Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
30 мая 2013 16:33 / Просмотров: 705
В Омске проводят мониторинг пассажиропотока в городском общественном транспорте
Как заверили в департаменте транспорта администрации Омска, проводимые исследования позволят улучшить качество обслуживания населения, пользующегося услугами городского общественного транспорта, и сократить затраты автопредприятий.
Как поясняют специалисты, для оценки работы общественного транспорта и планирования изменений в маршрутной сети и режиме работы общественного транспорта традиционно необходимо учитывать пассажиропоток, который динамичен и постоянно изменяется в связи с открытием новых производств, учебных заведений, торговых и культурных центров и т.п. Именно поэтому департаментом транспорта администрации Омска планомерно проводятся обследования пассажиропотоков в городе. Существует множество различных методик обследования пассажиропотока: анкетный, талонный, табличный, визуальный и др. Сегодня был выбран табличный метод обследования, который позволяет получить наиболее полную и достоверную информацию.
«Схема мониторинга проста, — отмечает начальник отдела организации перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов. — У каждой двери сидит специалист пассажирского предприятия, который считает — сколько человек вошло, сколько вышло. Подсчет ведется на маршруте целый день: от выезда из парка до последнего рейса. Причем не на отдельном автобусе, а на всех машинах маршрута. Например, сегодня при мониторинге маршрута № 69 на 14 машинах подсчет пассажиров велся одновременно. После подсчета результаты обрабатываются специальной программой, которая и показывает какое количество автобусов нужно на такой пассажиропоток».
«В мае были комплексно обследованы все садовые направления, — сообщил Игорь Кожухов, — а сегодня мы вышли на городские линии, первым выбрали автобусы маршрута № 69. В целях сокращения неэффективных расходов пассажирских предприятий, мы будем детально исследовать каждый маршрут на количество пассажиров, смотреть по категориям. Это позволит понять потребность в автобусах и подстроить схему движения – либо добавить, либо убавить количество машин».
Меры, принятые по итогам исследований, позволяют оптимизировать затраты автопредприятий, а также повысить качество обслуживания.
По материалам пресс-службы Администрации г. Омска
Похожие публикации:
- Департамент транспорта изменяет расписание движения садовых маршрутов (30 мая 2013)
- Из-за соревнований 27 и 28 апреля будет временно перекрыто движение транспорта (25 апреля 2013)
- Садовые маршруты начнут работать с 1 мая (23 апреля 2014)
- В Омске изменятся схемы движения автобусных маршрутов (6 марта 2014)
- В Омске на два месяца перекрывают 21-ю Амурскую (27 мая 2013)
- Автобусные маршруты № 42 и № 76 объединяют (29 марта 2013)
- В Омске продлена работа садовых маршрутов (16 сентября 2014)
- Движение всех видов транспорта по улице Куйбышева будет временно перекрыто (1 июня 2013)
- 1 мая будет изменена схема движения городских маршрутов (30 апреля 2013)
- В День поминовения автобусов будет больше (17 апреля 2012)
- Изменится схема движения городского общественного транспорта (12 сентября 2013)
- С 1 мая в Омске начнут работать садовые маршруты (9 апреля 2014)
- Возле развязки на Гагарина–Щербанева появится новый остановочный пункт (1 июня 2013)
- В Омске продолжают оптимизировать работу муниципального транспорта (15 апреля 2014)
- Оплачивать проезд в коммерческом транспорте стало проще (26 сентября 2016)
- В Омске на остановках общественного транспорта заработают электронные табло (11 октября 2013)