Ваше отношение к американскому сообществу
[quote=KPETuH,Jul 14 2005, 01:42 PM]to Kent
Вот ты говоришь что высшее образование для умных и талантливых людей, а как ты будешь это определять?
По твоему получается что чем больше денег тем и умнее.
[/quote]
Есть люди, которым родители позволяют быть бразованными. Есть люди решительные, которые не боятся взять кредит. Они добьются в жизни многого.
[quote=KPETuH,Jul 14 2005, 01:42 PM]А на самом деле определить это очень сложно, по твоей завиральной теории, тебя то точно нельзя было в институт пускать, ты же вроде писал что у тебя 7 троек в школе было? Так скажи на миось как тогда быть? У многих способности и таланты к конкретным предметам и профессиям появляются после того как они попобльше узнают в институте в том числе.
Не зря при комунистах нам говорили: Знания - это сила.
[/quote]
Естественный отбор. Нам не нужно столько людей с высшим образованием.
Главное обеспечить необходимый минимум умных людей. Сейчас допустим на факе 100 бюджетных мест. Из них красные дипломы получают еденицы.
Сделаем 10 мест, ожесточим отбор (по настоящиму, с максимальным ограничением коррупции)
Тройки у меня были в школе потому что я знал, что мне не нужны оценки и на поступление не влияют. По профилирующим предметам получал 4ки и 5ки. Если бы ситуация с поступлением была иная я бы и учился по другому. Кстати я бы согласился выплачивать деньги за свое образование сейчас. Допустим определенный процент зар. платы - 5-7 %
[quote=KPETuH,Jul 14 2005, 01:42 PM]И насколько я знаю большое количество образованных и умных людей в америке, от-учились именно не там, а где нибудь в европе или азии, америка очень хоррошо умеет переманивать кадры не только из России но и из других стран.
[/quote]
Ты правильно написал: "большое" а не большее. Просто в других странах образование может и поэффективнее. Но это не значит что они не умеют готовить ученых и специалистов.
Вот ты говоришь что высшее образование для умных и талантливых людей, а как ты будешь это определять?
По твоему получается что чем больше денег тем и умнее.
[/quote]
Есть люди, которым родители позволяют быть бразованными. Есть люди решительные, которые не боятся взять кредит. Они добьются в жизни многого.
[quote=KPETuH,Jul 14 2005, 01:42 PM]А на самом деле определить это очень сложно, по твоей завиральной теории, тебя то точно нельзя было в институт пускать, ты же вроде писал что у тебя 7 троек в школе было? Так скажи на миось как тогда быть? У многих способности и таланты к конкретным предметам и профессиям появляются после того как они попобльше узнают в институте в том числе.
Не зря при комунистах нам говорили: Знания - это сила.
[/quote]
Естественный отбор. Нам не нужно столько людей с высшим образованием.
Главное обеспечить необходимый минимум умных людей. Сейчас допустим на факе 100 бюджетных мест. Из них красные дипломы получают еденицы.
Сделаем 10 мест, ожесточим отбор (по настоящиму, с максимальным ограничением коррупции)
Тройки у меня были в школе потому что я знал, что мне не нужны оценки и на поступление не влияют. По профилирующим предметам получал 4ки и 5ки. Если бы ситуация с поступлением была иная я бы и учился по другому. Кстати я бы согласился выплачивать деньги за свое образование сейчас. Допустим определенный процент зар. платы - 5-7 %
[quote=KPETuH,Jul 14 2005, 01:42 PM]И насколько я знаю большое количество образованных и умных людей в америке, от-учились именно не там, а где нибудь в европе или азии, америка очень хоррошо умеет переманивать кадры не только из России но и из других стран.
[/quote]
Ты правильно написал: "большое" а не большее. Просто в других странах образование может и поэффективнее. Но это не значит что они не умеют готовить ученых и специалистов.
[quote=Kent,Jul 14 2005, 03:15 PM]Есть люди, которым родители позволяют быть бразованными. Есть люди решительные, которые не боятся взять кредит.
[/quote]
Ну вот :
1. Молодому без обеспечения тебе кредит не дадут!
2. Знаешь родители могут быть совсем не пробивные и им вообще может быть наплевать на тебя и твое образование и останешся ты неучем
3. Да и еще множество факторов при которых в платном образование ты вполне возможно выучиться не сможешь!
[/quote]
Ну вот :
1. Молодому без обеспечения тебе кредит не дадут!
2. Знаешь родители могут быть совсем не пробивные и им вообще может быть наплевать на тебя и твое образование и останешся ты неучем

3. Да и еще множество факторов при которых в платном образование ты вполне возможно выучиться не сможешь!
[quote=KPETuH,Jul 14 2005, 04:03 PM]Ну вот :
1. Молодому без обеспечения тебе кредит не дадут!
2. Знаешь родители могут быть совсем не пробивные и им вообще может быть наплевать на тебя и твое образование и останешся ты неучем
3. Да и еще множество факторов при которых в платном образование ты вполне возможно выучиться не сможешь!
[/quote]
Я же сказал куда клоню. Подобная система уменьшит колличество людей с высшим образованием. Я считаю, что хуже от этого не станет - малооплачиваемую работу пока у нас люди а не роботы выполняют. Комунизма нет. Вот в америке тупят подругому - платят социаль сильно большой, на который можно прожить не работая. Поэтому грязную работу к ним едут выполнять наши студенты.
1. Молодому без обеспечения тебе кредит не дадут!
2. Знаешь родители могут быть совсем не пробивные и им вообще может быть наплевать на тебя и твое образование и останешся ты неучем

3. Да и еще множество факторов при которых в платном образование ты вполне возможно выучиться не сможешь!
