мюзиклы
[quote=Фамильное Привидение,Apr 13 2005, 06:01 PM]Скажу честно, мюзиклы с непривычки смотреть тяжело. Полтора часа даже самой хорошей музыки поначалу очень напрягают. А потом ничего...привыкаешь
Кроме того, как правило бывает, что в мюзикле по-настояшему нравятся песен пять-шесть (ну как мне в тот же "Призраке"), а остальные так - проходные... Но ничего.. Я вот, например, так и не могу полностью ни один балет посмотреть, тяжеловато.
[/quote]
да да в Призраке Angel of music (так и хочется добавить "..я внимаю.." лол...)
Mascarad, Music of the night,Point of No Returnну вот пожалуй эти песни заставляют мурашек просто голопы по коже устраивать и чуть не плакать от того как трогательно...
про заглавную тему я вообще молчу.. когда в фильме зажигались свечи на люстре(о сейчас вспоминаю и уже мурашки начинают забег) Это было прекрасно...
Лена как раз рядом сидела на том моменте я просто в ресло вжалась...это было великолепно...
но скажу я вам, как грит мой любимый препод, такие картины надо смотреть в кинотеатре)
поверьте с монитора это уже не то.... хотя лучше уж так чем никак...
2 Лена давай остальных характеристики кидай, хочу про Рауля и Дуру рефлексируюшую почитать)
кста понравилось как ты написала об это произведении, про красавицу и чудовище..
меня аж за душу взяло...все-таки сильная вещь..даже ее пересказ чуть не слезы лить заставляет...

[/quote]
да да в Призраке Angel of music (так и хочется добавить "..я внимаю.." лол...)
Mascarad, Music of the night,Point of No Returnну вот пожалуй эти песни заставляют мурашек просто голопы по коже устраивать и чуть не плакать от того как трогательно...
про заглавную тему я вообще молчу.. когда в фильме зажигались свечи на люстре(о сейчас вспоминаю и уже мурашки начинают забег) Это было прекрасно...
Лена как раз рядом сидела на том моменте я просто в ресло вжалась...это было великолепно...
но скажу я вам, как грит мой любимый препод, такие картины надо смотреть в кинотеатре)
поверьте с монитора это уже не то.... хотя лучше уж так чем никак...
2 Лена давай остальных характеристики кидай, хочу про Рауля и Дуру рефлексируюшую почитать)
кста понравилось как ты написала об это произведении, про красавицу и чудовище..
меня аж за душу взяло...все-таки сильная вещь..даже ее пересказ чуть не слезы лить заставляет...
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
[quote=uki,Apr 14 2005, 03:09 PM]да да в Призраке Angel of music (так и хочется добавить "..я внимаю.." лол...)
Mascarad, Music of the night, Point of No Return ну вот пожалуй эти песни заставляют мурашек просто голопы по коже устраивать и чуть не плакать от того как трогательно...
2 Лена давай остальных характеристики кидай, хочу про Рауля и Дуру рефлексируюшую почитать)
кста понравилось как ты написала об это произведении, про красавицу и чудовище..
меня аж за душу взяло...все-таки сильная вещь..даже ее пересказ чуть не слезы лить заставляет...
[/quote]
Да...уж насколько я поначалу была скептически настроена к этим исполнителям, и то...Когда в "Point of No Return" в конце своего последнего сольного куплета Кристина фактически прорыкивает "...consume us..." (а этого не делала раньше Брайтман) - в дуэте начинает переть такая дикая первобытная мощь...Аж жутко! А сопровождающие этот дуэт танцоры? А что происходит после падения люстры? Да пусть мне хоть десять раз скажут, что это штампы и дешевая помпезность - это просто завораживает, это... как волна, которая накрывает с головой. По-хорошему, что увертюра с поднимающейся люстрой, что Point с падающей люстрой же смотрятся и слушаются на одном вдохе (вот как нужно тренировать водолазов на задержку дыхания)... Офигеть...
