Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
8 декабря 2015 21:41 / Просмотров: 402
Как и где можно выгодно напечатать каталог
Каталог – это печатная продукция, в которой собраны предложения компании. Основной задачей каталога является успешная продажа товара, который производится организацией. Каталог может печататься в виде тоненькой брошюры и толстого буклета в твердом переплете. Типография Роликс предлагает печать каталогов в любом удобном для вас формате.
Внутренним оформлением каталога занимаются дизайнер, копирайтер и корректировщик. Они пишут тексты, подбирают и обрабатывают фотоматериал, готовят макет буклета. Основными задачами каталога являются донесение полной и актуальной информации о продукции компании, удобство использования, иметь хорошо запоминающийся и привлекательный внешне формат, подчеркивать статус и имидж компании, стимулировать желание купить предлагаемый продукт.
Для того, чтобы все поставленные задачи были выполнены, необходимо ответственно подобрать типографию, в которой будет осуществляться верстка и печать. При выборе типографии особенное внимание необходимо обратить на оборудование, с которым она работает.
Для того, чтобы на выходе вы получили качественный рекламный каталог в типографии должны быть установлены несколько типов печатных станков (однокрасочные и многокрасочные), листоподборочный комплекс (его наличие сокращает срок сдачи готового каталога и делает его более аккуратным и привлекательным внешне), установка клеевого скрепления, ламинатор и так далее. Использование современного оборудования позволяет не только качественно напечатать и сверстать каталог, но и ускорить сроки сдачи продукции.
Стоимость печати зависит от качества бумаги, формата, тиража, использования декоративных элементов в оформлении. На некоторых этапах производства можно сэкономить, заменив более дорогую бумагу бюджетным вариантом, или отказаться от таких декоративных элементов в оформлении, как теснение, покрытие лаком, использование декоративной бумаги и так далее.
Сама же печать каталога, по возможности, должна сопровождаться контролем заказчика на таких этапах производства, как: создание макета, просмотр цветопробы, личное присутствие при печати обложки, чтобы проконтролировать цветопередачу, качество картинки, насыщенность. Также желательно присутствовать при склейке, ламинации, сборке и упаковке буклета. Присутствуя при этих этапах производства, вы будете уверены в качестве результата продукции на выходе.
Похожие публикации:
- Печать на пакетах в любых масштабах и любой сложности (18 января 2016)
- Календари как эффективный способ рекламы (13 октября 2014)
- Услуги современых типографий для частных и юридических лиц (31 августа 2015)
- Как выбрать принтер (11 февраля 2014)
- В Омске запустят производство экологичных антифризов, тосолов, стеклоомывающих жидкостей и растворителей (1 декабря 2021)
- Какие принтеры лучше – струйные или лазерные? (26 января 2015)
- На предприятиях Омской области зафиксирован рост промышленного производства (19 апреля 2017)
- Поставка качественных расходных материалов от компании Revcol (1 августа 2018)
- Виды полиграфической продукции: как создать необычный и оригинальный проект (17 мая 2016)
- Что такое сублимация? Преимущества сублимации на чашках (10 мая 2016)
- Вывеска, как эффективное средство привлечения клиентов (7 июня 2013)
- Печать плакатов, постеров и афиш (19 ноября 2016)
- TESFO: реклама оптом (27 января 2016)
- Драгоценные акции алмазной компании – время покупать (4 марта 2017)
- На заводе сборного железобетона запущена российско-испанская линия строительных материалов (24 марта 2014)
- На омском КБТМ прибыль выросла в 2,2 раза (23 октября 2012)