[/quote]
Я же сказал куда клоню. Подобная система уменьшит колличество людей с высшим образованием. Я считаю, что хуже от этого не станет - малооплачиваемую работу пока у нас люди а не роботы выполняют. Комунизма нет. Вот в америке тупят подругому - платят социаль сильно большой, на который можно прожить не работая. Поэтому грязную работу к ним едут выполнять наши студенты.
- Гость
Из гостевой книги к заметкам автора об Америке, пишут как люди с украины (родины автора) России, так и живущие в штатах, многие очень долго живущие...
Nour (проживающая в штатах) спорит с Pi (Москва):
Nour:
Америка, дорогой мальчик, при том абзаце, что я процитировала. Ещё при том, что с американской системой "образования" я знакома и, значит, могу говорить о ней аргументированно. А ещё - ма-а-аленькая такая причинка - при том, что пишу я в гостевой сайта "Заметки об АМЕРИКЕ"; какое удивительное совпадение, Вы не находите?
Миф? Ладно. Развенчайте! Конкретными примерами а не абстрактной статистикой. Правда, мне очень хочется, чтобы Вам это удалось, а то, исходя из моего опыта, очень уж жалобный "миф" получается. Особенно когда российские ученики-середнячки, учась в американских школах, колледжах и ВУЗах, и работают на полную ставку, и балду гоняют (чего не могли себе позволить по времени дОма) - и всё равно неизменно оказываются отличниками, в числе лучших учеников класса/группы. И как быть со всеми анекдотами в стиле Задорнова, например, о неспособности американского продавса додуматься, что если клиент просит дольку огурца, а у них есть только целые - не надо мертветь, звать менеджера и просить заказать у поставщиков огурцы в дольках. Можно просто отрезать чудаку кусок от целого огурца и отправить восвояси. Анекдоты анекдотами, а ведь вролне реальные ситуации. Как тот официант, у которого я попросила стакан тёплого молока, сказал, что они не держат тёплого молока; и когда я розрачно намекнула на возможность взять обычное молоко из холодильника и воспользоваться таким замечательным изобретением, как микроволновая печь, он сначала долго думал, потом ушёл просветлённый. Это что, тоже проявления их умения "мыслить и делать правильные выводы"?
Кстати, у меня гуманитарное образование. Успешная карьера в hi-tech. Делаю первые, тьфу-тьфу-тьфу, удачные шаги в маркетинге и администрировании предприятия. Если бы меня просто напичкали "мёртвой информацией" и не научили "живой мысли", разве ж я так сумела бы?
То, что вы "облажались" по сравнению и с США и с ещё 30-ю странами... В чем? "Общее развитие и умение мыслить?" Так это проблема не образования, а воспитания. Причем я не говорю о хороших манерах, вежливости итд, я имею в виду воспитание личности. Поскольку в тех же США родители практически совсем не занимаются своими детьми, всё на себя прихолится брать системе образования. Поскольку давать в полном объеме и воспитание, и образование школы просто не в силах, образование отодвигается на второй план. В школе худо-бедно научат читать, подписывать своё имя и пользоваться калькулятором (считать в уме в американской школе не учат, так где ж здесь способность мыслить?). В колледже научат кого - вести бухгалтерию, кого - писать корпоративные письма, а кого - вести картотеку пациентов по отношению к страховой компании (да, есть такая конкретная профессия, так и называется - Medical Filing). И всё. Как муравьи. У каждого своя узкая специализация, причем, если меняется профессия, переучиваться им надо полностью, с нуля, никакой общей базы не находится. Навыков и знаний вне своей специализации просто ноль. А как все эти бухгалтеры, секретари и клерки общаются вне своих профессий, между собой, в повседневной жизни? А так и общаются - пык-мык, о погоде, ценах на бензин и футболе. И всё, больше они ничего не знают.
Учебные заведения, в которых учат "как?" - это всякие там ремесленные да ПТУ - "как отмерить и отрезать, чтоб на всё хватило, и не развалилось". То есть снабжают УМЕНИЯМИ. А образовательные учреждения дают - что бы Вы думали? - образование, то есть ЗНАНИЯ.
Нет, я не утверждаю, что не то тестировали. Я утверждаю, что этот тест не подходит в качестве аргумента при разговоре об академическом образовании.
Есть проблемы и точки необходимого приложения сил в постсоветском образовании? Безусловно! Можно ли утверждать, что американцы тупей русских? Конечно нет. Они как раз очень сообразительные. Как Ивашка Бровкин. "Академиев" не кончал, зато сшустрил, дай бог каждому. Только это называется не "образованный", а "ушлый". Вот и американцы ушлые. А что касается тупости... Это как если бы у кого-то было великолепное пищеварение, всё переварит! Но ничего не усваивается, всё как вошло, так и вышло. Просто, наверное, каким бы ушлым или сообразительным ни был человек, когда его ЗНАНИЯ НАСТОЛЬКО мизерны, это просто не может не наводить на мысли об элементарной неспособности к обучению, усвоению информации, learning disorder, в просторечьи - тупости.
Pi:
Мне лень на все отвечать, поэтому отвечу так:
Я тоже. У в Москве в ВУЗе и здесь в универе.
ОК. Вокруг меня в Универе не было ни оного человека, которого можно было бы назвать "тупым". Ребята как ребята, что в Москве были, что здесь.
Blah-blah-blah. А Американцы как будто не работают и как будто балду не гоняют.