А Learn to be Lonely на финальных титрах? Так спокойно-спокойно, обреченно-обреченно...
so laugh in your loneliness
child of the wilderness
learn to be lonely
learn how to love life that is lived alone
learn to be lonely
life can be lived, life can be loved alone
Все, молчу-молчу... а то дай мне слово на любимую тему, я ж всех замучаю...
Вот характеристика на директоров. На выходных все-таки домучаю Кристину и Призрака, а то давно общещалась, а все никак руки не доходят...
Итак… О, в нашем детском саду прибыло!
Посмотрите на лицо г-на Андре во время увертюры, когда директора впервые подъезжают к – уже их! – оперному театру и выходят из кареты. У него захватывает дух, как у ребенка, который заблудился в кондитерском магазине. Боже мой – это все мое! Это здание, эта сцена, эта опера! А вот и святая святых – репетиция. Священнодействие! Но вот, мы здесь, и ради нас – нас! - прерывают репетицию!
Это люди, которые в буквальном смысле слова вышли из «грязи в князи» (точнее из «мусора», простите, «металлолома»
. Они здесь – они владеют самым главным в жизни любого человека - Сказкой. И на ИХ сказку по вечерам съезжается весь свет Парижа. Ведь что такое Опера? Это место, где самые знатные особы лишаются всех своих привилегий. Место, где все равны… Они все внимают одному богу – Искусству. И сейчас главные жрецы этого бога вовсе не Карлотта и Пъянджи, и даже не Кристина – а господа Фирмен и Андре. Вот скажите, если вам предложили купить абсолютно равноценные по доходу или Омский нефтеперерабатывающий завод (пардон, местные реалии (*писалось на московский форум
*)) или компанию «Реалли Юсфул», то что бы вы выбрали? А? И, по большому счету, им не так уж важно положение в обществе. Ведь жизнь в Опере гораздо богаче, нежели реальная. Все эти тайны, загадки, взбалмошная примадонна, таинственный Призрак, мизантропическая мадам Жири, надоевшая всем за эти три дня до чертиков Кристина Дае, и даже этот белокурый ангелочек, как его там… Мег Жири… Директора окунулись, захлебнулись этой феерией. Глотнув этого бурлящего напитка, мало кто сможет потом вернуться к обыденной жизни…
Это их самая главная игрушка. Как они наслаждаются маскарадом! Да, месье Фирмин пытается казаться старше и рассудительнее, но его балдежные рожки на маскараде... Ха, вот Вы и сняли маску, месье! А Андре! Вас не душит Ваш шарфик из кандалов? Ну-ка быстренько верните его балерине!
Ну да, игрушки попадаются своенравные. Но как директора гибко пытаются уговорить Карлотту: «Принчипесса! Белла Дива!» (поскребли по сусекам памяти в поисках итальянских слов, полиглоты…да еще с акцентом. Я бы заикаться стала, если бы ко мне с таким акцентом по-русски обратились… ). Да и они сами добрые и отходчивые. Другие бы вышвырнули своенравную Карлотту к чертовой матери и быстренько обстряпали дело с Кристиной. Но нет, для них уже игрой стало уламывать Карлотту – по сути дела, тоже большого ребенка. И уговорили-то ее бриллиантовым колье и песиком! Это ж еще догадаться надо было (я про песика)…А потом еще переть ложе с дивой по всему театру (ваше счастье, что она не комплекции и веса Монтсеррат Кабалье, а то провалились бы вы все тогда в подвал. Прямо на голову Призраку.)
И, по-моему, им даже нравится наличие в их оперном театре личного призрака (ну кроме тех случаев, когда он напоминает, что это ЕГО оперный театр). Вот честное слово, если бы им это все надоело, то они бы давно бы толкнули Swarowsky многострадальную люстру (бирюльки оптом или в розницу), вывезли бы всю труппу на минеральные воды (особенно Карлотту. Судя по цвету лица и характеру, у нее пошаливает печень. А дражайший Убальдо must loose some weight - it’s not healthy in a man of Piangi age…) и загнали бы в подвалы Оперы бригаду дезинфекторов с брандспойтами с серной кислотой. Или пару чумных крысок…И пришел бы Призраку кирдык, а до кучи - и половине парижских бомжей….
