акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Сообщений: 35
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
В 2009 году Федеральный бюджет оплачивает 70% стоимости нового общественного транспорта, приобретаемого городом.
В рамках этой программы можно И ДАЖЕ НУЖНО обновить парк трамваев Омска.
Раньше городские чиновники не покупали трамваи, якобы из-за их дороговизны. Сейчас же новый полунизкопольный трамвай обойдётся Омску дешевле автобуса.
Потребуем у омской мэрии обновить парк трамваев в 2009 году!!!
Требования писать сюда (интернет-приёмная мэрии)
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/GuestBook!OpenForm
Это наш город и от нас зависит, каким он будет!
В рамках этой программы можно И ДАЖЕ НУЖНО обновить парк трамваев Омска.
Раньше городские чиновники не покупали трамваи, якобы из-за их дороговизны. Сейчас же новый полунизкопольный трамвай обойдётся Омску дешевле автобуса.
Потребуем у омской мэрии обновить парк трамваев в 2009 году!!!
Требования писать сюда (интернет-приёмная мэрии)
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/GuestBook!OpenForm
Это наш город и от нас зависит, каким он будет!
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Теперь для того, чтобы обновить парк трамваев, надо почистить и обновить кучу рельсов.
Они ж все заржавели там, где движение временно прекращено.
Они ж все заржавели там, где движение временно прекращено.
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
как автомобилист (да и вообще с точки зрения здравого смысла) считаю более полезным сдать парк трамваев на металлолом, а рельсы закатать асфальтом, расширив до нормального уровня проезжую часть.
трамваи - устаревший транспорт, не отвечающий ритму города и только создающий помехи движению. имхо
трамваи - устаревший транспорт, не отвечающий ритму города и только создающий помехи движению. имхо
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
[quote=ЯЯЯЯ pid=483427 ]рельсы закатать асфальтом[/quote]
Лучше бы, конечно, совсем выкопать и сдать на тот же металлолом, но это гораздо дороже, аха.
Лучше бы, конечно, совсем выкопать и сдать на тот же металлолом, но это гораздо дороже, аха.
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Точных цифр не знаю, но вроде как трамвай стоит в несколько раз дороже автобуса.
Рельсы все надо менять просто на новые уже.
В Википедии описаны (авторизуйтесь для просмотра ссылок) трамваев.
Пожалуй для Омска большее влияние окажут минусы, чем плюсы.
Рельсы все надо менять просто на новые уже.
В Википедии описаны (авторизуйтесь для просмотра ссылок) трамваев.
Пожалуй для Омска большее влияние окажут минусы, чем плюсы.
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Про плюсы и минусы трамваев предлагаю спросить у учёных, напрмер, из СибАДИ. Но только вот они говорят, что в Омске доля перевозок трамваями должна быть увеличена с 13 до 65%.
да и опыт цивилизованных городов, почему-то, говорит об обратном - что трамваи нужно развивать
Да и я, как автомобилист (да и вообще с точки зрения здравого смысла) считаю более полезным городу купить НОВЫЕ трамваи, а СТАРЫЕ тогда можно сдать на металлолом.
да, вагоны 1960 года дизайна, давно не выпускающиеся не отвечают ритму города и только портят впечатление о виде транспорта . Вот и нужно активно новые трамваи покупать, благо такой шанс есть, выражаясь языком супермаркетов, с 70%-ной скидкой!!!
да и опыт цивилизованных городов, почему-то, говорит об обратном - что трамваи нужно развивать

Да и я, как автомобилист (да и вообще с точки зрения здравого смысла) считаю более полезным городу купить НОВЫЕ трамваи, а СТАРЫЕ тогда можно сдать на металлолом.
да, вагоны 1960 года дизайна, давно не выпускающиеся не отвечают ритму города и только портят впечатление о виде транспорта . Вот и нужно активно новые трамваи покупать, благо такой шанс есть, выражаясь языком супермаркетов, с 70%-ной скидкой!!!

RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
[quote=Youra pid=483448 ]с 13 до 65%.[/quote]
Существующих путей не хватит для 65%. И строить эти пути нужно отдельно от дорог.
Пусть даже вы купите трамваев с 70% скидкой, но на строительство новых путей денег сейчас наверняка нет.
Существующих путей не хватит для 65%. И строить эти пути нужно отдельно от дорог.
Пусть даже вы купите трамваев с 70% скидкой, но на строительство новых путей денег сейчас наверняка нет.
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Лучше б эти деньги на метро пустить. Если будет метро, то поток остального транспорта резко снизится, трамваи проще будет совсем снять и расширить дороги, как правильно заметили, (Жукова, Лермонтова, богдашка и т.д.)
Трамваи нифига не надо развивать, общественный транспорт в идеале должен быть над/под землей (метро, монорельс).
Трамваи нифига не надо развивать, общественный транспорт в идеале должен быть над/под землей (метро, монорельс).
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Youra писал(а):Про плюсы и минусы трамваев предлагаю спросить у учёных, напрмер, из СибАДИ.
после езды по омским улицам и развязкам у меня не особое доверие к ученым из Сибади.
Более того, в таких вопросах как закупка подвижного состава, ключевую роль играет не мнение ученых, а чиновники и откаты.
Youra, ну вы аргументируйте своими словами, нафига Омску трамваи?
RE: акция: Омску - НОВЫЕ ТРАМВАИ
Согласен что трамваи смотрятся у нас страшно и шансов развить этот вид транспорта нет, но для меня трамваи номер 8 и 2 просто спасение. На Богдашке часто пробки и с утра и вечером в этом плане йа на работу на 8 быстрее доезжаю чем на автобусе и с утра весь транспорт забит битком и ехать как килька в банке мне не охота))) а 2 спасает когда надо до жд ехать или просто добраться до цирка. Без этих трамваев тратил бы кучу времени. Поэтому по хорошему как йа считаю надо просто оставить те ветки трамваев которые действительно нужны и на них и поставить новые трамваи.
Сообщений: 35
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0