Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
18 февраля 2021 14:44 / Просмотров: 1136
Аренда квартир, офисов и складов: на что стоит обращать внимание
Аренда недвижимости может понадобиться как семье или одинокому человеку для проживания, так и предпринимателю для открытия офиса, склада, магазина, ресторана. Эта услуга имеет много преимуществ, часто становится единственной доступной альтернативой. Чтобы получить от нее максимальную выгоду, необходимо учитывать ряд факторов.
Аренда офиса: варианты и особенности
Аренда офиса целесообразна в том случае, если компания не имеет средств на покупку площади, находится на стадии развития, только открывается. Есть несколько видов офисных помещений – на первых этажах жилых домов, в офисных центрах, в различных зданиях коммерческого типа. Выбор зависит от бюджета. Дороже всего обходятся предложения в оживленных районах города, исторических постройках. Открывать офис здесь стоит фирмам, ориентированным на обслуживание клиентов. ЖК подойдут для представительств банков, операторов связи.
Для тех, кто нацелен на серьезный и масштабный бизнес, идеальным выбором станет офисный центр. Преимущества аренды помещений здесь:
- идеальное состояние ремонта, коммуникаций;
- регулярное обслуживание клининговой компанией;
- наличие коммуникаций;
- соседство с банками, юристами и т. д.;
- благоустроенная территория с парковкой.
Несколько слов об аренде квартир
Снять квартиру в Омске можно в любом районе. В центре стоимость аренды выше, чем на окраинах. Но расходы могут быть оправданы повышенным комфортом, экономией на транспортных услугах. Влияют на расценки площадь, ремонт, меблировка. Для семьи необходимо выбирать максимально обустроенное жилье. Если предстоит непродолжительная командировка, можно обойтись недорогой квартирой на условиях посуточной аренды.
Сотрудничество с владельцев квартиры непременно должно быть официальным. Договор – своеобразная защита от нестандартных ситуаций. Особенно важно его заключать для продолжительного съема. В нем можно зафиксировать стоимость, условия выселения, другие значимые моменты.
Что необходимо знать об аренде склада
Аренда склада может осуществляться под индивидуальные нужды или для бизнеса. В первом случае требуется небольшая площадь, соответствующая объему грузов. Необходимо проверить условия хранения, наличие дополнительных услуг.
Складские помещения под бизнес найти сложнее. Это обусловлено ограниченностью предложений и высокими требованиями к обустройству, месторасположению. Выгоднее арендовать склад с оборудованием. Самостоятельно заниматься ремонтом и обустройством можно лишь в случае заключения долгосрочного договора.
Похожие публикации:
- Квартиры посуточно — плюсы (14 июня 2013)
- Операции с недвижимостью для бизнеса: что нужно знать предпринимателю (13 июня 2022)
- Мэрия Омска объявила новые торги по земельным участкам (25 июня 2021)
- Квартиры посуточно — преимущества (15 мая 2013)
- Экскаваторы: сферы использования, характеристики и особенности выбора (2 января 2016)
- Как не ошибиться при выборе промышленной недвижимости? (25 сентября 2013)
- Что нужно знать, арендуя автомобиль (27 мая 2013)
- Мобильность — залог успеха в бизнесе (11 мая 2015)
- Как просто арендовать авто или купить однокомнатную квартиру в Нижнем Новгороде (25 октября 2013)
- Аренда коммерческой недвижимости в Омске (22 июля 2014)
- Аренда яхты или москвичи учатся отдыхать по-новому (11 марта 2015)
- Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Омска и области на бесплатные консультации по правовым вопросам (9 августа 2023)
- Особенности подбора кондиционеров (12 мая 2013)
- Зачем и как организовать передачу БСО (14 января 2015)
- Преимущества автомобильных перевозок (6 ноября 2014)
- Выбор банка для расчетного счета (25 августа 2021)