Дети, дети, сплошные дети, блин… Но в этом-то и их обаяние!
Mascarad, Music of the night, Point of No Return ну вот пожалуй эти песни заставляют мурашек просто голопы по коже устраивать и чуть не плакать от того как трогательно...
2 Лена давай остальных характеристики кидай, хочу про Рауля и Дуру рефлексируюшую почитать)
кста понравилось как ты написала об это произведении, про красавицу и чудовище..
меня аж за душу взяло...все-таки сильная вещь..даже ее пересказ чуть не слезы лить заставляет...
[/quote]
Да...уж насколько я поначалу была скептически настроена к этим исполнителям, и то...Когда в "Point of No Return" в конце своего последнего сольного куплета Кристина фактически прорыкивает "...consume us..." (а этого не делала раньше Брайтман) - в дуэте начинает переть такая дикая первобытная мощь...Аж жутко! А сопровождающие этот дуэт танцоры? А что происходит после падения люстры? Да пусть мне хоть десять раз скажут, что это штампы и дешевая помпезность - это просто завораживает, это... как волна, которая накрывает с головой. По-хорошему, что увертюра с поднимающейся люстрой, что Point с падающей люстрой же смотрятся и слушаются на одном вдохе (вот как нужно тренировать водолазов на задержку дыхания)... Офигеть...
А Learn to be Lonely на финальных титрах? Так спокойно-спокойно, обреченно-обреченно...
so laugh in your loneliness
child of the wilderness
learn to be lonely
learn how to love life that is lived alone
learn to be lonely
life can be lived, life can be loved alone
Все, молчу-молчу... а то дай мне слово на любимую тему, я ж всех замучаю...
Вот характеристика на директоров. На выходных все-таки домучаю Кристину и Призрака, а то давно общещалась, а все никак руки не доходят...
Итак… О, в нашем детском саду прибыло!
Посмотрите на лицо г-на Андре во время увертюры, когда директора впервые подъезжают к – уже их! – оперному театру и выходят из кареты. У него захватывает дух, как у ребенка, который заблудился в кондитерском магазине. Боже мой – это все мое! Это здание, эта сцена, эта опера! А вот и святая святых – репетиция. Священнодействие! Но вот, мы здесь, и ради нас – нас! - прерывают репетицию!
Это люди, которые в буквальном смысле слова вышли из «грязи в князи» (точнее из «мусора», простите, «металлолома»


Это их самая главная игрушка. Как они наслаждаются маскарадом! Да, месье Фирмин пытается казаться старше и рассудительнее, но его балдежные рожки на маскараде... Ха, вот Вы и сняли маску, месье! А Андре! Вас не душит Ваш шарфик из кандалов? Ну-ка быстренько верните его балерине!
Ну да, игрушки попадаются своенравные. Но как директора гибко пытаются уговорить Карлотту: «Принчипесса! Белла Дива!» (поскребли по сусекам памяти в поисках итальянских слов, полиглоты…да еще с акцентом. Я бы заикаться стала, если бы ко мне с таким акцентом по-русски обратились… ). Да и они сами добрые и отходчивые. Другие бы вышвырнули своенравную Карлотту к чертовой матери и быстренько обстряпали дело с Кристиной. Но нет, для них уже игрой стало уламывать Карлотту – по сути дела, тоже большого ребенка. И уговорили-то ее бриллиантовым колье и песиком! Это ж еще догадаться надо было (я про песика)…А потом еще переть ложе с дивой по всему театру (ваше счастье, что она не комплекции и веса Монтсеррат Кабалье, а то провалились бы вы все тогда в подвал. Прямо на голову Призраку.)
И, по-моему, им даже нравится наличие в их оперном театре личного призрака (ну кроме тех случаев, когда он напоминает, что это ЕГО оперный театр). Вот честное слово, если бы им это все надоело, то они бы давно бы толкнули Swarowsky многострадальную люстру (бирюльки оптом или в розницу), вывезли бы всю труппу на минеральные воды (особенно Карлотту. Судя по цвету лица и характеру, у нее пошаливает печень. А дражайший Убальдо must loose some weight - it’s not healthy in a man of Piangi age…) и загнали бы в подвалы Оперы бригаду дезинфекторов с брандспойтами с серной кислотой. Или пару чумных крысок…И пришел бы Призраку кирдык, а до кучи - и половине парижских бомжей….
