ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Сообщений: 39
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
KriG писал(а):[quote=GN | ZIG pid=480710 ]а если Метро будет в Омске, кстати, то газелей половина станет не рентабильной... а это явно мало кому нужно!![]()
К тому моменту когда метро у нас сможет заменить половину маршруток, водителями газелей станут уже дети нынешних водителей, и это в лучшем случае
[quote=Kent pid=480731 ]Читайте внимательнее ребятки[/quote]
А ты считай внимательно
- Код: Выделить всё
два водителя получают не меньше 40 000 в месяц, т.е. 13 000 в день
- Код: Выделить всё
1.5 Евро (135 рублей)
[/quote]
Чето шайтанство какое-то. Наверное в неадеквате писал.[hr]
Nekto писал(а):[quote=Kent pid=479943 ]Расход топлива - 19.1 литра/100 км. ((авторизуйтесь для просмотра ссылок))
Положим, автобус делает один 20 км рейс за полтора часа (подобные примерные цифры раньше писались на информационных табло). Рабочий день с 6 утра до 10 вечера, т.е. 16 часов. С учетом обеда выходит примерно 10 рейсов, т.е. 200 км, т.е. 40 литров. 40*19 = 760 рублей (ДТ чуть меньше). При этом два водителя получают не меньше 40 000 в месяц, т.е. 13 000 в день. Плюс 2 кондуктора. - еще тысяч 5.
Очевидно, топливо - далеко не максимальная статья расходов.
а "ЛиАЗов" больше в Омске нет? У них расход литров 40/100 км. Бензина. Да и для дизеля что-то мало 19 получается. ИМХО, конечно, не меньше 30 для автобуса в городском цикле.
Про з/п вообще не понял - как 40000 в месяц трансформируются в 13000 в день? А вообще, автора темы поддержу в одной мысли: при повышении цен на топливо никто не протестует против повышения тарифов на проезд. При понижении цен на топливо, почему-то тоже никто не протестует против непонижения цен на проезд. Параллельный феномен - при понижении цен на нефть в три раза, цены на топливо в России упали на 10-15%. При повышении цен на нефть наши "бензиновладельцы" реагируют как-то адекватнее...
[/quote]
Про 13 000 - описка, 1300 хотелось написать, плюс 500 за кондукторов.
По поводу того что "что-то мало получается" - я привел ссылку, которую потрудился найти. Приведи и ты, раз хочется поспорить. Найдешь другие цифры для тех автобусах что у нас в городе ездят на рейсах - обсудим.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Вы привели данные для модели 0325 - она меньше, эксплуатируемой в Омске 0345. Кроме того, расход приведен для установившейся скорости 60 км/ч. К сожалению, мои поиски в инете результатов не дали - все что угодно, но не расход топлива автобуса Мерс-0345 в городском цикле. Но наткнулся вот на продажу бэушной модели 0325 (авторизуйтесь для просмотра ссылок) - там указан средний расход 30 л/100 км. Это ближе к правде. Думаю, 0345, груженый народом в городском цикле будет жрать литров 35. Расход ЛиАЗа - 45 - 50. Но, собственно, это не суть важно. Я усомнился в цифрах не для того, чтобы затевать спор. Про описку - я это сообразил, только поздно, уже после опубликования своего ответа.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Ну даже при 35 литра получается что расходы на топливо примерно равны расходам на ЗП. При учете амортизации и прочих расходов все-равно топливо - не является основной статьей. Грубо говоря, если топливо - 30% расходов и его стоимость падает на 30%, то себестоимость проезда падает на 10%, т.е. меньше чем на 1 руб.
Рассуждаем дальше. Выше ты говорил что при повышении цен на топливо цены на проезд росли. Но в действительности прямой зависимости не было. С таким же успехом можно утверждать что они росли вместе с инфляцией, что звучит более правдоподобно.
Рассуждаем дальше. Выше ты говорил что при повышении цен на топливо цены на проезд росли. Но в действительности прямой зависимости не было. С таким же успехом можно утверждать что они росли вместе с инфляцией, что звучит более правдоподобно.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Евген, а как ты инфляцию привязываешь к росту цен?