Быть просто - отностиься к этому имено как к анекдотам. Задорнов нба этоб бабки зашибает, не более того. Лет 10 назад когда мода другая была, он совсем другое пел.
Ой, погодите, а вы правда верите тому, что Зарорнов со сцены гонит?..
Просто вранье. Я знаю чему у них в школе учат.
И опять вранье. Зачем и для кого, Нуар? Нас в местном универе на технической специальности кроме нужных технических предметов заставляли брать просто кучу electives. Всякую геологию, астрономию, антропологию, art, психологию, creative writing (не English I/II, заметьте, а именно creative - заставляли писать рассказы, да и читать тоже много заставляли, от Кафки до Чехова, и это на IT специальности) и т.п.
Опять blah-blah-blha, слов много, желания опустить много, но на самом деле слпошной vapor. Знания как знания. По моим собственным наблюдениям у среднегo Россиянина сейчас меньше общих знаний, чем у среднего Американца. И это еще при том, что специальных знаний у Американцев обычно больше.
Собственно оригинальная статья была про снобизм. Бы этому очень хороший пример.
Вы про Россию или Америку? В Америке так всегда можно бло. Здесь вообще образование очень selective, нет такой уравниловки какая у нас в школе была (но я в 80х учился, потом наверное много чего изменилось). Здесь можно уже в школе брать курсы из колледжа. Можно самому набирать нужные предметы по интересу. Химию так химию - пожалуйста. Причем можно сразу смотреть, какие предметы понадобятся в колледже и брать их, потом колледж их зачтет, и у вас будет время что-нибудь другое брать. Очень все flexible.
Nour:
//Я тоже. У в Москве в ВУЗе и здесь в универе.//
Извините. Аргумент отвергается. Знакомится с американской системой в московском ВУЗе - господа, где логика? А "здесь в универе" - так то универ, а то система. Поскольку я сама ещё довольно молода и хотела учиться дальше, а также поскольку в данный момент я в детородном возрасте и мне небезразлично, что ждёт моих детей, я всю эту их систему (а не один ВУЗ) изучала старательно, все 3 года, от детского сада до postgraduate, в разных штатах, собирала всякую информацию, общалась с людьми, там обучающимися и преподающими. Поучилась там-сям. Результат: я своим детям не враг, а потому в США детей заводить не буду.
//ОК. Вокруг меня в Универе не было ни оного человека, которого можно было бы назвать "тупым". Ребята как ребята, что в Москве были, что здесь.//
Поздравляю. Count your blessings. По одному универу судить о системе - об этом смотрите выше. Хотя, может, у нас с Вами разные критерии тупости?:)
//А Американцы как будто не работают и как будто балду не гоняют.//
Суть упущена. Естественно. Но при этом и успехи соответствующие. А я говорила о том, что постсоветские троечники в Америке, прилагая меньше усилий оказываются вверху списка академической успеваемости. Задайтесь целью, посмотрите на списки Honor Students в средней школе - парочка "урождённых" американцев, а остальные - китайские, русские, индийские детишки. Причем если думать пропорционально, то из этого списка выходит, что класс процентов на 70% состоит из эмигрантских детей. Ан нет, на самом деле их в классе не более 20%, без году неделя проживших в Штатах, за полгода освоивших и язык, и школьную программу за данный класс.
//Быть просто - отностиься к этому имено как к анекдотам.//
Ну что такое, Pi? Вы серьёзно полагали, что я буду аргументировать свои высказывания каким-то устным творчеством. Упоминание имени Задорнова, если Вы прочитаете ту фразу внимательно, было именно для стилизации - "анекдоты в СТИЛЕ Задорнова". На самом деле я имела в виду следующее "как быть со всеми реальными ситуациями, которые смешны, глупы и невероятны до полной анекдотичности, КАК у Задорнова". Пожалуйста, не будьте небрежными в своих комментариях.
//Просто вранье. Я знаю чему у них в школе учат.//
Оба! Простенько, но изящно. "Как я сказал, так и будет". Аргументы, пожалуйста. Пока что свои представлю я. Сын моего мужa на данный момент перешел в 9 класс. Я знаю парня с того времени, когда он был в 6-м. У наших знакомых в разных штатах и регионах детишки приблизительно такого же возраста. По причине личного интереса к американской системе образования я вникала во все их школьные дела, ходила на собрания, помогала с уроками. Показатели государственного школьного округа (в целом) того региона всегда одни из лучших по стране и в том, что касается результатов выпускного теста, и в плане drop out rate, процент продолжающих учебу итд. Мальчик в списке A honor roll, то есть отличник.
Итак: в списке на покупку родителями необходимых для нового учебного года предметов помимо тертадок и карандашей ежегодно имеется калькулятор. Калькулятор рекомндуется учителями к использованю на контрольных. Речь идёт о перемножении и делении 2-хзначных чисел.
Последняя контрольная по правописанию у них была в 7-м классе. С тех пор парень выдавал такие письменные перлы как surgeоnt (гибрид сержанта и хирурга, надо понимать), notic (notice), sicknature (в смысле "подпись") и много других, стабильно с ошибками пишет такие слова как where, it's/its, there/they're/their итд. Причем настолько же "грамотно" пишут и мои сотрудники, обладатели степеней бакалавра и магистра из разных учебных заведений, не говоря уже о преподобном Джордже-Даблью с его классическим "нюкилар".
Для предмета под названием Чтение (какая там Литература, что Вы!), когда надо за пару месяцев прочитать книжку и потом написать, о чём она была и почему понравилась) в возрасте 14-15 лет детишки готовят отчеты о прочтении 70-страничных книжечек про бездомную собачку. Один мальчик прочитал книжечку из 90 страниц, про девочку, у которой был день рождения. Стал героем класса.