Дети, дети, сплошные дети, блин… Но в этом-то и их обаяние!
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
А вот ловите мадам Жири
Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто вы? Вы единственный взрослый человек во всем этом детском саду. Или я ошибаюсь – и Вы всего лишь старшеклассница? Вы так уморительно пытаетесь быть серьезной, мудрой и рассудительной в этом бардаке. Так закатываете глаза и делаете скептическое выражение лица, когда директора упорно пытаются идти наперекор указаниям Призрака. И при этом вы так трогательны и беспомощны, когда в растерянности и панике (Вам тоже, оказывается, свойственны человеческие чувства!) сжимаете руки на груди в момент катарсиса на сцене и в жизни (но вы никогда не признаетесь, что тогда у Вас в тревоге сжалось сердце).
Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто Вы? Вы барон Франкенштейн Гранд Опера. Вы первопричина всего этого кошмарного сна. И Вы знаете это… И Вам нравится это… Ведь, скажите, Вам, бывшей бедной девочке из балета нравится вся таинственность, которой окружена эта история? Более того, Вы сами – воплощенная таинственность. Ведь Вы уже лет десять носите траур - зачем? Ваша трость, Ваши манеры… А скажите, уж не Вы ли посоветовали Призраку всю эту инфернальную мишуру – черепушки на эфесе шпаги, на печати? Вам нравится быть хранителем тайны, неуловимым письмоносцем. Вы так возмущаетесь, что Буке рассказывает страсти про Призрака – уж не потому ли, что это – исключительно Ваша прерогатива? Вы неприкосновенны, Вы, простите, за невольно неблагозвучное сравнение, «священная корова», ведь никто так и прижал Вас в углу и не вытряхнул местонахождение Призрака. Но Вы уже поняли, что Ваше творение вырвалось на свободу. Вы поняли, что Призрак – уже не тот несчастный мальчик, кого Вы когда-то в порыве благородного сострадания спрятали в подвалах. Вы поняли, что он – гений. И Вы уже боитесь этого гения. Я готова поспорить, что в некоторые кошмарные ночи Вы пытаетесь понять, что было бы если… Если бы Вы не пошли тогда в цирк… Если бы не задержались на ту роковую минуту на выходе из шатра… Если бы не привели Кристину в Оперу… Но поздно, Вы толкнули колесо Истории. Стойте и смотрите, как горит театр, потому что Вы давно прошли точку, за которой нет возврата…
Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто Вы? Вы хранительница самых трепетных тайн Кристины и Призрака. Вы тот человек, чье проклятье – Знание. Ведь признайтесь, это же ВЫ пришли на аукцион? Ведь признайтесь, Вы хотели купить эту шкатулку для Него? Или… для себя? Неужели Он умер…и Вы…это Вы вернули кольцо Кристине в этот осенний день 1919 года, когда воспоминания живых стали Requiem для покойных? Когда вместе со светом возрожденной люстры на них снизошел Lux Aeternum?
Ах, мадам Жири, мадам Жири… Кто же Вы?

Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто вы? Вы единственный взрослый человек во всем этом детском саду. Или я ошибаюсь – и Вы всего лишь старшеклассница? Вы так уморительно пытаетесь быть серьезной, мудрой и рассудительной в этом бардаке. Так закатываете глаза и делаете скептическое выражение лица, когда директора упорно пытаются идти наперекор указаниям Призрака. И при этом вы так трогательны и беспомощны, когда в растерянности и панике (Вам тоже, оказывается, свойственны человеческие чувства!) сжимаете руки на груди в момент катарсиса на сцене и в жизни (но вы никогда не признаетесь, что тогда у Вас в тревоге сжалось сердце).
Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто Вы? Вы барон Франкенштейн Гранд Опера. Вы первопричина всего этого кошмарного сна. И Вы знаете это… И Вам нравится это… Ведь, скажите, Вам, бывшей бедной девочке из балета нравится вся таинственность, которой окружена эта история? Более того, Вы сами – воплощенная таинственность. Ведь Вы уже лет десять носите траур - зачем? Ваша трость, Ваши манеры… А скажите, уж не Вы ли посоветовали Призраку всю эту инфернальную мишуру – черепушки на эфесе шпаги, на печати? Вам нравится быть хранителем тайны, неуловимым письмоносцем. Вы так возмущаетесь, что Буке рассказывает страсти про Призрака – уж не потому ли, что это – исключительно Ваша прерогатива? Вы неприкосновенны, Вы, простите, за невольно неблагозвучное сравнение, «священная корова», ведь никто так и прижал Вас в углу и не вытряхнул местонахождение Призрака. Но Вы уже поняли, что Ваше творение вырвалось на свободу. Вы поняли, что Призрак – уже не тот несчастный мальчик, кого Вы когда-то в порыве благородного сострадания спрятали в подвалах. Вы поняли, что он – гений. И Вы уже боитесь этого гения. Я готова поспорить, что в некоторые кошмарные ночи Вы пытаетесь понять, что было бы если… Если бы Вы не пошли тогда в цирк… Если бы не задержались на ту роковую минуту на выходе из шатра… Если бы не привели Кристину в Оперу… Но поздно, Вы толкнули колесо Истории. Стойте и смотрите, как горит театр, потому что Вы давно прошли точку, за которой нет возврата…
Ах, мадам Жири, мадам Жири, кто Вы? Вы хранительница самых трепетных тайн Кристины и Призрака. Вы тот человек, чье проклятье – Знание. Ведь признайтесь, это же ВЫ пришли на аукцион? Ведь признайтесь, Вы хотели купить эту шкатулку для Него? Или… для себя? Неужели Он умер…и Вы…это Вы вернули кольцо Кристине в этот осенний день 1919 года, когда воспоминания живых стали Requiem для покойных? Когда вместе со светом возрожденной люстры на них снизошел Lux Aeternum?
Ах, мадам Жири, мадам Жири… Кто же Вы?
[quote=Фамильное Привидение,Apr 14 2005, 05:31 PM]Но как директора гибко пытаются уговорить Карлотту: «Принчипесса! Белла Дива!» (поскребли по сусекам памяти в поисках итальянских слов, полиглоты…да еще с акцентом. Я бы заикаться стала, если бы ко мне с таким акцентом по-русски обратились… ).
И уговорили-то ее бриллиантовым колье и песиком! Это ж еще догадаться надо было (я про песика)…А потом еще переть ложе с дивой по всему театру (ваше счастье, что она не комплекции и веса Монтсеррат Кабалье, а то провалились бы вы все тогда в подвал. Прямо на голову Призраку.)
и загнали бы в подвалы Оперы бригаду дезинфекторов с брандспойтами с серной кислотой. Или пару чумных крысок…И пришел бы Призраку кирдык, а до кучи - и половине парижских бомжей….
[/quote]
я плакала) особенно про песика...хех...
а про мадам Жири приямо в духе каких-то детективов) но тоже весьма забавно)
И уговорили-то ее бриллиантовым колье и песиком! Это ж еще догадаться надо было (я про песика)…А потом еще переть ложе с дивой по всему театру (ваше счастье, что она не комплекции и веса Монтсеррат Кабалье, а то провалились бы вы все тогда в подвал. Прямо на голову Призраку.)
и загнали бы в подвалы Оперы бригаду дезинфекторов с брандспойтами с серной кислотой. Или пару чумных крысок…И пришел бы Призраку кирдык, а до кучи - и половине парижских бомжей….
[/quote]
я плакала) особенно про песика...хех...
