Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
13 июня 2022 15:51 / Просмотров: 711
Операции с недвижимостью для бизнеса: что нужно знать предпринимателю
При планировании собственного бизнеса одним из ключевых вопросов является выбор недвижимости. В некоторых сферах, например в торговле, выгоднее арендовать коммерческую недвижимость. Для производства обычно покупают помещения в специально отведенных промзонах, хотя аренда тоже распространена, особенно на начальных этапах развития бизнес-проекта.
Что нужно знать об операциях с недвижимостью
Какие налоги платит предприниматель при продаже жилых или нежилых помещений, как правильно оформить договор аренды? По ссылке https://secrets.tinkoff.ru/voprosy-otvety/prodazha-nedvizhimosti-ip-nalog/ на сайте бизнес-школы Тинькофф банка подробно рассматривают налоги для ИП при продаже недвижимости. Так, если человек продает квартиру или коттедж за городом, которые не использовались для ведения основной деятельности, выплачивают обычный налог на доходы физических лиц в размере 13 процентов от суммы сделки. Если же недвижимое имущество применялось в бизнесе, налог накладывается в соответствии с выбранной системой налогообложения.
По каким признакам можно судить о том, что помещение использовали в бизнесе:
- адрес фигурировал в договорах и налоговых накладных;
- владелец оплачивал коммунальные услуги с расчетного счета организации;
- недвижимое имущество использовали для нужд компании и это отражено в документации;
- помещение не приспособлено для проживания — цех, складской комплекс, выведенная из жилого фонда квартира под магазин или парикмахерскую;
- покупатель данной недвижимости перевел сумму на расчетный счет фирмы.
Если договор купли-продажи оформлен правильно, а все налоги выплачены с учетом требований законодательства, у предпринимателя в будущем не возникнет проблем с налоговой. Также на сайте Тинькофф банка можно стандартный договор аренды нежилого помещения скачать, чтобы между сторонами не возникало разногласий при решении спорных вопросов.
Аренда или покупка коммерческой недвижимости?
Приобретение площадей под бизнес — огромные расходы для бюджета небольшой компании или предпринимателя. Гораздо дешевле обходится аренда. У каждого из вариантов имеются свои сильные и слабые стороны. К примеру, если бизнес не пойдет, договор аренды можно разорвать и переехать на новое место. Собственная недвижимость, в свою очередь, является инвестицией. Цены на нее постоянно растут как в Москве, так и других крупных городах страны.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Похожие публикации:
- Аренда квартир, офисов и складов: на что стоит обращать внимание (18 февраля 2021)
- Жители региона уплатят транспортный налог за полмиллиона авто и 21 самолет (23 октября 2012)
- Омская область перешла на исчисление налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости (28 марта 2017)
- Глава омского села «подарил» бизнесмену на Новый год «левый» договор (29 октября 2012)
- Что нужно знать, арендуя автомобиль (27 мая 2013)
- Как не ошибиться при выборе промышленной недвижимости? (25 сентября 2013)
- Мобильность — залог успеха в бизнесе (11 мая 2015)
- 15 июля истекает срок уплаты налога на доходы физических лиц (10 июля 2013)
- В результате принятых прокуратурой Омской области мер восстановлены права индивидуального предпринимателя (29 октября 2012)
- Открытие столовой. Где продают рентабельный бизнес? (17 сентября 2013)
- Квартиры посуточно — плюсы (14 июня 2013)
- Подбор апартаментов на сайте KR Properties (31 декабря 2014)
- Специалисты УФНС проведут «прямую» линию по декларированию (12 марта 2013)
- Аренда коммерческой недвижимости в Омске (22 июля 2014)
- Компания Оникс — любая недвижимость в Сочи (3 ноября 2015)
- Бюджет Омской области в первом квартале 2017 года пополнился на 14 млрд рублей (10 апреля 2017)