//И опять вранье. Зачем и для кого, Нуар? Нас в местном универе на технической специальности кроме нужных технических предметов заставляли брать просто кучу electives. Всякую геологию, астрономию, антропологию, art, психологию, creative writing (не English I/II, заметьте, а именно creative - заставляли писать рассказы, да и читать тоже много заставляли, от Кафки до Чехова, и это на IT специальности) и т.п.//
Я за Вас рада. А Вам не приходило в голову, впервые познакомиться с основами геологии, астрономии и Кафкой в возрасте ок.20 лет (ДО этого, в школе, они читают про собачек и на калькуляторе перемножают 2-значные числа), да ешё не в какой-то системе, а так, нахватав единичных балластных предметов по выбору - это мм... геройство похвальное, но не впечатляющее?
Кстати, а вот за "враньё", в обоих случаях Вам придётся извиниться.
//По моим собственным наблюдениям у среднегo Россиянина сейчас меньше общих знаний, чем у среднего Американца. И это еще при том, что специальных знаний у Американцев обычно больше.//
Не знаю. Пследний раз Cреднего Россиянина я видела лет этак ...дцать назаад. Да и то вне естественной среды его обитания.
//но я в 80х учился, потом наверное много чего изменилось//
А вот это многое объясняет. Действительно, многое познаётся в сравнении. Я училась в школе позже и даже "дальше". Забавно, когда в разговоре с американцами (редко, правда, встретишь американца, которые такие слова вообще знает и тем более в состоянии об этом говорить) всплывает, что в школе я защищала сравнительный реферат по Аристотелю и Платону, писала сочинение по Эврипиду, Камоэнсу, Селлинджеру и Набокову, участвовала в дебатах на уроках Литературы вроде "Трусость - грех или горе Пилата?", сдавала зачёт по латинским крылатым выражениям, выполняла технические рисунки и чертежи каких-то деталек в разрезе, читала наизусть "Цветы Зла", писала контрольную по матричному синтезу ДНК, свойствам электронных пучков" и прочее в том же духе - вышеозначенные американцы строили кислые рожи и ворчливо объясняли, что не у всех же родители могут себе позволить отправить ребёнка в частный католический пансионат... Какой пансионат, какой католический! Обыкновенная средняя школа середины 90-х в Прибалтийской провинции.
//Собственно оригинальная статья была про снобизм. Бы этому очень хороший пример.//
Благодарю Вас.
В данной теме и от Вас могу воспринимать это исключительно как комплимент.
Lily, и Вы туда же?
1. Я перехала
2. Вкупе с redneck country была в 28 шататх, причём не из машины фотиком щёлкала, а именно искала, собирала информацию, где бы жить, чтоб не так тупо было.
3. Школ там было много и с отличными на фоне общеамериканской статистике показателями. А вот в округе моего любимого Бостона в школах процент учеников, не имеющих английский в качестве родного, колеблется от 23 до 37 (!), высокая drop out rate, уровень подростковой беременности, низкий процент поступления в ВУЗы итд.
4. Официант провинциального ресторана - ОДНА из МНОГИХ история. В Лос Анджелесе на вопрос о том, не лисисчки ли это случайно в моём жарком, официантка извинилась и предложила десерт за счёт ресторана (она никогда не слышала слова chanterelle, подумала, что у меня в тарелке обнаружилась какай-то гадость и я на это жалуюсь). В Нью-Йорке мне к перепелам не подали серебра. Когда я его попросила, мне сниcxодительно объяснили, что это естся руками. Я сказала: "Хорошо, тогда принесите ароматизированной воды", на что она ответила, что такого напитка (!) они не держат.. Это опять же две из многих историй. Или Вам полный отчёт предоставить?
//Знаете что с вами с большой вероятностью случилось бы в России в такой ситуации? Вас бы по-простому послали на х... Ну или в п.... Вслух и громко, чтоб другим неповадно было.//
5.а). Боже, как же Вы мне надоели с Россией! Кроме США и России в мире остались только Украина и Зимбабве? Я сравниваю только со СВОИМ ЛИЧНЫМ опытом, в каковой Россия, увы (или к счастью?), не входит. 5.б) Я не бываю в местах, где могу встретить подобное обращение. 5.в) И на старуху бывает проруха, и если всё же такое случается, нахамивший начинает сожалеть о содеянном практически моментально.
6. Если Вас так раздражает Ваша, как я понимаю, родина - чем хаять, сделайте что-нибудь. Работы, похоже, непочатый край.
Nour (проживающая в штатах) спорит с Pi (Москва):
Nour:
Америка, дорогой мальчик, при том абзаце, что я процитировала. Ещё при том, что с американской системой "образования" я знакома и, значит, могу говорить о ней аргументированно. А ещё - ма-а-аленькая такая причинка - при том, что пишу я в гостевой сайта "Заметки об АМЕРИКЕ"; какое удивительное совпадение, Вы не находите?