а про мадам Жири приямо в духе каких-то детективов) но тоже весьма забавно)
Ой, а чтой-то прекратились вечерние девические серенады по поводу изсебявылезающей любви к мюзиклам? Отлюбилось? Или праздничный набор мюзиклов закончился? А жаль, так забавно было читать. В школах (в средних классах) очень популярны такие же девические дневники с пожеланиями, стишками и любвоздыханиями к Депу-Крузо-Каприозо - и т.д. Читаешь и слеза коленку долбит... А может взрыхлите тему, мюзиклопоклонники? Плеснёте сиропом Веббера в серую и тусклую жизнюху? Так хочется душой отдохнуть...
А то все мятал, да готика, никаких тебе красивостей и приятностей... Могу подкинуть тему дальнейшего обсуждения: почему у вашего Веббера в каждом мюзикле отсилы одна - две вещицы класс, а все остальное нудятина трафаретная. А тем не менее, народ "Ой, Веббер! - Моцарт мюзиклов"? Жду ответа, ваш Сальери.
А то все мятал, да готика, никаких тебе красивостей и приятностей... Могу подкинуть тему дальнейшего обсуждения: почему у вашего Веббера в каждом мюзикле отсилы одна - две вещицы класс, а все остальное нудятина трафаретная. А тем не менее, народ "Ой, Веббер! - Моцарт мюзиклов"? Жду ответа, ваш Сальери.

- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
[quote=Ёрник,Apr 29 2005, 08:48 PM]Ой, а чтой-то прекратились вечерние девические серенады по поводу изсебявылезающей любви к мюзиклам? Отлюбилось? Или праздничный набор мюзиклов закончился? А жаль, так забавно было читать. В школах (в средних классах) очень популярны такие же девические дневники с пожеланиями, стишками и любвоздыханиями к Депу-Крузо-Каприозо - и т.д. Читаешь и слеза коленку долбит... А может взрыхлите тему, мюзиклопоклонники? Плеснёте сиропом Веббера в серую и тусклую жизнюху? Так хочется душой отдохнуть...
А то все мятал, да готика, никаких тебе красивостей и приятностей... Могу подкинуть тему дальнейшего обсуждения: почему у вашего Веббера в каждом мюзикле отсилы одна - две вещицы класс, а все остальное нудятина трафаретная. А тем не менее, народ "Ой, Веббер! - Моцарт мюзиклов"? Жду ответа, ваш Сальери.
[/quote]
Большое спасибо. Конечно, хорошо быть поклонником Дэвида Линча, где никто не посмеет слова поперек сказать, а то обзовут "деревней неасфальтированной". Давайте, пинайте. Не забудьте сапоги подкованные одеть.
В общем так, теперь все какие-то вопросы по мюзиклам и характеристикам - в личку. Больше я в открытом топике не отписываюсь. Хватит с меня. Dixi.
P.S. Уйду от вас, злые вы....
А то все мятал, да готика, никаких тебе красивостей и приятностей... Могу подкинуть тему дальнейшего обсуждения: почему у вашего Веббера в каждом мюзикле отсилы одна - две вещицы класс, а все остальное нудятина трафаретная. А тем не менее, народ "Ой, Веббер! - Моцарт мюзиклов"? Жду ответа, ваш Сальери.

[/quote]
Большое спасибо. Конечно, хорошо быть поклонником Дэвида Линча, где никто не посмеет слова поперек сказать, а то обзовут "деревней неасфальтированной". Давайте, пинайте. Не забудьте сапоги подкованные одеть.
В общем так, теперь все какие-то вопросы по мюзиклам и характеристикам - в личку. Больше я в открытом топике не отписываюсь. Хватит с меня. Dixi.
P.S. Уйду от вас, злые вы....
[quote=Ёрник,Apr 29 2005, 08:48 PM]Ой, а чтой-то прекратились вечерние девические серенады по поводу изсебявылезающей любви к мюзиклам? Отлюбилось? Или праздничный набор мюзиклов закончился? А жаль, так забавно было читать. В школах (в средних классах) очень популярны такие же девические дневники с пожеланиями, стишками и любвоздыханиями к Депу-Крузо-Каприозо - и т.д. Читаешь и слеза коленку долбит... А может взрыхлите тему, мюзиклопоклонники? Плеснёте сиропом Веббера в серую и тусклую жизнюху? Так хочется душой отдохнуть...
