и сервисная служба меня заверяли, что я могу выходить в и-нет с любого компа без дополнительных гемороев - тоже оказалось лажой - прописывается мак-адрес карты и чтобы зайти с другого компа надо полчаса повисет на трубе, дозвониться, дождаться, сказать волшебное слово, опять подождать... одним словом надо маршрутизатор ставить беспроводной, самостоятельно!
- re-writer87
- Госу Флудер
-
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 30-12-2004
RE: НАКИПЬ!!!
[quote=Govorun pid=472804 ]инсталятор и сервисная служба меня заверяли, что я могу выходить в и-нет с любого компа без дополнительных гемороев - тоже оказалось лажой - прописывается мак-адрес карты и чтобы зайти с другого компа надо полчаса повисет на трубе, дозвониться, дождаться, сказать волшебное слово, опять подождать[/quote]
да, тоже напрягает, вчера так делал при настройке, убрать они это не могут....
да, тоже напрягает, вчера так делал при настройке, убрать они это не могут....
и еще))
Вспомнил как эр-телекомовцы в предпоследний раз меня поключали:
Как и обещали в течении недели пришел монтажник. Полчаса полазил, сказал, что стена слишком толстая - бура такого у него нет, и откланялся. Ладно. Пршла неделя, опять в будний день, опять отпросился с работы, пришли уже двое - также полазили, нашли отверстие (бур оказался уже не нужен), но вдруг оказалось у нихключей от своего ящичка не нашлось... откланялись. Прошло еще пара-тройка дней, таже ситуация - отпрашиваюсь, жду три часа, приходят... трое)) протянули, подключили... и-нета нет... оказалось, в свиче что-то толи с прошивкой, толи с портами, ушли. Причем, не хотели крепить кабель внутри квартиры, мол, это уже люкс-подключение и за три гвоздика нужно еще тыщу заплатить, пришлось при них набирать их офис и долго и настойчиво выяснять - таки сделали забесплатно))
4-я попытка все же им удалась, причем я ни кого даже не увидел - в один из дней проверил линию - оказалось сеть есть и я подключился. Только через неделю, как я уже пользовался и-нетом мне позвонила девочка и сказала, что теперь то я уже точно могу пользоваться их услугой)))
Как и обещали в течении недели пришел монтажник. Полчаса полазил, сказал, что стена слишком толстая - бура такого у него нет, и откланялся. Ладно. Пршла неделя, опять в будний день, опять отпросился с работы, пришли уже двое - также полазили, нашли отверстие (бур оказался уже не нужен), но вдруг оказалось у нихключей от своего ящичка не нашлось... откланялись. Прошло еще пара-тройка дней, таже ситуация - отпрашиваюсь, жду три часа, приходят... трое)) протянули, подключили... и-нета нет... оказалось, в свиче что-то толи с прошивкой, толи с портами, ушли. Причем, не хотели крепить кабель внутри квартиры, мол, это уже люкс-подключение и за три гвоздика нужно еще тыщу заплатить, пришлось при них набирать их офис и долго и настойчиво выяснять - таки сделали забесплатно))
4-я попытка все же им удалась, причем я ни кого даже не увидел - в один из дней проверил линию - оказалось сеть есть и я подключился. Только через неделю, как я уже пользовался и-нетом мне позвонила девочка и сказала, что теперь то я уже точно могу пользоваться их услугой)))
RE: НАКИПЬ!!!
в связи с частыми переездами, несколько раз подключался к домушникам. Проблем никогда не возникало, приходят монтажники, подключают, настраивают, в течении буквально 10-15 минут. Да и инет нормальный. Может везет просто, хз.
RE: НАКИПЬ!!!
честно говоря, про "домушников" тоже особых нареканий нет. В плане подключения.
Если что вспомню про другие конторы - отпишу)
Если что вспомню про другие конторы - отпишу)
развиваем темку
Придется напомнить уважаемым собеседникам изначальную тему: обсуждение всяческих случаев из жизни - неуважения, хамства, обмана и т.д.