Миф? Ладно. Развенчайте! Конкретными примерами а не абстрактной статистикой. Правда, мне очень хочется, чтобы Вам это удалось, а то, исходя из моего опыта, очень уж жалобный "миф" получается. Особенно когда российские ученики-середнячки, учась в американских школах, колледжах и ВУЗах, и работают на полную ставку, и балду гоняют (чего не могли себе позволить по времени дОма) - и всё равно неизменно оказываются отличниками, в числе лучших учеников класса/группы. И как быть со всеми анекдотами в стиле Задорнова, например, о неспособности американского продавса додуматься, что если клиент просит дольку огурца, а у них есть только целые - не надо мертветь, звать менеджера и просить заказать у поставщиков огурцы в дольках. Можно просто отрезать чудаку кусок от целого огурца и отправить восвояси. Анекдоты анекдотами, а ведь вролне реальные ситуации. Как тот официант, у которого я попросила стакан тёплого молока, сказал, что они не держат тёплого молока; и когда я розрачно намекнула на возможность взять обычное молоко из холодильника и воспользоваться таким замечательным изобретением, как микроволновая печь, он сначала долго думал, потом ушёл просветлённый. Это что, тоже проявления их умения "мыслить и делать правильные выводы"?
Кстати, у меня гуманитарное образование. Успешная карьера в hi-tech. Делаю первые, тьфу-тьфу-тьфу, удачные шаги в маркетинге и администрировании предприятия. Если бы меня просто напичкали "мёртвой информацией" и не научили "живой мысли", разве ж я так сумела бы?
То, что вы "облажались" по сравнению и с США и с ещё 30-ю странами... В чем? "Общее развитие и умение мыслить?" Так это проблема не образования, а воспитания. Причем я не говорю о хороших манерах, вежливости итд, я имею в виду воспитание личности. Поскольку в тех же США родители практически совсем не занимаются своими детьми, всё на себя прихолится брать системе образования. Поскольку давать в полном объеме и воспитание, и образование школы просто не в силах, образование отодвигается на второй план. В школе худо-бедно научат читать, подписывать своё имя и пользоваться калькулятором (считать в уме в американской школе не учат, так где ж здесь способность мыслить?). В колледже научат кого - вести бухгалтерию, кого - писать корпоративные письма, а кого - вести картотеку пациентов по отношению к страховой компании (да, есть такая конкретная профессия, так и называется - Medical Filing). И всё. Как муравьи. У каждого своя узкая специализация, причем, если меняется профессия, переучиваться им надо полностью, с нуля, никакой общей базы не находится. Навыков и знаний вне своей специализации просто ноль. А как все эти бухгалтеры, секретари и клерки общаются вне своих профессий, между собой, в повседневной жизни? А так и общаются - пык-мык, о погоде, ценах на бензин и футболе. И всё, больше они ничего не знают.
Учебные заведения, в которых учат "как?" - это всякие там ремесленные да ПТУ - "как отмерить и отрезать, чтоб на всё хватило, и не развалилось". То есть снабжают УМЕНИЯМИ. А образовательные учреждения дают - что бы Вы думали? - образование, то есть ЗНАНИЯ.
Нет, я не утверждаю, что не то тестировали. Я утверждаю, что этот тест не подходит в качестве аргумента при разговоре об академическом образовании.
Есть проблемы и точки необходимого приложения сил в постсоветском образовании? Безусловно! Можно ли утверждать, что американцы тупей русских? Конечно нет. Они как раз очень сообразительные. Как Ивашка Бровкин. "Академиев" не кончал, зато сшустрил, дай бог каждому. Только это называется не "образованный", а "ушлый". Вот и американцы ушлые. А что касается тупости... Это как если бы у кого-то было великолепное пищеварение, всё переварит! Но ничего не усваивается, всё как вошло, так и вышло. Просто, наверное, каким бы ушлым или сообразительным ни был человек, когда его ЗНАНИЯ НАСТОЛЬКО мизерны, это просто не может не наводить на мысли об элементарной неспособности к обучению, усвоению информации, learning disorder, в просторечьи - тупости.
Pi:
Мне лень на все отвечать, поэтому отвечу так:
"что с американской системой "образования" я знакома и, значит, могу говорить о ней аргументированно."
Я тоже. У в Москве в ВУЗе и здесь в универе.
"Миф? Ладно. Развенчайте! Конкретными примерами а не абстрактной статистикой."
ОК. Вокруг меня в Универе не было ни оного человека, которого можно было бы назвать "тупым". Ребята как ребята, что в Москве были, что здесь.
"Особенно когда российские ученики-середнячки, учась в американских школах, колледжах и ВУЗах, и работают на полную ставку, и балду гоняют..."
Blah-blah-blah. А Американцы как будто не работают и как будто балду не гоняют.
"И как быть со всеми анекдотами в стиле Задорнова..."
Быть просто - отностиься к этому имено как к анекдотам. Задорнов нба этоб бабки зашибает, не более того. Лет 10 назад когда мода другая была, он совсем другое пел.
Ой, погодите, а вы правда верите тому, что Зарорнов со сцены гонит?..
"В школе худо-бедно научат читать, подписывать своё имя и пользоваться калькулятором (считать в уме в американской школе не учат, так где ж здесь способность мыслить?)."
Просто вранье. Я знаю чему у них в школе учат.
"В колледже научат кого - вести бухгалтерию, кого - писать корпоративные письма, а кого - вести картотеку пациентов по отношению к страховой компании (да, есть такая конкретная профессия, так и называется - Medical Filing). И всё. Как муравьи."
И опять вранье. Зачем и для кого, Нуар? Нас в местном универе на технической специальности кроме нужных технических предметов заставляли брать просто кучу electives. Всякую геологию, астрономию, антропологию, art, психологию, creative writing (не English I/II, заметьте, а именно creative - заставляли писать рассказы, да и читать тоже много заставляли, от Кафки до Чехова, и это на IT специальности) и т.п.
"Просто, наверное, каким бы ушлым или сообразительным ни был человек, когда его ЗНАНИЯ НАСТОЛЬКО мизерны, это просто не может не наводить на мысли об элементарной неспособности к обучению, усвоению информации, learning disorder, в просторечьи - тупости."
