16 апреля 2012 16:12 / Просмотров: 245

Премию «АНТИБРЕНД ГОДА» получили компании, работающие в регионе

АНТИБРЕНД ГОДА – Ежегодная Национальная Премия, присуждаемая за анти-достижения на потребительском рынке России.

Премия «Антибренд года» (www.antibrandgoda.ru ), запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, это признание своеобразных «заслуг» тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.

Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.Ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности являются опросы среди потребителей, проводимые Общественным движением Потребители.Ру (www.potrebiteli.ru) и судебная практика по искам потребителей к номинантам.

Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе АНТИБРЕНД ГОДА не продается, ее можно только «заслужить».

За 2011 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:
1. «Сеть ресторанов и фастфудов» – сеть магазинов «Макдоналдс» награжден за непредоставление информации о том, из чего на самом деле готовится еда для сети магазинов;
2. «Сеть продуктовых магазинов» – сеть магазинов «Пятерочка» за удивительный «опыт» в продаже просроченных продуктов, а также за постоянное хамство потребителям;
3. «Парфюмерия и косметика» – компания «Amway» за недостоверную рекламу, завышенные цены и посредственное качество продукции по отзывам потребителей;
4. «Интернет, телекоммуникации» – компания «Ростелеком» получает «награду» за систематическое выставление фиктивных счетов и последующее издевательство над абонентами;
5. «Услуги связи» – ФГУП «Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников, также награждается подразделение Почты России — EMS Почта России, за низкий уровень обслуживания и большое количество жалоб;
6. «Товары для дома» – мебельная фабрика «Мария» награждаются за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис;
7. «Страховые компании» – «Росгосстрах» за издевательские суммы выплат своим клиентам и попытку их постоянно обмануть;
8. «Продовольственные товары» – «Петелинская птицефабрика» за выпуск опасной для здоровья потребителей продукции;
9. «Алкогольные напитки» – Корпорация «Русский Стандарт» за намеренный ввод в заблуждение потребителей и предоставление заведомо ложной информации;
10. «Услуги бизнесу» – «Консультант плюс» за неэтическое ведение бизнеса и распространение спама.

Цель проекта АНТИБРЕНД ГОДА – правильно информировать потребителей: не о купленных наградах, а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.

Национальная премия АНТИБРЕНД присуждается самими потребителями, на основании их отзывов, жалоб и претензий. Победители получат «почетные» дипломы, а информация об их деятельности будет широко распространяться в СМИ.

По материалам пресс-службы проекта Потребители.РУ

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.