4 февраля 2015 23:09 / Просмотров: 455

Офисный переезд с грузчиками

Можете быть уверенны, мы в кротчайшие сроки организуем для Вас самый бережный и аккуратный переезд, мы возьмём на себя все Ваши хлопоты.

Офисный переезд – это традиционно очень много мебели. И в принципе большое количество вещей, которые весят довольно-таки много. Это и несгораемые шкафы, и сейфы, а если к офису примыкал склад, то и стеллажи для хранения бумаг или же товаров. Это тумбочки, столы, стулья, диваны в комнате для посетителей, цветочные кадки, большое количество компьютеров, принтеров, сканеров или же копировальных машин, для кого такое актуально. Также не нужно забывать о шкафах с хранящимися там документами и о канцтоварах, о большом архиве, а он есть у каждой более-менее долго работающей фирмы. Неудивительно, что офисный переезд с грузчиками лучше всего осуществлять. Хрупкие офисные барышни не способны это всё перенести самостоятельно. Как и неподготовленные парни.

У современных грузчиков есть специальное погрузочное и разгрузочное оборудование. Кроме того, грузчиков может быть довольно много, особенно, если речь идёт о большой компании, надумавшей сменить место жительства. Также фирмы, профессионально оказывающие такую услугу, как переезд (Химки), имеют в своём распоряжении скотчи с надписями «стекло», к примеру, подходящую тару. У них есть коробки для больших и мелких предметов, причём как сделанные из картона, так и из более прочного пластика. Есть боксы с ячейками для мелких вещей. Отлично подходят под канцтовары.

В процессе переезда очень часто образуется большое количество мусора. Так, что переезд быстро своими силами можно организовать, но как сделать так, чтобы не оставить после себя гору отходов? Причём они могут появиться и на новом месте – от обёртки, скотча, использованных коробок, бумаги, пенопласта. Последний, кстати, нужен, чтобы избавиться от риска разбить хрупкую оргтехнику (или же интерьерные украшения, тоже необходимые офису, например, вазы).

Чтобы не решать вопрос с приведением офиса в порядок сразу же после переезда, лучше нанять профессионалов. А собственная команда в это время может заниматься организацией поставок, работой с клиентами и поддерживать рабочий режим. Что позволяет минимизировать риски потерять в это время ценные заказы, например. Или же нарушить рабочий темп, а потом, после переезда, долго его набирать. Также можно не волноваться самому о том, как именно проходит транспортировка, погрузка и так далее. За сохранность предметов из вашего офиса в это время отвечает фирма, которая взялась выполнять данный заказ. Об этом, как правило, специально указывается в договоре.

 

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.