19 мая 2014 20:50 / Просмотров: 481

Где осуществить постгарантийный ремонт стиральных машин, телевизоров и прочей техники

К сожалению, потоп, вызванный поломкой стиральной или посудомоечной машины, сегодня все еще вполне реален. Как ни странно, но именно выход из строя этого оборудования является основной причиной затопления в многоэтажных жилых домах. А основной причиной поломки является неправильная эксплуатация и жесткая вода. Но даже если вы будете следовать всем инструкциям производителя и использовать специальные средства для смягчения воды, все равно рано или поздно потребуется их ремонт по причине морального устаревания.

Кстати, на рабочее состояние техники очень влияет однородность и постоянность при подаче электроэнергии. Именно скачки напряжения являются основной причиной выхода из строя такой чувствительной аппаратуры как телевизоры, CD-проигрыватели и проч. К счастью, сегодня ремонт телевизоров из настоящей многомесячной эпопеи по поиску запчастей и мастеров превратился просто в один из видов услуг. Все происходит проще и быстрее. Во-первых, на все оборудование, которое поступает в продажу, дается гарантия производителя, то есть в течение гарантийного срока, вне зависимости от степени сложности поломки, ремонтные работы осуществляются силами сервисного центра.

По истечению гарантийного срока ремонт стиральных машин, телевизоров или любой другой техники можно доверить либо сервисному центру, либо специализирующимся на этом компаниям, либо частным мастерам. Какой вариант выбрать – решать потребителю. Другое дело, что при обращении в сервисный центр вы получаете обслуживание на должном уровне, а вашей техникой занимаются специалисты, имеющее опыт работы именно с этой маркой. Кроме того, в сервисном центре всегда будут использовать только оригинальные запчасти, тогда как частный мастер с целью удешевления процесса может использовать некачественные детали.

Алгоритмы восстановления любой бытовой техники схожи. И ремонт посудомоечных машин, и стиральных в первую очередь предполагает проведение диагностики, то есть перед тем как приступить к ремонту, необходимо выявить локализацию поломки и причину, ее повлекшую. Иначе новая поломка и новый ремонт будут неизбежны.

Ремонт бытовой и офисной техники условно можно разделить на несколько категорий сложности.

Если первая категория поломки предполагает простейший ремонт, не требующий разбора агрегата, то ремонт 2-й и 3-й категории требует комплексного подхода. Может потребоваться разборка с последующей сборкой и запуском. Третья категория сложности – это капитальный ремонт с заменой вышедших из строя запчастей и перенастройкой системы управления.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.