ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Сообщений: 39
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Евгений (Кент), у тя проблемы с математикой что ли?
))))))) откуда зарплата у водил 40 тысяч рублв? (это у водил метров Москве такая а не в Омске). и 1,5 Евро - это не 135 рублей - факт 
далее... а то что автобусы работают на солярке... Ребята, а вы вообще в курсе ЧТО ТАКОЕ солярка? это почти мазут
а мазут - это вобще побочный продукт типа ГАЗА и стОить она должна не дороже 10 рублей за литр, если чо. Далее.. (это про калькуляцию)
По поводу маршруток - почему то хозяева "коммерческих" маршрутов бастовали, дабы повысили цены на перевозки, да? это где виданно, что бы КОММЕРСАНТЫ бастовали то? выходит у них не только коммерческая составляющая, но и социальная есть в перевозках, верно? (то есть гос-во пошло у них на поводу, дабы все ок было... так давайте теперь обратно вернемся к ценам?
)
дальше... Такси - тоже не менее коммерческие структуры... почему то снижают стоимость проезда. (но это потому что у них рыночный механизм гораздо сильнее работает - маршрутки это почти аналогия муниципального транспорта - там по сути олигополия (автобусы и газели - выбор не велик). Это я к чему? да к тому что можно цены снижать... а рыба гниет с головы - вели бы ПРАВИЛЬНУЮ политику цен на солярку - всем жилось бы лучше.
а если Метро будет в Омске, кстати, то газелей половина станет не рентабильной... а это явно мало кому нужно!


далее... а то что автобусы работают на солярке... Ребята, а вы вообще в курсе ЧТО ТАКОЕ солярка? это почти мазут

По поводу маршруток - почему то хозяева "коммерческих" маршрутов бастовали, дабы повысили цены на перевозки, да? это где виданно, что бы КОММЕРСАНТЫ бастовали то? выходит у них не только коммерческая составляющая, но и социальная есть в перевозках, верно? (то есть гос-во пошло у них на поводу, дабы все ок было... так давайте теперь обратно вернемся к ценам?

дальше... Такси - тоже не менее коммерческие структуры... почему то снижают стоимость проезда. (но это потому что у них рыночный механизм гораздо сильнее работает - маршрутки это почти аналогия муниципального транспорта - там по сути олигополия (автобусы и газели - выбор не велик). Это я к чему? да к тому что можно цены снижать... а рыба гниет с головы - вели бы ПРАВИЛЬНУЮ политику цен на солярку - всем жилось бы лучше.
а если Метро будет в Омске, кстати, то газелей половина станет не рентабильной... а это явно мало кому нужно!

RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
[quote=VesnA pid=479957 ]и если учесть что в рабочие дни в рабочие часы фактически большая часть неработающего населения (по большому счету почти все инвалиды и льготники), деньги за проезд не платят, а используется топливо, расходники на автобусы, нормо-часы механиков и прочих профессий, обслуживающих данный вид транспорта, и много еще каких факторов, то отсюда легко вытекает, почему цена НИКОГДА не снижается.[/quote]
Кароче понятно, мы платим за льготников. А не слишком ли у нас много льготников..... Я считаю за льготников должен платить городской бюджет, а не другие работоспособные граждане.
Кароче понятно, мы платим за льготников. А не слишком ли у нас много льготников..... Я считаю за льготников должен платить городской бюджет, а не другие работоспособные граждане.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
смешно читать ваши посты, особенно зная всю плачевность ситуации с нашим муниципальным транспортом, который всегда был убыточным
цифры называть не буду, ибо они не для масс, но толика смысла в словах топикстартёра всёже есть, поскольку с падением цен на ГСМ дотации убыточности муниципального транспорта должны уменьшитьса.
Насчёт зп водятлов в размере 40ка тон - это бред, даже если водитель будет каждый день без выходных закрывать максимально возможное колличество смен (на что ни один доктор не даст разряшения, да и ниодин человек не способен на это, если он не зомбобот) - всё равно такой зп не получит.
Исходя из этого бесполезно ждать понижения цены проезда, можно лишь надеятса на дальнейшее обновление автобусных парков
В условиях кризиса стоит поднять вопрос о качестве дорожного полотна, поскольку затраты на его производство, а соответственно и стоимость, упали, но дорога как была Г, так Г и осталась, а дорожные налоги ростут нисмотря ни на что
Было бы замечательно, еслиб дорожный налог включали в стоимость горючки, как это делаетса на западе и в пендостане - всё логично и честно, сколько проехал, столько и заплатил.
цифры называть не буду, ибо они не для масс, но толика смысла в словах топикстартёра всёже есть, поскольку с падением цен на ГСМ дотации убыточности муниципального транспорта должны уменьшитьса.
Насчёт зп водятлов в размере 40ка тон - это бред, даже если водитель будет каждый день без выходных закрывать максимально возможное колличество смен (на что ни один доктор не даст разряшения, да и ниодин человек не способен на это, если он не зомбобот) - всё равно такой зп не получит.
Исходя из этого бесполезно ждать понижения цены проезда, можно лишь надеятса на дальнейшее обновление автобусных парков
В условиях кризиса стоит поднять вопрос о качестве дорожного полотна, поскольку затраты на его производство, а соответственно и стоимость, упали, но дорога как была Г, так Г и осталась, а дорожные налоги ростут нисмотря ни на что
Было бы замечательно, еслиб дорожный налог включали в стоимость горючки, как это делаетса на западе и в пендостане - всё логично и честно, сколько проехал, столько и заплатил.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Читайте внимательнее ребятки: "При этом два водителя получают не меньше 40 000"
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
[quote=Kent pid=479943 ]Расход топлива - 19.1 литра/100 км. ((авторизуйтесь для просмотра ссылок))
Положим, автобус делает один 20 км рейс за полтора часа (подобные примерные цифры раньше писались на информационных табло). Рабочий день с 6 утра до 10 вечера, т.е. 16 часов. С учетом обеда выходит примерно 10 рейсов, т.е. 200 км, т.е. 40 литров. 40*19 = 760 рублей (ДТ чуть меньше). При этом два водителя получают не меньше 40 000 в месяц, т.е. 13 000 в день. Плюс 2 кондуктора. - еще тысяч 5.
Очевидно, топливо - далеко не максимальная статья расходов.[/quote]
а "ЛиАЗов" больше в Омске нет? У них расход литров 40/100 км. Бензина. Да и для дизеля что-то мало 19 получается. ИМХО, конечно, не меньше 30 для автобуса в городском цикле.
Про з/п вообще не понял - как 40000 в месяц трансформируются в 13000 в день? А вообще, автора темы поддержу в одной мысли: при повышении цен на топливо никто не протестует против повышения тарифов на проезд. При понижении цен на топливо, почему-то тоже никто не протестует против непонижения цен на проезд. Параллельный феномен - при понижении цен на нефть в три раза, цены на топливо в России упали на 10-15%. При повышении цен на нефть наши "бензиновладельцы" реагируют как-то адекватнее...
Положим, автобус делает один 20 км рейс за полтора часа (подобные примерные цифры раньше писались на информационных табло). Рабочий день с 6 утра до 10 вечера, т.е. 16 часов. С учетом обеда выходит примерно 10 рейсов, т.е. 200 км, т.е. 40 литров. 40*19 = 760 рублей (ДТ чуть меньше). При этом два водителя получают не меньше 40 000 в месяц, т.е. 13 000 в день. Плюс 2 кондуктора. - еще тысяч 5.
Очевидно, топливо - далеко не максимальная статья расходов.[/quote]
а "ЛиАЗов" больше в Омске нет? У них расход литров 40/100 км. Бензина. Да и для дизеля что-то мало 19 получается. ИМХО, конечно, не меньше 30 для автобуса в городском цикле.
Про з/п вообще не понял - как 40000 в месяц трансформируются в 13000 в день? А вообще, автора темы поддержу в одной мысли: при повышении цен на топливо никто не протестует против повышения тарифов на проезд. При понижении цен на топливо, почему-то тоже никто не протестует против непонижения цен на проезд. Параллельный феномен - при понижении цен на нефть в три раза, цены на топливо в России упали на 10-15%. При повышении цен на нефть наши "бензиновладельцы" реагируют как-то адекватнее...
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Kent писал(а):Читайте внимательнее ребятки: "При этом два водителя получают не меньше 40 000"
Жень, я понял, чево ты имел ввиду... но, скажем так: твоя фраза все равно понимается неоднозначно! я бы все равно подумал что 2 водилы получают по 40 тыр в месяц КАЖДЫЙ... ну ок... понял

RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
[quote=GN | ZIG pid=480710 ]а если Метро будет в Омске, кстати, то газелей половина станет не рентабильной... а это явно мало кому нужно!
[/quote]
К тому моменту когда метро у нас сможет заменить половину маршруток, водителями газелей станут уже дети нынешних водителей, и это в лучшем случае.GIF)
[quote=Kent pid=480731 ]Читайте внимательнее ребятки[/quote]
А ты считай внимательно.GIF)

К тому моменту когда метро у нас сможет заменить половину маршруток, водителями газелей станут уже дети нынешних водителей, и это в лучшем случае
[quote=Kent pid=480731 ]Читайте внимательнее ребятки[/quote]
А ты считай внимательно
- Код: Выделить всё
два водителя получают не меньше 40 000 в месяц, т.е. 13 000 в день
- Код: Выделить всё
1.5 Евро (135 рублей)
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Что-что мы может, сделать, мы можем тут пообзывать тут друг друга дебилами, и забыть про этот топег
)
Сообщений: 39
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1