Российский Автопром
Значить изложу несколько мыслей на тему созданного топика(!!!).
Вообще наше с вами государство оч интересное и ,я бы сказал, странное.В нём много вещей делается наоборот.
И ,как это неприскорбно, коренным образом что-то изменить в нашей стране трудно,или даже невозможно.
"Загадочная русская душа."
Это касается и отечественного автопрома.
На западе,в Японии,где угодно(но только не у нас),создавая новую модель пытаются как можно больше её улучшить,усовершеннствовать
по сравнению с предыдущей из того же поколения (посмотрите сколько Camry,Coroll ездит в разных обличиях,принадлежащих
к разным поколениям).Удобство,комфортабельность,скоростные качества да и просто внешний вид выходит каждый раз на новый уровень.
Что у нас???Сначала поговорим о "Десятке" и её вариациях.Это машина?НЕТ.Кусок железа,который начнёт разваливаться через год не достоин называться
автомобилем."Десятка"-это верх минимализма,как впрочем и все наши "тачки".Почему нельзя элементарно срисовать ВСЁ у других,если сами не можете?Или не хотите?
Да,зачем это дядькам,у которых продаётся и то,что есть?Их карманы и так набиваются нерублями.Ведь чтобы совершенствовать
надо оборудование перестрпивать,да и вообще денег надо.Про "успех" "отечественного" автомобилестроения ""Шевроле-Ниве"
умолчу.
Диагноз:неизвестен.
Вывод:автопром неизлечим.

Вообще наше с вами государство оч интересное и ,я бы сказал, странное.В нём много вещей делается наоборот.
И ,как это неприскорбно, коренным образом что-то изменить в нашей стране трудно,или даже невозможно.
"Загадочная русская душа."
Это касается и отечественного автопрома.
На западе,в Японии,где угодно(но только не у нас),создавая новую модель пытаются как можно больше её улучшить,усовершеннствовать
по сравнению с предыдущей из того же поколения (посмотрите сколько Camry,Coroll ездит в разных обличиях,принадлежащих
к разным поколениям).Удобство,комфортабельность,скоростные качества да и просто внешний вид выходит каждый раз на новый уровень.
Что у нас???Сначала поговорим о "Десятке" и её вариациях.Это машина?НЕТ.Кусок железа,который начнёт разваливаться через год не достоин называться
автомобилем."Десятка"-это верх минимализма,как впрочем и все наши "тачки".Почему нельзя элементарно срисовать ВСЁ у других,если сами не можете?Или не хотите?
Да,зачем это дядькам,у которых продаётся и то,что есть?Их карманы и так набиваются нерублями.Ведь чтобы совершенствовать
надо оборудование перестрпивать,да и вообще денег надо.Про "успех" "отечественного" автомобилестроения ""Шевроле-Ниве"
умолчу.
Диагноз:неизвестен.


Вывод:автопром неизлечим.





- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
Продолжая тему - у нас наверху сделали "весьма разумный ход" - чтобы поддержать российского производителя будут увеличивать таможенные пошлины на ввозимые авто. Интересно, а как это отразится на качестве сборки ТАЗов? 
Слышал еще про такие темы как запрет эксплуатации авто с правым рулем (!!! Весело! особенно во Владике. Хотя хрен запретят эксплуатацию. Ввоз - еще возможно... но и это - садизм!!) и красных поворотников (ну это еще куда ни шло - хотя бы разумно...).
Мечта моя - Ford Mustang 2005 - стоимость в США - 29 килобаксов в полной комплектации!! Если к нам привезти - $55.000!!! Из которых доставка в контейнере до Омска - 3 тысячи - остальное таможня.
Почти в 2 раза епт!!!
Грустно!

