5 июля 2014 11:34 / Просмотров: 296

Пытаться изменить мир или оставаться в стороне. Каков ваш выбор?

Одна женщина говорила: “В мире есть три типа людей: те, кто изменяет мир, те, кто следит за изменениями и те, кто искренне удивляются, узнав об изменениях. У вас есть выбор. Вы сами определяете, к какой группе хотите принадлежать. Я всегда хотела быть в первой группе.”

Согласитесь, в современном мире, к сожалению, большинство людей относятся ко второй группе.

Все смотрят новости, читают новости, подписываются на новости, и лишь единицы становятся героями самих новостей. Привычное российское «а что я могу?» стало настолько обыденным, что люди не только перестали пробовать проникнуть в политическую жизнь страны, но и перестали вовсе вникать в чью-либо жизнь.

Только действительно громкие истории имеют шанс быть услышанными, но, к сожалению, не всегда вовремя.

Опять же думается, если я один не доволен, если только лично у меня такое мнение/такая ситуация, то что я могу?

А вы только представьте, например, в каждом доме есть по одному такому недовольному, сколько неравнодушных наберется хотя бы на одной улице? Один человек может и не знать, что в мире ещё тысячи и тысячи таких, просто потому что он никому не высказал своё слово/мнение, не рассказал о своей ситуации.

Ответ на заданный выше вопрос достаточно прост, как минимум, каждый отдельный человек может не молчать, когда его мнением интересуются, и когда ему дают возможность придать это мнение огласке в СМИ.

Речь идет о регулярных опросах общественного мнения, которые проводят различные независимые исследовательские институты. В обществе почему-то сложилось мнение, что если человек участвует в таком опросе, то ничего не изменится, он только потратит время, а исследовательская компания при этом получит выгоду. Вот только если задуматься, какую выгоду? Да, публикуя итоги различных исследований в СМИ, компания становится популярней, и имя её приобретает больший вес, но ведь это, прежде всего, плюс для самого общества?

Забавно, но многие компании теперь готовы платить за высказанное человеком мнение, то есть предоставляют человеку возможность заработка на опросах. Людей опрашивают об уровне услуг в больницах, удовлетворенности работой школ, их жилищной ситуации, пытаясь таким образом обратить более пристальное внимание государства на существующие проблемы, и при этом платят этим же людям просто за участие в анкетировании.

Так стоит ли в этом случае молчать и оставаться лишь наблюдателем за переменами в вашей же стране? Может, стоит попробовать участвовать в жизни других людей, и вам ответят тем же?

Кстати, женщина, о которой шла речь выше основала известную на весь мир компанию, руководствуясь всего лишь одной простой идеей, а точнее желанием — помочь женщинам стать лучше. Приведенная вначале текста цитата принадлежит Мэри Кей Эш.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.