как вам такое приспособление на глушитель??
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
как вам такое приспособление на глушитель??
Насадка на выхлопную трубу
Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу позволит экономить топливо, снижает нагар на деталях двигателя, и увеличит мощность двигателя
Изготовление:
Общий вид показан на рис. 1.
Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).
Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается.
На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.
По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).
Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).
Принцип работы: (рис. 2) Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.
При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:
1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.
2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.
3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.
4) Снижение шума выхлопа.
Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.
Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу позволит экономить топливо, снижает нагар на деталях двигателя, и увеличит мощность двигателя
Изготовление:
Общий вид показан на рис. 1.
Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).
Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается.
На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.
По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).
Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).


Принцип работы: (рис. 2) Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.
При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:
1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.
2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.
3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.
4) Снижение шума выхлопа.
Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.
RE: как вам такое приспособление на глушитель??
ваще бред
если так было то все производители давно б уже ставили штатно такие
если так было то все производители давно б уже ставили штатно такие
RE: как вам такое приспособление на глушитель??
lok писал(а):Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.
Учитавая марку авто, очень вероятно, что просто ветер был попутный.
RE: как вам такое приспособление на глушитель??
Прикольная штука, только толку от ее никакой))) на каких это нужно ехать оборотах, что бы создать воздушный такой воздушный поток??? явно не 2-3 тысячи....
Хотите экономии покрутите карбюратор, поставьте прямоток, нулевик))
Хотите экономии покрутите карбюратор, поставьте прямоток, нулевик))
RE: как вам такое приспособление на глушитель??
это не сказки.на многих машинах кстати подобное стоит.только экономия не такая высокая как в статье.В новосибе есть фирма профессионально занимающаяся тюнингом--вот они как раз рекомендуют ставить на тюнингованные авто такие насадки.Аэродинамическая составляющая уже начинает работать на скорости от 20 км,там первые два положения верны на 100% и самое главное для тюнингованного авто--это ресурс двигателя--с насадкой он больше
RE: как вам такое приспособление на глушитель??
приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя
Ггг. А если привинтить пылесос - вообще взлетит.
RE: как вам такое приспособление на глушитель??
а с перфоратором еще нефть добывать начнет.
профит, блеад!
профит, блеад!
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3