Опять blah-blah-blha, слов много, желания опустить много, но на самом деле слпошной vapor. Знания как знания. По моим собственным наблюдениям у среднегo Россиянина сейчас меньше общих знаний, чем у среднего Американца. И это еще при том, что специальных знаний у Американцев обычно больше.
Собственно оригинальная статья была про снобизм. Бы этому очень хороший пример.
"Pi, у нас ещё 15 лет назад классная реформа была - в 11-м классе проходили материал первого курса университета. А потом, в университете, видимо, второй курс за первый.... Одних химий за два года было семь, включая аналитическую и физколлоидную, это при том, что я биолог по образованию. "
Вы про Россию или Америку? В Америке так всегда можно бло. Здесь вообще образование очень selective, нет такой уравниловки какая у нас в школе была (но я в 80х учился, потом наверное много чего изменилось). Здесь можно уже в школе брать курсы из колледжа. Можно самому набирать нужные предметы по интересу. Химию так химию - пожалуйста. Причем можно сразу смотреть, какие предметы понадобятся в колледже и брать их, потом колледж их зачтет, и у вас будет время что-нибудь другое брать. Очень все flexible.
Nour:
//Я тоже. У в Москве в ВУЗе и здесь в универе.//
Извините. Аргумент отвергается. Знакомится с американской системой в московском ВУЗе - господа, где логика? А "здесь в универе" - так то универ, а то система. Поскольку я сама ещё довольно молода и хотела учиться дальше, а также поскольку в данный момент я в детородном возрасте и мне небезразлично, что ждёт моих детей, я всю эту их систему (а не один ВУЗ) изучала старательно, все 3 года, от детского сада до postgraduate, в разных штатах, собирала всякую информацию, общалась с людьми, там обучающимися и преподающими. Поучилась там-сям. Результат: я своим детям не враг, а потому в США детей заводить не буду.
//ОК. Вокруг меня в Универе не было ни оного человека, которого можно было бы назвать "тупым". Ребята как ребята, что в Москве были, что здесь.//
Поздравляю. Count your blessings. По одному универу судить о системе - об этом смотрите выше. Хотя, может, у нас с Вами разные критерии тупости?:)
//А Американцы как будто не работают и как будто балду не гоняют.//
Суть упущена. Естественно. Но при этом и успехи соответствующие. А я говорила о том, что постсоветские троечники в Америке, прилагая меньше усилий оказываются вверху списка академической успеваемости. Задайтесь целью, посмотрите на списки Honor Students в средней школе - парочка "урождённых" американцев, а остальные - китайские, русские, индийские детишки. Причем если думать пропорционально, то из этого списка выходит, что класс процентов на 70% состоит из эмигрантских детей. Ан нет, на самом деле их в классе не более 20%, без году неделя проживших в Штатах, за полгода освоивших и язык, и школьную программу за данный класс.
//Быть просто - отностиься к этому имено как к анекдотам.//
Ну что такое, Pi? Вы серьёзно полагали, что я буду аргументировать свои высказывания каким-то устным творчеством. Упоминание имени Задорнова, если Вы прочитаете ту фразу внимательно, было именно для стилизации - "анекдоты в СТИЛЕ Задорнова". На самом деле я имела в виду следующее "как быть со всеми реальными ситуациями, которые смешны, глупы и невероятны до полной анекдотичности, КАК у Задорнова". Пожалуйста, не будьте небрежными в своих комментариях.
//Просто вранье. Я знаю чему у них в школе учат.//
Оба! Простенько, но изящно. "Как я сказал, так и будет". Аргументы, пожалуйста. Пока что свои представлю я. Сын моего мужa на данный момент перешел в 9 класс. Я знаю парня с того времени, когда он был в 6-м. У наших знакомых в разных штатах и регионах детишки приблизительно такого же возраста. По причине личного интереса к американской системе образования я вникала во все их школьные дела, ходила на собрания, помогала с уроками. Показатели государственного школьного округа (в целом) того региона всегда одни из лучших по стране и в том, что касается результатов выпускного теста, и в плане drop out rate, процент продолжающих учебу итд. Мальчик в списке A honor roll, то есть отличник.
Итак: в списке на покупку родителями необходимых для нового учебного года предметов помимо тертадок и карандашей ежегодно имеется калькулятор. Калькулятор рекомндуется учителями к использованю на контрольных. Речь идёт о перемножении и делении 2-хзначных чисел.
Последняя контрольная по правописанию у них была в 7-м классе. С тех пор парень выдавал такие письменные перлы как surgeоnt (гибрид сержанта и хирурга, надо понимать), notic (notice), sicknature (в смысле "подпись") и много других, стабильно с ошибками пишет такие слова как where, it's/its, there/they're/their итд. Причем настолько же "грамотно" пишут и мои сотрудники, обладатели степеней бакалавра и магистра из разных учебных заведений, не говоря уже о преподобном Джордже-Даблью с его классическим "нюкилар".
Для предмета под названием Чтение (какая там Литература, что Вы!), когда надо за пару месяцев прочитать книжку и потом написать, о чём она была и почему понравилась) в возрасте 14-15 лет детишки готовят отчеты о прочтении 70-страничных книжечек про бездомную собачку. Один мальчик прочитал книжечку из 90 страниц, про девочку, у которой был день рождения. Стал героем класса.
