22 октября 2013 9:31 / Просмотров: 1284

Тест-драйв Fiat Freemont 4x2

Иногда объединенные усилия двух стран рождают совершенно потрясающий по всем характеристикам автомобиль. На этот раз речь пойдет о модели «Фиат Фримонт» с 2-литровым дизельным двигателем, обладающий мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что в данном случае мы имеем дело с детищем американского «Крайслера» и итальянского производителя. Поэтому авто получилось просторным и невероятно комфортным. Так как собирают данное чудо в Мексике, то стоимость техники получилась вполне приемлемая.

Что касается коробки передач, то здесь она механическая и имеет 5 ступеней. Сама модель оснащена передним приводом. Салон оказался весьма просторным, сидишь в нём высоко, словно находишься в «Джип-Гранд Чероки». Места хватит не только для пассажиров, но и всего их объемного багажа. Двери открываются на 90 градусов, что позволяет спокойно загружать любые, необходимые в поездке вещи. При необходимости задние сидения легко убираются. В таком случае образуется дополнительное пространство, которое смело можно использовать для более массивных грузов. Также в салоне имеется огромное множество небольших отделений для всякой приятной и необходимой в поездке мелочи.

Что касается недостатков, то здесь их на удивление мало, как и во всех автомобилях Fiat. Начнем с того, что отсутствует запаска, в этом случае конструкторов можно понять, ведь если поместить запаску или даже докатку, то придётся жертвовать трансформированностью салона. Правда, такой аспект, как отсутствие запасного колеса, для российских дорог не совсем приятный. На скользком и каменистом покрытии «Фримонт» начинает немного буксовать. Сказывается передний привод. Длина модели (4888 мм) не совсем подходит для шустрых маневров в снегу. На этом все недостатки, собственно говоря, и подошли к концу. Далее следуют сплошные плюсы.

Автомобиль имеет хороший дорожный просвет (215 мм до задней подвески и порядка 245 мм до передних порогов), что позволяет ему спокойно проезжать по довольно существенным неровностям. На поворотах техника практически не кренится. Ход плавный, что обеспечивает водителю комфорт. Руль имеет отличную обратную связь. Все дорожные ямки легко и незаметно для пассажиров «проглатываются». При переезде лежачих полицейских автомобиль нередко подвергается вертикальной раскачке. Но это не сильно потревожит пассажиров. Если сравнивать с менее тяжеловесным «Тигуаном», «Фримонт» кажется не таким резвым. Но это только первое впечатление. На самом деле двигатель и четкая коробка передач не разочаруют даже самого придирчивого водителя. Сцепление требует мощной ноги, а газ может реагировать с небольшой задержкой. Но это вполне нормально, так как мы имеем дело не с гоночным вариантом авто.

В целом, результаты тест-драйва можно с уверенностью назвать положительными. Автомобиль ведет себя на дороге спокойно и послушно, в салоне уютно и просторно. Двигатель не разочаровал, как и все остальные рабочие детали техники. Прекрасный представитель своего класса по доступной цене.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.