Лучшая национальность:)
[quote=Kent,Jun 4 2005, 03:01 PM]Это только имя.
[/quote]
Эх... Уже на акулу наехали... У них управляемость очень даже хороша... Ресурс больше... А субары только из-за вэдэшности своей выигрывают...
А про S600 и его поведение на дороге можно спорить... Почемуто все, кто тестировали все говорят, что зашибись машина! 4.8 до сотни и управляемость просто чудо, если учитывать длину и вес! А из-за своей длины, веса и мощного движка он как раз-таки будет доказывать субарам, что они полная рванина на прямой...
[/quote]
Эх... Уже на акулу наехали... У них управляемость очень даже хороша... Ресурс больше... А субары только из-за вэдэшности своей выигрывают...
А про S600 и его поведение на дороге можно спорить... Почемуто все, кто тестировали все говорят, что зашибись машина! 4.8 до сотни и управляемость просто чудо, если учитывать длину и вес! А из-за своей длины, веса и мощного движка он как раз-таки будет доказывать субарам, что они полная рванина на прямой...
[quote=Set,Jun 4 2005, 07:20 PM]Да ну.....чем аргументируешь
[/quote]
Развалюха. Ломается гораздо больше чем япошка. Где-то видел статистику по уровню заводского брака. Большинство европейских машин отстают. Знакомый купил X5 - постоянные траблы.
2Наждак, поведение машины на трассе гораздо важнее чем "сделает на прямой". Во вторых полноприводная машина на старте уделает любую заднеприводную за счет отсутствия пробуксовки (проверено неоднократно). В третьих - практичность. Гораздо приятнее ездить на компактной импрезе, чем на таком сарае как s600. Итак цена+качествосборки+практичность+ходовые качества=Субару.
[/quote]
Развалюха. Ломается гораздо больше чем япошка. Где-то видел статистику по уровню заводского брака. Большинство европейских машин отстают. Знакомый купил X5 - постоянные траблы.
2Наждак, поведение машины на трассе гораздо важнее чем "сделает на прямой". Во вторых полноприводная машина на старте уделает любую заднеприводную за счет отсутствия пробуксовки (проверено неоднократно). В третьих - практичность. Гораздо приятнее ездить на компактной импрезе, чем на таком сарае как s600. Итак цена+качествосборки+практичность+ходовые качества=Субару.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
2 Kent:
Если ноги откуда надо растут и машину чувствуешь, то еффект затупления из-за пробуксовки пожно преодолеть!..
2 Set: А антибукс, кстати, мощность давит... лучше грамотно тронуться - своими силами! Электроника для слабакофф!
Если ноги откуда надо растут и машину чувствуешь, то еффект затупления из-за пробуксовки пожно преодолеть!..
2 Set: А антибукс, кстати, мощность давит... лучше грамотно тронуться - своими силами! Электроника для слабакофф!

[quote=Kent,Jun 4 2005, 06:46 PM]Развалюха. Ломается гораздо больше чем япошка. Где-то видел статистику по уровню заводского брака. Большинство европейских машин сосут. Знакомый купил X5 - постоянные траблы.
2Наждак, поведение машины на трассе гораздо важнее чем "сделает на прямой". Во вторых полноприводная машина на старте уделает любую заднеприводную за счет отсутствия пробуксовки (проверено неоднократно). В третьих - практичность. Гораздо приятнее ездить на компактной импрезе, чем на таком сарае как s600. Итак цена+качествосборки+практичность+ходовые качества=Субару.
[/quote]
Ага давай расскажи мне что не заводиться или глохнет по дороге
. Траблы что у него барахлит датчик работоспособности задней 6 подушки безопасности.........это не проблема. Двигатель у любого немца куда надежнее чем у японца. Электроника может, но от этого и японец не застрахован. Еще если собрали в германии то будет бегать без КР тыс так до 400 и нормально. А если у нас за оптовкой собрали, тогда базара нет.
2Наждак, поведение машины на трассе гораздо важнее чем "сделает на прямой". Во вторых полноприводная машина на старте уделает любую заднеприводную за счет отсутствия пробуксовки (проверено неоднократно). В третьих - практичность. Гораздо приятнее ездить на компактной импрезе, чем на таком сарае как s600. Итак цена+качествосборки+практичность+ходовые качества=Субару.
[/quote]
Ага давай расскажи мне что не заводиться или глохнет по дороге