Слышал еще про такие темы как запрет эксплуатации авто с правым рулем (!!! Весело! особенно во Владике. Хотя хрен запретят эксплуатацию. Ввоз - еще возможно... но и это - садизм!!) и красных поворотников (ну это еще куда ни шло - хотя бы разумно...).
Мечта моя - Ford Mustang 2005 - стоимость в США - 29 килобаксов в полной комплектации!! Если к нам привезти - $55.000!!! Из которых доставка в контейнере до Омска - 3 тысячи - остальное таможня.
Почти в 2 раза епт!!!
Грустно!
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
Относительно новых русских авто и старых иномарок.
В прошлом году почти одновременно взяли с товарищем машины - я Carina Е (1997 г., та же Corona (типа леди-такси) но с левым рулем, он - новую ВАЗ 2112.
Из расходов:
- у меня и у него: новая резина, диски, музыка, тонировка.
- У меня: новые ремни, резиновые коврики, зимние дворники.
ВСЕ. Если не считать регулярную замену масла и кузовной ремонт из-за дебила возле моего дома.
- у него: шумоизоляция, стеклоподъемники, исправление заводских недоделок, различная мелкосрочка (само собой появляется).
Сейчас - езжу не напрягаясь (тьфу-тьфу). У него все гремит, регулярно летят разные мелочи. Например непредвиденный обрыв ГРМ на 20.000 пробега (замена ремня, клапанов), отказ системы охлаждения движка прошлым летом за 200 километров от города и прочее.
Вывод? Восьмилетняя иномарка лучше нового Ваза? Похоже на то...
Я свою взял за 9 килобаксов. А сколько сейчас стоит новая двенашка?
--
Кстати, его тож недавно стукнули. Кузовные запчасти на мою дешевле:)
В прошлом году почти одновременно взяли с товарищем машины - я Carina Е (1997 г., та же Corona (типа леди-такси) но с левым рулем, он - новую ВАЗ 2112.
Из расходов:
- у меня и у него: новая резина, диски, музыка, тонировка.
- У меня: новые ремни, резиновые коврики, зимние дворники.
ВСЕ. Если не считать регулярную замену масла и кузовной ремонт из-за дебила возле моего дома.
- у него: шумоизоляция, стеклоподъемники, исправление заводских недоделок, различная мелкосрочка (само собой появляется).
Сейчас - езжу не напрягаясь (тьфу-тьфу). У него все гремит, регулярно летят разные мелочи. Например непредвиденный обрыв ГРМ на 20.000 пробега (замена ремня, клапанов), отказ системы охлаждения движка прошлым летом за 200 километров от города и прочее.
Вывод? Восьмилетняя иномарка лучше нового Ваза? Похоже на то...
Я свою взял за 9 килобаксов. А сколько сейчас стоит новая двенашка?
--
Кстати, его тож недавно стукнули. Кузовные запчасти на мою дешевле:)
Со всем согласен, на русских ездить не собираюсь. Но вот
[quote=Kane,Jun 3 2005, 04:09 PM] Кузовные запчасти на мою дешевле:)
[/quote]
Это не правда. Вообще, люди ездят на русских потому что дешевый ремонт, потому что "новее", в смысле не б/у (для многих это имеет значение). На самом деле, на счет ремонта дело рисковое - можно хорошо попасть на иномарке. Но если обращать внимание на всякие "ненужные" мелочи, типа норамльный двигатель (всегда поражает когда мне говорят, что япошка 1.4 литра ваще прёт - люди вообще на нормальных машинах не ездили чтоль), кондеры, электропакеты, шумоизоляция, гидроусилители, короче на все что в цивиллизованном мире устанавливают на заводах, то я готов рискнуть и сесть за старую япошку.
[quote=Kane,Jun 3 2005, 04:09 PM] Кузовные запчасти на мою дешевле:)
[/quote]
Это не правда. Вообще, люди ездят на русских потому что дешевый ремонт, потому что "новее", в смысле не б/у (для многих это имеет значение). На самом деле, на счет ремонта дело рисковое - можно хорошо попасть на иномарке. Но если обращать внимание на всякие "ненужные" мелочи, типа норамльный двигатель (всегда поражает когда мне говорят, что япошка 1.4 литра ваще прёт - люди вообще на нормальных машинах не ездили чтоль), кондеры, электропакеты, шумоизоляция, гидроусилители, короче на все что в цивиллизованном мире устанавливают на заводах, то я готов рискнуть и сесть за старую япошку.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=Kent,Jun 3 2005, 08:21 PM]Это не правда.
[/quote]
Например на ваз 10-й серии капот стоит 5 наших тысяч, а на мою 3 с половиной их же... Бампер мой на 500 рублей дешевле чем десяточный... мелочь, а приятно!
[quote=Kent,Jun 3 2005, 08:21 PM]...всегда поражает когда мне говорят, что япошка 1.4 литра ваще прёт - люди вообще на нормальных машинах не ездили чтоль...
[/quote]
Понимаешь, если нормальные машины это, например, БМВ 745 с 333 лошадьми под капотом, то да, 1.4 не едет.
Я езжу на 1.6 и в сравнении с новыми вазовскими 1.6 она прет!! А в спокойном режиме и ест поменьше...
[/quote]
Например на ваз 10-й серии капот стоит 5 наших тысяч, а на мою 3 с половиной их же... Бампер мой на 500 рублей дешевле чем десяточный... мелочь, а приятно!
[quote=Kent,Jun 3 2005, 08:21 PM]...всегда поражает когда мне говорят, что япошка 1.4 литра ваще прёт - люди вообще на нормальных машинах не ездили чтоль...
[/quote]
Понимаешь, если нормальные машины это, например, БМВ 745 с 333 лошадьми под капотом, то да, 1.4 не едет.
Я езжу на 1.6 и в сравнении с новыми вазовскими 1.6 она прет!! А в спокойном режиме и ест поменьше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6