11 февраля 2014 16:02 / Просмотров: 468

Ремонт транспортирующего оборудования

К классу транспортирующего оборудования можно отнести в конвейеры и транспортеры. Основная универсальная задача всех этих механизмов — перемещать грузы из точки А в точку Б. Популярность оборудования объясняется относительно низкой стоимостью и легкостью использования. Подобная легкость заложена в самой схеме работы ленточных конвейеров.

Именно схема работы и конструкция делает ремонт ленточных конвейеров таким простым и быстрым. Среднестатистический ленточный конвейер состоит из двух больших валов (ведомого и ведущего), которые и отвечают за перемещение главной части всего оборудования — ленты. Вся эта конструкция находится в достаточно прочном металлическом каркасе, который в свою очередь состоит из большого числа отдельных элементов.

Ведущий вал конвейера приходит в действия с помощью специального электропривода, второй же вал движется под действием силы передаваемой от первого вала с помощью транспортерной ленты. Естественно, что лента замыкается на саму себя, тем самым создавая так называемый замкнутый контур.

Особенностью данной конструкции является тот факт, что как таковой жесткой, каркасной связи между валами не существует и как следствие при больших нагрузках (тяжелый груз) происходит пробуксовка транспортерной ленты. При этом ремонт ленточного конвейера заключается в синхронизации валов с помощью их дополнительной настройки.

Конструкция ленточного конвейера может изменяться, дополняясь различными элементами в зависимости от места использования оборудования. В сельскохозяйственных хозяйствах часто используют оборудование с дополнительными металлическими желобами для дополнительной фиксации урожая в процессе перемещения. Такие желоба изготавливаются на фрезерных станках из алюминия или более дешевых сплавов. Вообще говоря, в создании ленточных конвейеров фрезерные работы по металлу играют далеко не последнею роль. С помощью металлообработки изготавливают скребки для захвата груза и составные части редуктора, приводящего в движение само оборудование.

Фрезеровка отдельных деталей может занимать продолжительное время и поэтому для ускорения ремонтных работ производители заранее создают необходимый запас дополнительных деталей, который хранится на складе. Такой подход позволяет выполнять фрезерные работы, не спеша, концентрируясь на точности исполнения каждой отдельной детали. Обученный специалист на современном станке может потратить 10 минут времени из изготовления новой детали по установленному заранее шаблону. Абсолютно новый агрегат может создаваться на протяжении одного дня и более.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.