Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
26 декабря 2013 22:49 / Просмотров: 742
BCGroup ставит цифры во главу угла
Маркетинг является важной частью успеха товара на рынке. Если продукт будет сопровождаться правильными маркетинговыми приемами и качественной рекламой, то он будет пользоваться успехом у потребителя. Конечно же, очень важными факторами являются наличие хороших потребительских качеств, технологические показатели, соответствующие всем требованиям регламентов, и сертификаты соответствия. Эти данные влияют на отношение потребителя к товарам, но почти никак не сказываются на эффективности продвижения продукта на рынке в условиях современной конкурентной борьбы.
Рынок переполнен товарами и услугами до той степени, когда для новых участников создается пространство только при условии ухода из этого сегмента кого-то из предыдущих участников. Любому товару при выходе на рынок нужна солидная рекламная поддержка, но составить правильную стратегию поведения можно только при наличии достоверной информации о деятельности конкурентов. Вполне вероятно, что некоторые участники рынка уже не могут вести борьбу за потребителя. Компания «BCGroup», которая занимается самыми разными видами маркетинговых исследований, считает, что точные данные являются залогом успеха товаров и услуг на рынке.
Точные сведения о том, какие именно финансовые показатели у конкурентов, а также маркетинговые исследования в области изучения потребительского отношения клиентов к другим товарами и услугам, позволяют составлять рекламные кампании с высокой эффективностью, которые будут успешными инструментами для обеспечения стабильного прироста спроса на те или иные продукты. Обычно для конкурентного анализа нужно собрать статистические и исследовательские данные, которые отражают следующие параметры конкурентных компаний:
- Долевое участие конкурентов на рынке;
- Среднестатистические закупки потребителей;
- Объем потребительских сегментов;
- Структура распределения продаж и затрат;
- Размеры маржи;
- Объемы финансовой деятельности.
Эти данные, выраженные в цифровом значении будут объективной информацией. Более подробно ознакомиться с важностью этой информации можно на www.bcgroup.su. Кроме объективной информации понадобиться и субъективная. Для оценки деятельности конкурентов необходимо понимать, что нравится клиентам в продукции других компаний, а что вызывает негативное отношение. При желании выйти на рынок сервиса и услуг эти данные просто жизненно необходимы для успешного занятия новой компанией своей ниши.
Похожие публикации:
- Премию «АНТИБРЕНД ГОДА» получили компании, работающие в регионе (16 апреля 2012)
- ОАО «КАМАЗ» теряет рынок РФ, ОАО «МАЗ» закрепляет позиции (20 августа 2013)
- Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей Омска и области на бесплатные консультации по правовым вопросам (9 августа 2023)
- Омская область вошла в число лучших регионов по работе в сфере госзакупок (13 мая 2014)
- Участники рынка фондовых активов (14 апреля 2018)
- Омская область входит в тройку лидеров по внедрению ГИС ЖКХ (2 апреля 2018)
- Омским предпринимателям помогут расширить географию экспорта (1 февраля 2022)
- Эффективность бизнеса по производству сайдинга (26 декабря 2013)
- Логистические услуги: преимущества специализированной помощи (22 декабря 2015)
- Валютные спекуляции на рынке форекс (27 августа 2013)
- Госжилстройнадзор Омской области в 2012 году проверил почти 6,5 тыс многоквартирных домов (11 декабря 2012)
- Толщиномер краски – беспристрастный судья (2 июня 2014)
- Предприятия продемонстрируют новые проекты (20 марта 2012)
- Объявления Омска. Самые востребованные профессии (26 октября 2015)
- Чувство «локтя» (26 декабря 2013)
- Где взять деньги? (6 ноября 2018)