Лучшая национальность:)

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 03-06-2005

А как насчёт тестдрайва S600 Biturbo?

Site Admin
Аватара пользователя
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: 26-04-2004

Сообщение KriG » 03-06-2005

В отличие от России Германия может гордиться своим автопромом, но многие немцы все равно выбирают японские машины. То же самое и в США.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 03-06-2005

[quote=НАЖДАК,Jun 3 2005, 04:17 PM]А как насчёт тестдрайва S600 Biturbo?

[/quote]
Субару на дороге себя лучше ведет. И в условиях трассы/города такая дурь не нужна.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 03-06-2005

[quote=Kent,Jun 3 2005, 08:27 PM]Субару на дороге себя лучше ведет. И в условиях трассы/города такая дурь не нужна.

[/quote]
Так это же разные весовые категории:)
Субару у нас полноприводный раллиец, заточенный по хорошую управляемость.
А в условиях трассы-города хватит и япошки 1.4 ;) Если не топить, а ехать спокойно :)

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 03-06-2005

[quote=Kane,Jun 3 2005, 10:18 PM]Так это же разные весовые категории:)
Субару у нас полноприводный раллиец, заточенный по хорошую управляемость.
А в условиях трассы-города хватит и япошки 1.4  ;)  Если не топить, а ехать спокойно :)

[/quote]
А как тебе по трассе 150 , под проливным дождем? Про мерины я говорил фирматики, ешки. Легаси - таже категория. Фирматики сосут.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 03-06-2005

[quote=Kent,Jun 3 2005, 09:23 PM]Легаси - таже категория. Фирматики сосут.

[/quote]
Блин, ну субары - с раллийной заточкой, это их фишка основная и есть!
Вот именно что они по сравнению с фирматиком уделают его!:)
А если сравнить фирматик не с субару, а с другим авто, из комфортной категории?
[quote=Kent,Jun 3 2005, 09:23 PM]А как тебе по трассе 150 , под  проливным дождем?

[/quote]
Прям как я в позапрошлом году на десятке из Нска ехал! :) :) Чуть не помер :)

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 03-06-2005

[quote=Kane,Jun 3 2005, 10:29 PM]Блин, ну субары - с раллийной заточкой, это их фишка основная и есть!
Вот именно что они по сравнению с фирматиком уделают его!:)
А если сравнить фирматик не с субару, а с другим авто, из комфортной категории?
[/quote]
Вот я и говорю, что все кроме субару - гавно.
[quote=Kane,Jun 3 2005, 10:29 PM]Прям как я в позапрошлом году на десятке из Нска ехал! :) :) Чуть не помер :)

[/quote]
В том то и фишка, что на субару чувствуешь себя идеально комфортно. Правда с дождевой резиной (нокиан).

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 03-06-2005

[quote=Kent,Jun 3 2005, 09:39 PM]Вот я и говорю, что все кроме субару - гавно.

[/quote]
Это просто РАЗНЫЕ категории...
Объясни то, что субару круче фирматика человеку, который хочет от машины комфорта и престижа, а управляемость и отдача л.с.\на литр движка волнует его уже во вторую очередь...
Вот мне ты, например, не докажешь, что WRX или EVO круче чем Mustang или Corvette. Просто потому, что ты говоришь об одном их свойстве, а мне важно другое...

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 03-06-2005

Я тебя понимаю. Просто у меня требования к комфорту не завышенные. Главное - поведение машины на дороге. Машина не ебет - машина давит.

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 04-06-2005

BMW решает по полной. Всегда их машины были на высоте.

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1