ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Сообщений: 39
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
- Гость
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Смотришь сейчас на зарплаты в вакансиях, они упали.. достаточно серьёзно упали.
То есть опять несправедливость, зарплаты упали, а в казну то денег поступает по-прежнему то же количество (я про транспорт).
Вот и остается такое ощущение, что где-то нас наё...ют.
В общем примерно понятно, все эти цифры нам типа обоснуют и мы скушаем, так думаете?
Ну у нас был опыт, нам также тарифы "обосновали"... вот тока все равно понимаешь, что наепка, что все там куплено для этого. И что с этим бороться надо. И ведь почему-то взялись пересматривать, увидев недовольство людей...
Или я правда ошибаюсь?.. ((
То есть опять несправедливость, зарплаты упали, а в казну то денег поступает по-прежнему то же количество (я про транспорт).
Вот и остается такое ощущение, что где-то нас наё...ют.
В общем примерно понятно, все эти цифры нам типа обоснуют и мы скушаем, так думаете?
Ну у нас был опыт, нам также тарифы "обосновали"... вот тока все равно понимаешь, что наепка, что все там куплено для этого. И что с этим бороться надо. И ведь почему-то взялись пересматривать, увидев недовольство людей...
Или я правда ошибаюсь?.. ((
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Галчонок, кризис ведь у всех... А цена на нефть - это сейчас вообще тема больная. Ибо очень много зависит от нее напрямую.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
SOBR писал(а):Я вообще не понимаю почему такая высокая цена в автобусах за проезд. В маршрутке ещё понятно, там малая вместимость, но автобусы с вместимостью более 100 человек должны быть дешвле по себестоимости перевозок![hr]
Или мы платим за бабушек и дедушек, которые бесплатно ездят?
Единственный не убыточный общественный транспорт - метро, которое у нас никак не построят. Это во всем мире так. Не представляю, как проезд может быть дешевле чем он есть сейчас. Вы хотите чтобы бухие бомжи водилами работали?
Галчонок писал(а):я че в департаменте транспорта работаю?
разве цена на горючее- не основной фактор, коррелирующий с ценой на проезд?
Ну есть какие-то косвенные факторы, не знаю какие, может просветишь, Спаун? И насколько они важнее стоимости топлива...
Естественная инфляция?
Так цена 17р за 92 бензин была года три-четыре назад, если я не ошибаюсь... кто водители- точнее подскажут
Расход топлива - 19.1 литра/100 км. ((авторизуйтесь для просмотра ссылок))
Положим, автобус делает один 20 км рейс за полтора часа (подобные примерные цифры раньше писались на информационных табло). Рабочий день с 6 утра до 10 вечера, т.е. 16 часов. С учетом обеда выходит примерно 10 рейсов, т.е. 200 км, т.е. 40 литров. 40*19 = 760 рублей (ДТ чуть меньше). При этом два водителя получают не меньше 40 000 в месяц, т.е. 13 000 в день. Плюс 2 кондуктора. - еще тысяч 5.
Очевидно, топливо - далеко не максимальная статья расходов.
ЯЯЯЯ писал(а):Света!!!!
жггиииии!!!
))))
Не мешай рабочему классу бороться за права, буржуа!
Свет, ну вот на самом деле, не в ту сторону усилия прилагаешь. У нас действительно наидешевейший транспорт. В Европе зарплаты специалистов выше Российских в 3 раза. При этом проезд в автобусе стоит 1.5 Евро (135 рублей). Грех жаловаться.
По поводу ЖКХ, поддерживаю. Действительно, не много где они оправдывают квартплату. Хотя про наше скажу только хорошее. Хоть и грабят, зато чисто, обустроено и живые елки во дворе. А все потому что начальник...как бы это... Кавказец.[hr]
По поводу регрессии в экономике. Да у нас цены не падают так как во всем мире. Экономика у нас такая, больная хронически.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Светка, ты какая-то революционно-настроеная в последнее время
) чо с тобой?
по сабжу- во-первых, большинство автобусов ездит не на бензине
дизель, плюс соляр+ присадки.
во-вторых, большинство маршрутных такси ездит на газе. цена газа, соответственно, не как по бензину.
ты путаешь пару моментов - автобусы, троллейбусы, трамваи - муниципальный транспорт, а маршрутные такси - коммерческий. И лицензиаты сами вправе предлагать цену за пользование услугами, которые они ПРЕДЛАГАЮТ населению. если ты соглашаешься на их предложение и пользуешься их транспортом - будь добра, плати столько, сколько они решат, совместно с городскими властями.
если не согласна - довольствуйся бюджетным вариантом.
по поводу корелляции
ну, во-первых, муниципальный транспорт сам по себе убыточен. так как, согласно изучению СИБАДой пассажиропотоков, выявлено, что использование транспорта в НЕ часы пик абсолютно нерентабельно. и если учесть что в рабочие дни в рабочие часы фактически большая часть неработающего населения (по большому счету почти все инвалиды и льготники), деньги за проезд не платят, а используется топливо, расходники на автобусы, нормо-часы механиков и прочих профессий, обслуживающих данный вид транспорта, и много еще каких факторов, то отсюда легко вытекает, почему цена НИКОГДА не снижается.
надеюсь, доступно объяснила

