Привод
Сообщений: 40
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
Передний лучше по управляемости - из заноса авто вывести проще. Если в занос срывается задний привод - чтобы справиться необходимы определенные навыки. Полный в занос сорвать гораздо сложнее чем любой другой. Но если занесет - то еще неизвестно как себя будет вести машина - в этом плане передний и задний более предсказуемы...
Естественно речь идет об авто без (или с отключенными) систем стабилизации.
--
В общем у всех свои преимущества и недостатки... это в плане управляемости - есть еще множество других моментов.
Сейчас езжу на переднем.
Сам поездил на всех.
Самые веселые впечатления остались от БМВ (задний привод) с 333 лошадьми и нерабочими АБС и стабилизацией зимой на полумертвой резине с 3-4 шипами на колесо
Проголосовал за полный - случайно мышкой промахнулся
Естественно речь идет об авто без (или с отключенными) систем стабилизации.
--
В общем у всех свои преимущества и недостатки... это в плане управляемости - есть еще множество других моментов.
Сейчас езжу на переднем.
Сам поездил на всех.
Самые веселые впечатления остались от БМВ (задний привод) с 333 лошадьми и нерабочими АБС и стабилизацией зимой на полумертвой резине с 3-4 шипами на колесо

Проголосовал за полный - случайно мышкой промахнулся

Сообщений: 40
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