[quote=Kane,Jun 4 2005, 07:13 PM]2 Kent:
Если ноги откуда надо растут и машину чувствуешь, то еффект затупления из-за пробуксовки пожно преодолеть!..
2 Set: А антибукс, кстати, мощность давит... лучше грамотно тронуться - своими силами! Электроника для слабакофф!
[/quote]
Я так написал для сведенья. А про тронуться самому я сразу написал. Да тебе ли не знать что BMW решает...
Если ноги откуда надо растут и машину чувствуешь, то еффект затупления из-за пробуксовки пожно преодолеть!..
2 Set: А антибукс, кстати, мощность давит... лучше грамотно тронуться - своими силами! Электроника для слабакофф!

[/quote]
Я так написал для сведенья. А про тронуться самому я сразу написал. Да тебе ли не знать что BMW решает...

А субару для города не нужна, зачем там бешаная управляемость, можно на порядочном переднем или заднем номмально поездить, смотря какая резина. Ходовые качества, глупость, ну и что, что ты разгонишься на 2 сек быстрее для сотки. Лишний бенз лить за полный привод тоже резона нет. Никаких плюсов не вижу чтоб брать субару для повседневной жизни.
[quote=Set,Jun 4 2005, 08:15 PM]Ага давай расскажи мне что не заводиться или глохнет по дороге
. Траблы что у него барахлит датчик работоспособности задней 6 подушки безопасности.........это не проблема. Двигатель у любого немца куда надежнее чем у японца. Электроника может, но от этого и японец не застрахован. Еще если собрали в германии то будет бегать без КР тыс так до 400 и нормально. А если у нас за оптовкой собрали, тогда базара нет.
[/quote]
Масло жрет. Про двигатели ты абсолютно не прав, японцы намного долговечнее. Если говорить не про конструкторы. Субару Легаси: средний пробег до кап. ремонта 750 тыс.
Мерседес и БМВ, про которые вы говорите, хавает поболее.
Субару Легаси 2.5.:
9л по трассе, 11-13 по городу
Форестер 2.0 Турбо (европеец):
8л по трассе, 13 по городу. С активным использованием турбонаддува - 20л максимум.
В общем в полне нормальный расход. S600, если не ошибаюсь, по более 20 кушает. Да, Субару не для города(я сказал только про компактность импрезы), так же как и бэхи с меринами, в городе нужен мини, или что-то в этом духе. Субару на все случаи жизни, если ездишь на одной машине.
Для тех кто дальше будет со мной спорить, мои принципы:
1. Меня мало интересуют такие понятия, как мода, имя, и шик. Машина не ебет, еще раз повторяюсь. Все должно быть в меру
. Нутро гораздо важнее чем внешний вид.
2. Машина должна стоить столько, сколько она стоит. На престижные Европейские марки цены очень завышены.
3. БМВ и Мерины(только S и Е) выглядят очень красиво. С этим не спорю.
4. Самый главный пункт, Субару - бог.

[/quote]
Масло жрет. Про двигатели ты абсолютно не прав, японцы намного долговечнее. Если говорить не про конструкторы. Субару Легаси: средний пробег до кап. ремонта 750 тыс.
Мерседес и БМВ, про которые вы говорите, хавает поболее.
Субару Легаси 2.5.:
9л по трассе, 11-13 по городу
Форестер 2.0 Турбо (европеец):
8л по трассе, 13 по городу. С активным использованием турбонаддува - 20л максимум.
В общем в полне нормальный расход. S600, если не ошибаюсь, по более 20 кушает. Да, Субару не для города(я сказал только про компактность импрезы), так же как и бэхи с меринами, в городе нужен мини, или что-то в этом духе. Субару на все случаи жизни, если ездишь на одной машине.
Для тех кто дальше будет со мной спорить, мои принципы:
1. Меня мало интересуют такие понятия, как мода, имя, и шик. Машина не ебет, еще раз повторяюсь. Все должно быть в меру

2. Машина должна стоить столько, сколько она стоит. На престижные Европейские марки цены очень завышены.
3. БМВ и Мерины(только S и Е) выглядят очень красиво. С этим не спорю.
4. Самый главный пункт, Субару - бог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0