А то все мятал, да готика, никаких тебе красивостей и приятностей... Могу подкинуть тему дальнейшего обсуждения: почему у вашего Веббера в каждом мюзикле отсилы одна - две вещицы класс, а все остальное нудятина трафаретная. А тем не менее, народ "Ой, Веббер! - Моцарт мюзиклов"? Жду ответа, ваш Сальери.
[/quote]
афтар выпей йаду....
2Лена вернись..нефиг обижаться на мальчикoFF-дяденек с кругами под глазами...может эти круги от помешательства? от расстройства психики?
да и вообще не его дело кем кто восхищается..если ему нравится что-то опускать...хм..
создавай Ёрник отдельный топик и опускай там что хочешь..а мы..мы имеем права модерить как весь раздел так и эту тему.... так что твой пост можно благополучно удалить т.к. ну не вписывается он в обсуждение.... это не обсуждение а скажем так откровенное хамство....
таки надо ввести правило форума такое как модерирование по тупости сообщений)
а вообще....знаешь что) создай топик для любителей Ирины Салтыковой) // это было для Ёрника)
А то все мятал, да готика, никаких тебе красивостей и приятностей... Могу подкинуть тему дальнейшего обсуждения: почему у вашего Веббера в каждом мюзикле отсилы одна - две вещицы класс, а все остальное нудятина трафаретная. А тем не менее, народ "Ой, Веббер! - Моцарт мюзиклов"? Жду ответа, ваш Сальери.

[/quote]
афтар выпей йаду....
2Лена вернись..нефиг обижаться на мальчикoFF-дяденек с кругами под глазами...может эти круги от помешательства? от расстройства психики?
да и вообще не его дело кем кто восхищается..если ему нравится что-то опускать...хм..
создавай Ёрник отдельный топик и опускай там что хочешь..а мы..мы имеем права модерить как весь раздел так и эту тему.... так что твой пост можно благополучно удалить т.к. ну не вписывается он в обсуждение.... это не обсуждение а скажем так откровенное хамство....
таки надо ввести правило форума такое как модерирование по тупости сообщений)
а вообще....знаешь что) создай топик для любителей Ирины Салтыковой) // это было для Ёрника)
Ура! Ура! Ура! Всколыхнулся сонный топик? Только интересно, почему принялись уничтожать противоположное мнение. А не попытались доказать мою неправоту. Слабо? Или лениво? Или... А насчет г-жи Салтыковой - сильно! И главное аргумент убойный! Ладно, ладно... Фам приведение все равно вернется, не переживайте! Любовь к мюзиклам должна быть гораздо сильнее злобных выпадов злобных врагов. Виват Веббер и иже с ним! Исчезаю... растворяюсь... забываюсь! 

- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
[quote=Ёрник,May 4 2005, 07:49 PM]А не попытались доказать мою неправоту. Слабо? Или лениво?
[/quote]
Потому что читать надо ВЕСЬ топик, а не пару последних постов. Если бы Вы удосужились потратить еще несколько минут и прочитали предыдущую страницу, то там бы Вы нашли все мои аргументы по поводу "за" и "против" мюзиклов. В том числе и то, что, как правило в каждом мюзикле бывает пять-шесть классных вещей, а остальные - лишь проходные (так что здесь Вы ни для кого не открыли Америку). В том числе, и где я более-менее детально рассмотрела "Шахматы".
Так что какого черта мне надо повторяться? У меня не так много казенного времени на казенном же компьютере, на который активно претендуют другие не менее активные личности, что бы снова и снова писать одно и тоже. В таком разе Ваш выпад - совершенно непонятен: либо лень помешала прочитать весь разговор, а ляпнуть что-то хотелось, либо возобладал принцип "у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость!". Соответственно и отношения к Вашим репликам будет соответствующие - либо вежливо-разьясняющие, либо грубо-посылающие.
Так что, прежде, чем сразу огульно охаивать все и вся - надо читать ВЕСЬ разговор. Потому что может получиться сплошное недоразумение.
