22 июля 2013 11:18 / Просмотров: 526

В Омске формируется территория особого городского значения

В Омске формируется территория особого городского значенияПрошло первое выездное совещание по рекламным конструкциям. Заместитель мэра Омска Елена Бреер, начальник управления дизайна и городской среды Любовь Бринева, представители Омской торгово-промышленной палаты и руководители рекламных агентств обсудили — каким должен стать облик города, особенно в исторической его части.

Напомним, администрацией Омска проводится работа по составлению регламента размещения, установки и эксплуатации рекламных конструкций. Выездное совещание стало частью этой работы. Чиновники и рекламщики прошли по Любинскому проспекту, Соборной площади, улице Интернациональная. Главная задача была — посмотреть законность конструкций, их эстетическую составляющую. Результатом должны стать утвержденные схемы рекламных конструкций и правил об установке рекламы в городе.

Председатель комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате Александр Бачинский, как представитель бизнеса уверен, что и предприниматели уже «доросли» до того состояния, когда кроме прибыли их интересует и облик улиц, и единый ансамбль зданий, в которых располагается предприятие или магазин. Например, вдоль Любинского проспекта рекламщики высадили 8 огромных клумб, приняв участие в благоустройстве города.

Александр Бачинский отметил: «Изменялась экономика России, изменялись технологии рекламных конструкций, и сейчас мы имеем в городе лоскутное одеяло, я считаю, это плохо. Наступило время, когда надо разработать правила. Но важно сделать это вместе, чтобы правила были понятны бизнесмену, чтобы он заранее знал, какая это будет вывеска, в каком стиле, какая технология. И дать реальные сроки на исполнение. И тогда от этого выиграют и город, и рекламные компании».

Также Александр Бачинский предложил прописать в регламенте не только тип вывесок и единый дизайн, но и тип подсветки. Например, чтобы она была внутренней, без кронштейнов, которые уродуют здание. На совещании было принято решение определить зону особого городского значения, где предполагается убрать «крупный формат» рекламных конструкций, а размещение рекламы будет возможно до 6 квадратных метров. В эту зону войдут центральные улицы Омска, площади праздников: Соборная площадь, улица Ленина, Любинский проспект, улицы Гагарина, Интернациональная, Думская, Лермонтова, Юбилейный и Комсомольский мосты.

Заместитель мэра Омска Елена Бреер резюмировала: «Уже есть первые итоги этого совещания, и тут мы сошлись единогласно с бизнесменами — короба на столбах освещения нужно убрать, также как и временные выносные конструкции, типа штендеров, нужно убрать с улиц. Они неэстетичны, они небезопасны, особенно зимой, и незаконны, они не находятся ни в каком правовом поле. У нас есть предложение – совместно установить уличную мебель, на которой будут рекламные места. Таким образом, мы одновременно и создаем удобство для горожан, и благоустраиваем территорию, потому что хозяин конструкции будет отвечать за место вокруг таких лавочек, скамеек, и в свою очередь — это рекламные места нового формата».

По материалам пресс-службы Администрации г. Омска

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.