Домушники не единственные и неповторимые в этом роде, хотя они, отдать им должное, не хамят, а только тупят или молча посылают))
Следующий случай:
Сгорел лсд-телик, через сайт производителя нашел авторизованный сервисный центр здесь, повез на Долгирева в Бизнес Технику, приняли, сказали, что свяжутся - сообщат что сломалось и сколько стоит... через 4 дня сам им звоню - они его даже еще не трогали, причем, директор этого сервисного подразделения в вежливой форме просит меня забрать телик без ремонта?! а нах было брать спрашивается!? Ладно, забрал и повез в еще один такойже центр Ритм на Гагарина, те взяли, сказали, что гарантия кончилась на изделие 2 дня назад - т.е. в Бизнес Технике мне его обязаны были сделать бесплатно! - поэтому я должен заплатить за диагностику+решение проблемы. Хрен с ним. Через пару дней сообщают - сгорел блок питания, стоит 5 штук, ждать месяц+ диагностика 600.
По своим каналам нашел мастера, забрал телик, отдал ему и через день за 1000 он мне его вернул живым!!!
Бизнес Технику я решил не оставлять с миром - накатал заяву в генпредставительство производителя - они отказались принимать меры по этой шарашкиной конторе, но мне еще на два месяца продлили гарантию! кторая уже нах не нужна))
Домушники не единственные и неповторимые в этом роде, хотя они, отдать им должное, не хамят, а только тупят или молча посылают))
Следующий случай:
Сгорел лсд-телик, через сайт производителя нашел авторизованный сервисный центр здесь, повез на Долгирева в Бизнес Технику, приняли, сказали, что свяжутся - сообщат что сломалось и сколько стоит... через 4 дня сам им звоню - они его даже еще не трогали, причем, директор этого сервисного подразделения в вежливой форме просит меня забрать телик без ремонта?! а нах было брать спрашивается!? Ладно, забрал и повез в еще один такойже центр Ритм на Гагарина, те взяли, сказали, что гарантия кончилась на изделие 2 дня назад - т.е. в Бизнес Технике мне его обязаны были сделать бесплатно! - поэтому я должен заплатить за диагностику+решение проблемы. Хрен с ним. Через пару дней сообщают - сгорел блок питания, стоит 5 штук, ждать месяц+ диагностика 600.
По своим каналам нашел мастера, забрал телик, отдал ему и через день за 1000 он мне его вернул живым!!!
Бизнес Технику я решил не оставлять с миром - накатал заяву в генпредставительство производителя - они отказались принимать меры по этой шарашкиной конторе, но мне еще на два месяца продлили гарантию! кторая уже нах не нужна))
RE: НАКИПЬ!!!
Похоже, тут нам в очередной раз пытаются показать, что все вокруг плохо, не так как нужно и дайте я вас всех научу.
RE: НАКИПЬ!!!
сосед в лифту как-то по-хамски на меня посмотрел...
Пишу жалобу Коффи Аннану, Хуану Антонио Самаранчу и Кондолизе Райс (не доверяю местным как-то).
Так же по утру крайне неуважительно отнесся к коту - не дал ему колбасы "Докторской" (госту соответствует, продали без обмана, дали сдачу, продавщица застенчиво подмигнула), чем нарушил его эмоциональный фон.
Приехамши на работу цинично поставил машину на остановке общественного транспорта, чем нарушил ПДД.
Жду возмущенных отзывов пассажиров и водителей троллебуйса маршрута "4".
Пишу жалобу Коффи Аннану, Хуану Антонио Самаранчу и Кондолизе Райс (не доверяю местным как-то).
Так же по утру крайне неуважительно отнесся к коту - не дал ему колбасы "Докторской" (госту соответствует, продали без обмана, дали сдачу, продавщица застенчиво подмигнула), чем нарушил его эмоциональный фон.
Приехамши на работу цинично поставил машину на остановке общественного транспорта, чем нарушил ПДД.
Жду возмущенных отзывов пассажиров и водителей троллебуйса маршрута "4".
Сообщений: 39
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9