//И опять вранье. Зачем и для кого, Нуар? Нас в местном универе на технической специальности кроме нужных технических предметов заставляли брать просто кучу electives. Всякую геологию, астрономию, антропологию, art, психологию, creative writing (не English I/II, заметьте, а именно creative - заставляли писать рассказы, да и читать тоже много заставляли, от Кафки до Чехова, и это на IT специальности) и т.п.//
Я за Вас рада. А Вам не приходило в голову, впервые познакомиться с основами геологии, астрономии и Кафкой в возрасте ок.20 лет (ДО этого, в школе, они читают про собачек и на калькуляторе перемножают 2-значные числа), да ешё не в какой-то системе, а так, нахватав единичных балластных предметов по выбору - это мм... геройство похвальное, но не впечатляющее?
Кстати, а вот за "враньё", в обоих случаях Вам придётся извиниться.
//По моим собственным наблюдениям у среднегo Россиянина сейчас меньше общих знаний, чем у среднего Американца. И это еще при том, что специальных знаний у Американцев обычно больше.//
Не знаю. Пследний раз Cреднего Россиянина я видела лет этак ...дцать назаад. Да и то вне естественной среды его обитания.
//но я в 80х учился, потом наверное много чего изменилось//
А вот это многое объясняет. Действительно, многое познаётся в сравнении. Я училась в школе позже и даже "дальше". Забавно, когда в разговоре с американцами (редко, правда, встретишь американца, которые такие слова вообще знает и тем более в состоянии об этом говорить) всплывает, что в школе я защищала сравнительный реферат по Аристотелю и Платону, писала сочинение по Эврипиду, Камоэнсу, Селлинджеру и Набокову, участвовала в дебатах на уроках Литературы вроде "Трусость - грех или горе Пилата?", сдавала зачёт по латинским крылатым выражениям, выполняла технические рисунки и чертежи каких-то деталек в разрезе, читала наизусть "Цветы Зла", писала контрольную по матричному синтезу ДНК, свойствам электронных пучков" и прочее в том же духе - вышеозначенные американцы строили кислые рожи и ворчливо объясняли, что не у всех же родители могут себе позволить отправить ребёнка в частный католический пансионат... Какой пансионат, какой католический! Обыкновенная средняя школа середины 90-х в Прибалтийской провинции.
//Собственно оригинальная статья была про снобизм. Бы этому очень хороший пример.//
Благодарю Вас.

Lily, и Вы туда же?
1. Я перехала
2. Вкупе с redneck country была в 28 шататх, причём не из машины фотиком щёлкала, а именно искала, собирала информацию, где бы жить, чтоб не так тупо было.
3. Школ там было много и с отличными на фоне общеамериканской статистике показателями. А вот в округе моего любимого Бостона в школах процент учеников, не имеющих английский в качестве родного, колеблется от 23 до 37 (!), высокая drop out rate, уровень подростковой беременности, низкий процент поступления в ВУЗы итд.
4. Официант провинциального ресторана - ОДНА из МНОГИХ история. В Лос Анджелесе на вопрос о том, не лисисчки ли это случайно в моём жарком, официантка извинилась и предложила десерт за счёт ресторана (она никогда не слышала слова chanterelle, подумала, что у меня в тарелке обнаружилась какай-то гадость и я на это жалуюсь). В Нью-Йорке мне к перепелам не подали серебра. Когда я его попросила, мне сниcxодительно объяснили, что это естся руками. Я сказала: "Хорошо, тогда принесите ароматизированной воды", на что она ответила, что такого напитка (!) они не держат.. Это опять же две из многих историй. Или Вам полный отчёт предоставить?
//Знаете что с вами с большой вероятностью случилось бы в России в такой ситуации? Вас бы по-простому послали на х... Ну или в п.... Вслух и громко, чтоб другим неповадно было.//
5.а). Боже, как же Вы мне надоели с Россией! Кроме США и России в мире остались только Украина и Зимбабве? Я сравниваю только со СВОИМ ЛИЧНЫМ опытом, в каковой Россия, увы (или к счастью?), не входит. 5.б) Я не бываю в местах, где могу встретить подобное обращение. 5.в) И на старуху бывает проруха, и если всё же такое случается, нахамивший начинает сожалеть о содеянном практически моментально.
6. Если Вас так раздражает Ваша, как я понимаю, родина - чем хаять, сделайте что-нибудь. Работы, похоже, непочатый край.

//ОК. Вокруг меня в Универе не было ни оного человека, которого можно было бы назвать "тупым". Ребята как ребята, что в Москве были, что здесь.//
Поздравляю. Count your blessings. По одному универу судить о системе - об этом смотрите выше. Хотя, может, у нас с Вами разные критерии тупости?:)
Вот здесь ключ к пониманию спора. Первый просит говорить на конкретных примерах. Второй ему отвечает на конкретном примере. После этого обвинение в субъективности. Где логика? Если кроме того, далее он говорит также субъективно.
//но я в 80х учился, потом наверное много чего изменилось//
А вот это многое объясняет. Действительно, многое познаётся в сравнении. Я училась в школе позже и даже "дальше". Забавно, когда в разговоре с американцами (редко, правда, встретишь американца, которые такие слова вообще знает и тем более в состоянии об этом говорить) всплывает, что в школе я защищала сравнительный реферат по Аристотелю и Платону, писала сочинение по Эврипиду, Камоэнсу, Селлинджеру и Набокову, участвовала в дебатах на уроках Литературы вроде "Трусость - грех или горе Пилата?", сдавала зачёт по латинским крылатым выражениям, выполняла технические рисунки и чертежи каких-то деталек в разрезе, читала наизусть "Цветы Зла", писала контрольную по матричному синтезу ДНК, свойствам электронных пучков" и прочее в том же духе - вышеозначенные американцы строили кислые рожи и ворчливо объясняли, что не у всех же родители могут себе позволить отправить ребёнка в частный католический пансионат... Какой пансионат, какой католический! Обыкновенная средняя школа середины 90-х в Прибалтийской провинции.
