21 ноября 2017 2:03 / Просмотров: 488

Краткое руководство к покупке небитого бу авто

Процесс приобретения подержанного транспортного средства – довольно сложен, ведь предложений тьма и выбор действительно достойного варианта требует усилий и знаний. Один из самых важных аспектов в выборе авто – его «небитость». Ниже мы постарались описать вам ведущие моменты, которые требуют вашего внимания на стадии осмотра понравившегося авто.

Итак, давайте, четко определимся с рядом требований, которые обязательно нужно предъявить к будущей машине:

  • Покраска должна быть заводской;
  • Вмятин и царапин не должно быть;
  • Все навесные детали должны быть «родными»;
  • Следов или источников уже существующей коррозии не должно быть;
  • На силовых элементах авто должны отсутствовать трещины, а на кузове следы сваривания;
  • При тест-драйве не должно быть дефектов в виде нехарактерного стука, дымления, выброса масла, скрежета и т.п.

Если появились сомнения в том, что конкретный автомобиль соответствует вашим требованиям – лучше ищите другой вариант, ведь рынок полон предложениями!

Найдя понравившийся автомобиль через просмотр популярных российских автосайтов, например на https://www.avtopoisk.ru/car/chevrolet/old, как это делает сейчас большинство потенциальных покупателей, и, решившись пойти на встречу с владельцем для осмотра товара, помните о далее указанных нюансах и обязательно выполняйте их в процессе осмотра.

  • Выполняйте осмотр только утром или днем.
  • Сравните зазоры (щели) меж деталями кузова.
  • Осмотрите поверхность крышки багажника на следы коррозии.
  • Сравните, отличается ли оттенок лакокрасочного покрытия и его структура по всему кузову.
  • Посмотрите, выступают ли навесные части кузова (двери, крышка багажника и капота).
  • В подкапотном пространстве проанализируйте состояние болтов крепящих передние крылья.
  • Обойдите машину вокруг, внимательно её осмотрев с разных дистанций и меняя угол.
  • Максимально осмотрите днище, удостоверьтесь, что там отсутствуют сварочные следы сзади и следы от фаркопа.
  • Открыв каждую дверцу поочередно, подергайте их кверху за ручку снаружи кузова – есть ли люфт (провисает ли дверь) и требуется ли приложить усилие, чтобы их плотно закрыть, есть ли шайбы под петлей двери.
  • Уделите время на осмотр характерных мест коррозии у автомобиля: стыкам крыши с кузовными стойками; рамкам лобового и заднего стекол; низу багажника; кромке капота спереди.

Не обнаружив в процессе осмотра подозрительных результатов, начните анализ двигателя машины и её ходовых качеств.

Напоследок, хотим упомянуть еще парочку советов:

  • Не спешите в осмотре!
  • Не приобретайте автомобиль по доверенности!

  • На первичный осмотр не берите с собой деньги!
  • В обязательном порядке проверьте, идентичны ли номера у кузова и двигателя (они указаны в паспорте транспорта и в Свидетельстве о регистрации)!

Надеемся, что собранные нами для вас рекомендации в столь важном вопросе на самом деле помогут вам в совершении правильного выбора.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.