Лучшая национальность:)

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

Сообщение ill-omened » 06-06-2005

Народ, опуститесь на землю, обсуждались реальные тачки, а не те , что вам снились когда то , у Феррари серийное производство практикуется, у Бугатти, насколько мне известно - нет. Ламборджини серийником можно с натяжкой назвать лишь Дьябло.
Аха, давайте сравним импрезу и F-50 :)

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 06-06-2005

Сравнить можно всё... В чёмто импрэза даже выиграет... ;)

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28-06-2004

Сообщение Set » 06-06-2005

[quote=НАЖДАК,Jun 6 2005, 05:09 PM]Сравнить можно всё... В чёмто импрэза даже выиграет... ;)

[/quote]
Что стоит дешевле :D

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 06-06-2005

Ну привод полный ещё...

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 07-06-2005

[quote=НАЖДАК,Jun 7 2005, 12:56 AM]Ну привод полный ещё...

[/quote]
Пару месяцев назад показывали тестдрайв в TOP GEAR - ламборджини какая-то поротив лансера 8 ево. Лансер ее уделал по жести. При стоимости в 4 раза дешевле.

У импрезы перед ф50 есть большое приимущество - на ней тронуться можно.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 07-06-2005

Ну Феррари - это марка... Престиж и всё такое только... За бабки такие можно в говнину затюнить Мазду RX7... Вот тогда уже всё так пососёт... И Субары и Ласера... Только настоящее железо останется в законе и всё...

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

Сообщение ill-omened » 07-06-2005

Спорить будем???? .... сколько кабыл у импрезы??? качество отделки салона какое там? Сильно сомневаюсь, что раллийная импреза уделает Ferrari GT класса!
Кент, не брызжи слюной, не культурно это нихуя!

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 07-06-2005

[quote=ill-omened,Jun 7 2005, 10:35 AM]Спорить будем???? .... сколько кабыл у импрезы??? качество отделки салона какое там? Сильно сомневаюсь, что раллийная импреза уделает  Ferrari GT класса!
Кент, не брызжи слюной, не культурно это нихуя!

[/quote]
У импрезы 320 кобыл бывает(обычные врксы стай - 265 л.с.). Приимущество уже написал - на феррари ты хер тронешься.

З.Ы. не матерись, редактировать твой пост влом.

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

Сообщение ill-omened » 07-06-2005

Тронусь!....:))))) на кой она тогда вообще нужна????...

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 07-06-2005

Ferrari F 50
Основные характеристики Внешний вид
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Тип привода: задний
Марка топлива: бензин 98
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час: 325
Разгон до 100 км/час, с: 3,9
Дополнительные характеристики
Тип двигателя: V12
Объем двигателя, куб. см: 4700
Мощность, л.с./об мин: 520/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 471/6500
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 5
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: в центре, продольно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые

Subaru Impreza
Модель Subaru 2,0T
Год выпуска с 2003 по
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,5
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л 395/
Размеры, мм
Длина 4415
Ширина 1740
Высота 1440
Колесная база 2525
Колея передняя/задняя 1490/1480
Дорожный просвет 155
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение Cпереди продольно
Рабочий объем, куб.см 1994
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 265/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 343/4000
Трансмиссия
Тип МКПП 6
Привод Постояный полный
Подвеска
Передних колес McPherson, независимая, пружинная
Задних колес Многорычажная, независимая, пружинная
Размер шин 225/45R17
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 15,5
Загородный цикл 6,5
Смешанный цикл 11,1
Топливо А-98
Емкость топливного бака, л 60

Mazda RX7
Технические характеристики:
Максимальная скорость до 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч от 5,3 с
Тип двигателя Роторно-поршневой
Мощность двигателя 265-280 л.с.
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.) до 314/5000
Кол-во мест 2+2
Длина 4285 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1230 мм
База 2425 мм
Колея 1460/1460 мм

Сидим и думаем... В две нижние можно напихать ещё много всего за стоимость одного только салона F 50...

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1