Лучшая национальность:)

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 04-06-2005

[quote=Set,Jun 4 2005, 02:28 PM]BMW решает по полной. Всегда их  машины были на  высоте.

[/quote]
Это только имя.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 04-06-2005

[quote=Kent,Jun 4 2005, 03:01 PM]Это только имя.

[/quote]

Эх... Уже на акулу наехали... У них управляемость очень даже хороша... Ресурс больше... А субары только из-за вэдэшности своей выигрывают...

А про S600 и его поведение на дороге можно спорить... Почемуто все, кто тестировали все говорят, что зашибись машина! 4.8 до сотни и управляемость просто чудо, если учитывать длину и вес! А из-за своей длины, веса и мощного движка он как раз-таки будет доказывать субарам, что они полная рванина на прямой...

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 04-06-2005

[quote=Kent,Jun 4 2005, 02:01 PM]Это только имя.

[/quote]
Да ну.....чем аргументируешь

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 04-06-2005

[quote=Set,Jun 4 2005, 07:20 PM]Да ну.....чем аргументируешь

[/quote]
Развалюха. Ломается гораздо больше чем япошка. Где-то видел статистику по уровню заводского брака. Большинство европейских машин отстают. Знакомый купил X5 - постоянные траблы.

2Наждак, поведение машины на трассе гораздо важнее чем "сделает на прямой". Во вторых полноприводная машина на старте уделает любую заднеприводную за счет отсутствия пробуксовки (проверено неоднократно). В третьих - практичность. Гораздо приятнее ездить на компактной импрезе, чем на таком сарае как s600. Итак цена+качествосборки+практичность+ходовые качества=Субару.

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 04-06-2005

Полная глупость что полноприводная сделает заднеприводную, еще один мост крутить тоже силы нужны. Во вторых пробуксовка это дело такое, со скольки тысяч рвать будешь. Да еще и антибукс уже на многих машинах ставят, так что лажа это все......

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 04-06-2005

2 Kent:
Если ноги откуда надо растут и машину чувствуешь, то еффект затупления из-за пробуксовки пожно преодолеть!..

2 Set: А антибукс, кстати, мощность давит... лучше грамотно тронуться - своими силами! Электроника для слабакофф! :)

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 04-06-2005

[quote=Kent,Jun 4 2005, 06:46 PM]Развалюха. Ломается гораздо больше чем япошка. Где-то видел статистику по уровню заводского брака. Большинство европейских машин сосут. Знакомый купил X5 - постоянные траблы.

2Наждак, поведение машины на трассе гораздо важнее чем "сделает на прямой". Во вторых полноприводная машина на старте уделает любую заднеприводную за счет отсутствия пробуксовки (проверено неоднократно). В третьих - практичность. Гораздо приятнее ездить на компактной импрезе, чем на таком сарае как s600. Итак цена+качествосборки+практичность+ходовые качества=Субару.

[/quote]
Ага давай расскажи мне что не заводиться или глохнет по дороге :fool:. Траблы что у него барахлит датчик работоспособности задней 6 подушки безопасности.........это не проблема. Двигатель у любого немца куда надежнее чем у японца. Электроника может, но от этого и японец не застрахован. Еще если собрали в германии то будет бегать без КР тыс так до 400 и нормально. А если у нас за оптовкой собрали, тогда базара нет.

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 04-06-2005

[quote=Kane,Jun 4 2005, 07:13 PM]2 Kent:
Если ноги откуда надо растут и машину чувствуешь, то еффект затупления из-за пробуксовки пожно преодолеть!..

2 Set: А антибукс, кстати, мощность давит... лучше грамотно тронуться - своими силами! Электроника для слабакофф! :)

[/quote]
Я так написал для сведенья. А про тронуться самому я сразу написал. Да тебе ли не знать что BMW решает... :yes:

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 04-06-2005

А субару для города не нужна, зачем там бешаная управляемость, можно на порядочном переднем или заднем номмально поездить, смотря какая резина. Ходовые качества, глупость, ну и что, что ты разгонишься на 2 сек быстрее для сотки. Лишний бенз лить за полный привод тоже резона нет. Никаких плюсов не вижу чтоб брать субару для повседневной жизни.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 04-06-2005

[quote=Set,Jun 4 2005, 08:15 PM]Ага давай расскажи мне что не заводиться или глохнет по дороге  :fool:. Траблы что у него барахлит датчик работоспособности задней 6 подушки безопасности.........это не проблема. Двигатель у любого немца куда надежнее чем у японца. Электроника может, но от этого и японец не застрахован. Еще если собрали в германии то будет бегать без КР тыс так до 400 и нормально. А если у нас за оптовкой собрали, тогда базара нет.

[/quote]
Масло жрет. Про двигатели ты абсолютно не прав, японцы намного долговечнее. Если говорить не про конструкторы. Субару Легаси: средний пробег до кап. ремонта 750 тыс.

Мерседес и БМВ, про которые вы говорите, хавает поболее.
Субару Легаси 2.5.:
9л по трассе, 11-13 по городу
Форестер 2.0 Турбо (европеец):
8л по трассе, 13 по городу. С активным использованием турбонаддува - 20л максимум.
В общем в полне нормальный расход. S600, если не ошибаюсь, по более 20 кушает. Да, Субару не для города(я сказал только про компактность импрезы), так же как и бэхи с меринами, в городе нужен мини, или что-то в этом духе. Субару на все случаи жизни, если ездишь на одной машине.

Для тех кто дальше будет со мной спорить, мои принципы:
1. Меня мало интересуют такие понятия, как мода, имя, и шик. Машина не ебет, еще раз повторяюсь. Все должно быть в меру ;). Нутро гораздо важнее чем внешний вид.
2. Машина должна стоить столько, сколько она стоит. На престижные Европейские марки цены очень завышены.
3. БМВ и Мерины(только S и Е) выглядят очень красиво. С этим не спорю.
4. Самый главный пункт, Субару - бог.

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0