С чего начинается тюнинг?
[quote=НАЖДАК,Jul 1 2005, 11:29 AM]Ты просто начал переходить на личности... Про журналы, в которых ничего кроме картинок нету говорить начал... Намекнул на то, что я нихера не соображаю и знаю про доработку только по двум фильмам и журналам в стиле "Раскрась сам"...
А тормоза не нужно в первую очередь ставить на мой взгляд потомучто авто со стандартным недоработаным движком вполне могут удержать и базовые тормоза(хотя про отечественные авто ещё можно долго спорить, выше головы они всёравно не прыгнут)... Если говорить о тормозах, то они должны ещё и сочетаться с резиной приличной... Ну будут вентилируемые дисковые тормоза вкупэ с лысой угробленой резиной от родно Омскшины? И? ничего хорошего...
Бытовой пример того, почему нужно сначала заняться дыханием... Одень хорошие кроссовки и одень противогаз, пробеги двести метров и ощутишь как плохо живётся машине...
[/quote]
Я рассуждаю про такую тему, взять, простую девятку (например) и ты хочеш из неё зделать серьёзную "гонку" , если денег дохрена и "папа" платит тогда можно вообще все сразу зделать, если все таки по наростающей совершенствовать свою, машинку то считаю, что тормоза, а "насчет раскрась сам" мне вот интересно у тебя есть своя машинка, зделал ты ей дыхание, томоза и т.д. если нет то тогда действительно по журналам и расскраскам ты можеш судить!
А тормоза не нужно в первую очередь ставить на мой взгляд потомучто авто со стандартным недоработаным движком вполне могут удержать и базовые тормоза(хотя про отечественные авто ещё можно долго спорить, выше головы они всёравно не прыгнут)... Если говорить о тормозах, то они должны ещё и сочетаться с резиной приличной... Ну будут вентилируемые дисковые тормоза вкупэ с лысой угробленой резиной от родно Омскшины? И? ничего хорошего...
Бытовой пример того, почему нужно сначала заняться дыханием... Одень хорошие кроссовки и одень противогаз, пробеги двести метров и ощутишь как плохо живётся машине...
[/quote]



[quote=НАЖДАК,Jul 4 2005, 10:59 AM]Нет. У меня нет машины покачто, НО если ты знаешь старых тюнеров, то ты знаешь Диму Бодунова и Гарика... Этих людей я знаю и общаюсь с ними... Я участвовал в процессе доработки 8-ки...
P.S. Если ты сказал про доработку девятки, то я не знаю чем ты подумал перед написанием поста...
[/quote]
Какой цвет у восьмерки то? и номерок?
А ты что девятку за машину не считаеш что ли? Ты сначала заработай хотябы на неё сам и сразу рассуждать по другому будеш!
P.S. Если ты сказал про доработку девятки, то я не знаю чем ты подумал перед написанием поста...
[/quote]
Какой цвет у восьмерки то? и номерок?
А ты что девятку за машину не считаеш что ли? Ты сначала заработай хотябы на неё сам и сразу рассуждать по другому будеш!
- SRTxMazdec
- (Свежак)
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27-06-2005
я ездил в москву..... там был чквачок один... а у него скай в 33 кузове... еб ... в рот...
полный привод
1200 л.с.!!!!!!!
секвентальная коробка
4!!!! турбины
до сотни за 2.3с
это было клево...
полный привод
1200 л.с.!!!!!!!
секвентальная коробка
4!!!! турбины
до сотни за 2.3с
это было клево...
[quote=Грек,Jul 5 2005, 09:45 AM]Какой цвет у восьмерки то? и номерок?
А ты что девятку за машину не считаеш что ли? Ты сначала заработай хотябы на неё сам и сразу рассуждать по другому будеш!
[/quote]
Номер не упомню, но цвет белый перламутр...
А девятину считаю не для тюнинга по причине того, что кузов не столь жёсток, как у восьмёрки... Такая маленькая личная неприязнь...
А ты что девятку за машину не считаеш что ли? Ты сначала заработай хотябы на неё сам и сразу рассуждать по другому будеш!
[/quote]
Номер не упомню, но цвет белый перламутр...
А девятину считаю не для тюнинга по причине того, что кузов не столь жёсток, как у восьмёрки... Такая маленькая личная неприязнь...
[quote=SRTxMazdec,Jul 5 2005, 12:42 PM]я ездил в москву..... там был чквачок один... а у него скай в 33 кузове... еб ... в рот...
полный привод
1200 л.с.!!!!!!!
секвентальная коробка
4!!!! турбины
до сотни за 2.3с
это было клево...
[/quote]
2.3 секунды? Фигасе!
1200 л.с! Фигасе! На самом мощнаом скае Японии даже вроде 830...
И это всё на рядной шестёрке!
Бугатти Вейрон даже со своим W 16 пососёт по разгону! А лошадей прям как на Lotec Sirius с двиглом объёмом 7.3 литра от CLK-GTR! Ёб*на в рот! И ЧЕТЫРЕ турбины! Там наверное даже космическая система стравливания избыточного бавления наддува стоит! Вот это машина! На такой только в космос! Я даже боюсь спрашивать какая там максимальная скорость...
Скажи мне друг любезный, а засчёт чего там в такой погремушке вдруг столько кобыл? Или просто засчёт чего там работают четыре наддува? И как он разгоняется быстрее спорткара за миллион евро на основе "формульных тезнологий"?
Мне сдаются два варианта: 1)Ты пиз*ишь. 2)Тебя на*бали. Извини за прямоту...
полный привод
1200 л.с.!!!!!!!
секвентальная коробка
4!!!! турбины
до сотни за 2.3с
это было клево...
[/quote]
2.3 секунды? Фигасе!



Скажи мне друг любезный, а засчёт чего там в такой погремушке вдруг столько кобыл? Или просто засчёт чего там работают четыре наддува? И как он разгоняется быстрее спорткара за миллион евро на основе "формульных тезнологий"?
Мне сдаются два варианта: 1)Ты пиз*ишь. 2)Тебя на*бали. Извини за прямоту...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7