А у нас в школе не давали такого уровня. Несмотря на то, что я учился в Лицее, очень популярном среди горожан.
Я думаю, уже понятно, что мне ближе точка зрения человека, опровергающего "Задорщину". Он поттверждает мой пост, написанный ранее - не большинство американцев тупые.
- Гость
а я на это обратила внимание...
Калькулятор рекомндуется учителями к использованю на контрольных. Речь идёт о перемножении и делении 2-хзначных чисел.
Последняя контрольная по правописанию у них была в 7-м классе. С тех пор парень выдавал такие письменные перлы как surgeоnt (гибрид сержанта и хирурга, надо понимать), notic (notice), sicknature (в смысле "подпись") и много других, стабильно с ошибками пишет такие слова как where, it's/its, there/they're/their итд. Причем настолько же "грамотно" пишут и мои сотрудники, обладатели степеней бакалавра и магистра из разных учебных заведений, не говоря уже о преподобном Джордже-Даблью с его классическим "нюкилар".
Для предмета под названием Чтение (какая там Литература, что Вы!), когда надо за пару месяцев прочитать книжку и потом написать, о чём она была и почему понравилась) в возрасте 14-15 лет детишки готовят отчеты о прочтении 70-страничных книжечек про бездомную собачку. Один мальчик прочитал книжечку из 90 страниц, про девочку, у которой был день рождения. Стал героем класса.
всё-таки человек изучал систему орбразования в штатах, в отличии от москвича.
Ближе точка зрения девушки.( тем более мой знакомый, живший там не так давно, рассказывал очень похожие вещи)
Калькулятор рекомндуется учителями к использованю на контрольных. Речь идёт о перемножении и делении 2-хзначных чисел.
Последняя контрольная по правописанию у них была в 7-м классе. С тех пор парень выдавал такие письменные перлы как surgeоnt (гибрид сержанта и хирурга, надо понимать), notic (notice), sicknature (в смысле "подпись") и много других, стабильно с ошибками пишет такие слова как where, it's/its, there/they're/their итд. Причем настолько же "грамотно" пишут и мои сотрудники, обладатели степеней бакалавра и магистра из разных учебных заведений, не говоря уже о преподобном Джордже-Даблью с его классическим "нюкилар".
Для предмета под названием Чтение (какая там Литература, что Вы!), когда надо за пару месяцев прочитать книжку и потом написать, о чём она была и почему понравилась) в возрасте 14-15 лет детишки готовят отчеты о прочтении 70-страничных книжечек про бездомную собачку. Один мальчик прочитал книжечку из 90 страниц, про девочку, у которой был день рождения. Стал героем класса.
всё-таки человек изучал систему орбразования в штатах, в отличии от москвича.
Ближе точка зрения девушки.( тем более мой знакомый, живший там не так давно, рассказывал очень похожие вещи)
[quote=Kent,Jul 25 2005, 02:10 AM]Вот здесь ключ к пониманию спора. Первый просит говорить на конкретных примерах. Второй ему отвечает на конкретном примере. После этого обвинение в субъективности. Где логика? Если кроме того, далее он говорит также субъективно.
А у нас в школе не давали такого уровня. Несмотря на то, что я учился в Лицее, очень популярном среди горожан.
Я думаю, уже понятно, что мне ближе точка зрения человека, опровергающего "Задорщину". Он поттверждает мой пост, написанный ранее - не большинство американцев тупые.
[/quote]
to Kent
Когда ты учился в лицее? В начале 90 про котрые пишет автор или попозже?
Я учился в средненькой школе в амуре с 84 по 94 мне давали именно тот уровень котрый указывает автор ну возможно по каким-то предматам по проще, не помню про аристотеля и тд. но все остальное очень близко к правде.
А у нас в школе не давали такого уровня. Несмотря на то, что я учился в Лицее, очень популярном среди горожан.
Я думаю, уже понятно, что мне ближе точка зрения человека, опровергающего "Задорщину". Он поттверждает мой пост, написанный ранее - не большинство американцев тупые.
[/quote]
to Kent
Когда ты учился в лицее? В начале 90 про котрые пишет автор или попозже?
Я учился в средненькой школе в амуре с 84 по 94 мне давали именно тот уровень котрый указывает автор ну возможно по каким-то предматам по проще, не помню про аристотеля и тд. но все остальное очень близко к правде.
[quote=ОНАнимка,Jul 13 2005, 04:10 PM]Отвечу на вопрос словами моего любимого декана: кхм...кхм....ТУПЫЕ АМЕРИКОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
[/quote]
О, незабываемый декан. Вообще-то в мои времена он выражался "ср№?ые америкашки"... Что характерно: американцы такие ЗДОРОВЫЕ. В смысле, невероятно большие. И мясистые какие-то. Вот этот феномен меня удивляет. А их феноменальные интеллектуальные способности - уже нет (незабываемый декан нам, помнится, суггестирующие образцы американского интеллекта носил на лекции)

[/quote]
О, незабываемый декан. Вообще-то в мои времена он выражался "ср№?ые америкашки"... Что характерно: американцы такие ЗДОРОВЫЕ. В смысле, невероятно большие. И мясистые какие-то. Вот этот феномен меня удивляет. А их феноменальные интеллектуальные способности - уже нет (незабываемый декан нам, помнится, суггестирующие образцы американского интеллекта носил на лекции)
Вернуться в Национальный Вопрос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2