ну низя же так резко цены повышать - они явно не за инфляцией бегут.. это раз.
и второе: покажи или проследи тогда цепочку: инфляция, цены на билеты... и что дальше? повышение з/п? изменение амортизации?
в каких параметрах они все соизмеряюца... ну в смысле в каких объемах! во как...
ну низя же так резко цены повышать - они явно не за инфляцией бегут.. это раз.
и второе: покажи или проследи тогда цепочку: инфляция, цены на билеты... и что дальше? повышение з/п? изменение амортизации?
в каких параметрах они все соизмеряюца... ну в смысле в каких объемах! во как...
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
[quote=Kent pid=481029 ]Рассуждаем дальше. Выше ты говорил что при повышении цен на топливо цены на проезд росли. Но в действительности прямой зависимости не было. С таким же успехом можно утверждать что они росли вместе с инфляцией, что звучит более правдоподобно[/quote]
Угу. Вот только наша "инфляция" как-то уж сильно привязана к ценам на топливо - как только они повышаются, так повышается сразу все (объясняется повышением транспортных издержек). Просто, ни разу еще не наблюдалось обратного, хотя цены на топливо понижались. В ситуации с нефтью наши нефтемагнаты тоже объясняли непропорциональное снижение цен тем, что нефть сама по-себе играет небольшую роль в ценообразовании на топливо. Страна-феномен. В тех-же штатах, цена на топливо падает пропорционально падению цен на нефть, повышается так-же. У нас - повышается как в штатах, а понижается неизвестно из каких соображений.
Угу. Вот только наша "инфляция" как-то уж сильно привязана к ценам на топливо - как только они повышаются, так повышается сразу все (объясняется повышением транспортных издержек). Просто, ни разу еще не наблюдалось обратного, хотя цены на топливо понижались. В ситуации с нефтью наши нефтемагнаты тоже объясняли непропорциональное снижение цен тем, что нефть сама по-себе играет небольшую роль в ценообразовании на топливо. Страна-феномен. В тех-же штатах, цена на топливо падает пропорционально падению цен на нефть, повышается так-же. У нас - повышается как в штатах, а понижается неизвестно из каких соображений.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
чото какое-то толчение воды в ступе...
вы тут пытаетесь построить микро/макроэкономическую модель, приводите какие-то цифры.
где-то выше прозвучал тезис о том, что общественный транспорт у нас глубоко убыточен. Если(!) это действительно так, то все логические построения по поводу зарплат, ГСМ, амортизации и прочего не имею никакого смысла, т.к. механизм ценоообразования - нерыночный. И перечень реальных факторов, которые влияют на стоимость проезда нам неизвестен.
вы тут пытаетесь построить микро/макроэкономическую модель, приводите какие-то цифры.
где-то выше прозвучал тезис о том, что общественный транспорт у нас глубоко убыточен. Если(!) это действительно так, то все логические построения по поводу зарплат, ГСМ, амортизации и прочего не имею никакого смысла, т.к. механизм ценоообразования - нерыночный. И перечень реальных факторов, которые влияют на стоимость проезда нам неизвестен.
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Nekto писал(а): В тех-же штатах, цена на топливо падает пропорционально падению цен на нефть, повышается так-же.
Из этого следует простой алгоритм:
1. Если хочешь как в штатах - едь в штаты.
2. Если хочешь поменять что-то здесь - предложи свой план.
3. Если тебя пошлют с этим планам - читай пункт 1.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
Может что-нибудь сделаем?
Да, давайте сделаем. Давайте разденемся до трусов, обмажемся зеленым желе, навесим на грудь номера автобусных маршрутов и устроим массовую пешую прогулку от нефтезавода до порт-артура по центральной полосе разметки главных улиц.
Чем это поможет? Абсолютно ничем. Но по эффективности решения заданной проблемы этот способ ничуть не хуже пустого перетирания темы на форуме.
Все кто возмущается - ну блин, так вы не пользуйтесь этим общественным транспортом. Купите велосипеды;)
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: ЦЕНЫ на проезд. Может что-нибудь сделаем?
О, еще вспомнил!:) Проездные билеты, кстати, давно уже не дорожают;)
Сообщений: 39
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11