Так что, если хоти конструктивынй диалог и не менее конструктивный доброжелательный спор - то а) будьте, пожалуйста вежливы, б) четко очертите свою позицию и в) объясните, чего, собственно, Вы от нас хотите. Тогда разговор и получится.
А то опять двадцать пять - "ах, это плохо, ах, это некультурологично, ах, это ненаучно, ах, это пошло, ах, сопли-вопли". Новосибирская консерватория после того, как я выступила там с докладом о "Реквиеме" Уэббера, еще два года потом шумела "как так можно! да как так можно! да как ее вообще пустили? да у нее еще и музыкального образования нет? ой, держите меня семеро!". А в следующий мой приезд вообще на мое выступление, как в музей ходили смотреть. Но ничего, через два года там как грибы проросли дипломы по классическим традициям в творчестве Уэббера. Причем с моими же научными выкладками и тезисами. Сперли, короче говоря, идею и весь текст. А орали-то как...
Поэтому мне уже просто лень спорить и доказывать. Я знаю, что я права. И знаю, что могу это доказать. Вопрос только один - хотите ли и готовы ли Вы это слушать? Или весь этот выпад был лишь для красного словца и педалирования лишний раз позиции "а мы идем на север"?
И вообще, не нервируйте меня - мне уже некуда трупы прятать.
[quote=Ёрник,May 4 2005, 07:49 PM]Исчезаю... растворяюсь... забываюсь!
[/quote]
Ну-ну, как же...Ох, чует мое сердце, что не к добру это...
[/quote]
Потому что читать надо ВЕСЬ топик, а не пару последних постов. Если бы Вы удосужились потратить еще несколько минут и прочитали предыдущую страницу, то там бы Вы нашли все мои аргументы по поводу "за" и "против" мюзиклов. В том числе и то, что, как правило в каждом мюзикле бывает пять-шесть классных вещей, а остальные - лишь проходные (так что здесь Вы ни для кого не открыли Америку). В том числе, и где я более-менее детально рассмотрела "Шахматы".
Так что какого черта мне надо повторяться? У меня не так много казенного времени на казенном же компьютере, на который активно претендуют другие не менее активные личности, что бы снова и снова писать одно и тоже. В таком разе Ваш выпад - совершенно непонятен: либо лень помешала прочитать весь разговор, а ляпнуть что-то хотелось, либо возобладал принцип "у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость!". Соответственно и отношения к Вашим репликам будет соответствующие - либо вежливо-разьясняющие, либо грубо-посылающие.
Так что, прежде, чем сразу огульно охаивать все и вся - надо читать ВЕСЬ разговор. Потому что может получиться сплошное недоразумение.
Так что, если хоти конструктивынй диалог и не менее конструктивный доброжелательный спор - то а) будьте, пожалуйста вежливы, б) четко очертите свою позицию и в) объясните, чего, собственно, Вы от нас хотите. Тогда разговор и получится.
А то опять двадцать пять - "ах, это плохо, ах, это некультурологично, ах, это ненаучно, ах, это пошло, ах, сопли-вопли". Новосибирская консерватория после того, как я выступила там с докладом о "Реквиеме" Уэббера, еще два года потом шумела "как так можно! да как так можно! да как ее вообще пустили? да у нее еще и музыкального образования нет? ой, держите меня семеро!". А в следующий мой приезд вообще на мое выступление, как в музей ходили смотреть. Но ничего, через два года там как грибы проросли дипломы по классическим традициям в творчестве Уэббера. Причем с моими же научными выкладками и тезисами. Сперли, короче говоря, идею и весь текст. А орали-то как...
Поэтому мне уже просто лень спорить и доказывать. Я знаю, что я права. И знаю, что могу это доказать. Вопрос только один - хотите ли и готовы ли Вы это слушать? Или весь этот выпад был лишь для красного словца и педалирования лишний раз позиции "а мы идем на север"?
И вообще, не нервируйте меня - мне уже некуда трупы прятать.
[quote=Ёрник,May 4 2005, 07:49 PM]Исчезаю... растворяюсь... забываюсь!
[/quote]
Ну-ну, как же...Ох, чует мое сердце, что не к добру это...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1