по сабжу- во-первых, большинство автобусов ездит не на бензине

дизель, плюс соляр+ присадки.
во-вторых, большинство маршрутных такси ездит на газе. цена газа, соответственно, не как по бензину.
ты путаешь пару моментов - автобусы, троллейбусы, трамваи - муниципальный транспорт, а маршрутные такси - коммерческий. И лицензиаты сами вправе предлагать цену за пользование услугами, которые они ПРЕДЛАГАЮТ населению. если ты соглашаешься на их предложение и пользуешься их транспортом - будь добра, плати столько, сколько они решат, совместно с городскими властями.
если не согласна - довольствуйся бюджетным вариантом.
по поводу корелляции

ну, во-первых, муниципальный транспорт сам по себе убыточен. так как, согласно изучению СИБАДой пассажиропотоков, выявлено, что использование транспорта в НЕ часы пик абсолютно нерентабельно. и если учесть что в рабочие дни в рабочие часы фактически большая часть неработающего населения (по большому счету почти все инвалиды и льготники), деньги за проезд не платят, а используется топливо, расходники на автобусы, нормо-часы механиков и прочих профессий, обслуживающих данный вид транспорта, и много еще каких факторов, то отсюда легко вытекает, почему цена НИКОГДА не снижается.
надеюсь, доступно объяснила

- Гость
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
)))))))))))))
весело..
не все так просто.
Да я понимаю, что цена на проезд не тока из бензина складывается, скосить в половину - не вариант
Просто считала, что уж на рубль от цены то бензин влияет. (а зарплата - она у нас обычно - следствие повышения цен, а не наоборот... и то не всегда ).
Про убыточность транспорта - не знала...
Кароче, подавили все мои лучччие чуйства несколькими постами ))))))))))))
Спасибо за инфу. Сбор подписей отменяется .. ггг
весело..
не все так просто.
Да я понимаю, что цена на проезд не тока из бензина складывается, скосить в половину - не вариант

Про убыточность транспорта - не знала...
Кароче, подавили все мои лучччие чуйства несколькими постами ))))))))))))
Спасибо за инфу. Сбор подписей отменяется .. ггг
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
я просто диплом на схожую тему сейчас пишу. могу проконсультировать. если что ))
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
[quote=Kent pid=479943 ]Единственный не убыточный общественный транспорт - метро, которое у нас никак не построят. Это во всем мире так.[/quote]
Не знаю убыточно ли для города метро в Москве или Питере, но вот постройка метрополитена окупится пожалуй лишь косвенно, в длительной перспективе.
Не знаю убыточно ли для города метро в Москве или Питере, но вот постройка метрополитена окупится пожалуй лишь косвенно, в длительной перспективе.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Я какбэ училась в СибАДИ, полностью присоединяюсь к тому, что написала выше VesnA. По крайней мере нас так учили.
Свет, купи велик
Свет, купи велик

Сообщений: 39
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10